Постановление №17/38299/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 6 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении К-947/15/АК299-16

«01» июня 2016 г. Москва

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 01.04.2016 по делу К-947/15/АК299-16 в отношении контрактного управляющего Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Адыгея» <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),

УСТАНОВИЛ:

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Заказчик), Федеральным государственным бюджетным учреждением «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Адыгея» (далее – Уполномоченное учреждение) осуществлена закупка в форме электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ объекта капитального строительства «Реконструкция дамбы обвалования на р. Ходзь ПК0-ПК39, Кошехабльский район, Республика Адыгея» (извещение № 0376100003615000002) (далее – Аукцион).

06.08.2015 состоялось заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы ООО «Строительно-монтажное управление-55» на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Аукциона.

Согласно части 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы.

В соответствии с частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке

Вместе с тем, в нарушение указанных требований Закона контрактной системе Уполномоченным учреждением не представлены на заседание Комиссии запрошенные документы в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 19.7.2 КоАП за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела, должностным лицом Уполномоченного учреждения, ответственным за представление на заседание Комиссии запрошенных документов, является контрактный управляющий Уполномоченного учреждения <...>.

Таким образом, в действиях <...>, не представившего на заседание Комиссии запрошенные документы в полном объеме, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: 125993, Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11.

Время совершения административного правонарушения: 06.08.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 26.04.2016 <...> с участием <...>, защитника <...> по доверенности от 18.04.2016 № б/н. На составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении <...> не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, месте и времени оставления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 11.05.2016. Вместе с тем, в связи с необходимостью в дополнительном выяснении обстоятельств дела должностным лицом, уполномоченным решить настоящее дело об административном правонарушении, срок рассмотрения настоящего дела продлен до 01.06.2016.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 01.06.2016. На рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении <...> не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В письменных объяснениях, представленных в ходе составления и подписания протокола об административном правонарушении, <...> указывает, что <...> направил в ФАС России запрошенные документы посредством почтовой связи, а также по электронной почте.

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, в ходе заседания Комиссии ФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что запрошенные документы <...> в полном объеме не представлены, а именно не представлены вторые части заявок на участие в Аукционе.

Кроме того, факт непредставления запрошенных документов на заседание ФАС России подтверждается решением Арбитражного суда города Москвы от 30.11.2015 А40-161180/2015. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 22.03.2016 № 09АП-6213/2016 указанное решение Арбитражного суда города Москвы оставлено без изменений.

Таким образом, довод о том, что в действиях должностного лица <...>, ответственного за представление на заседание Комиссии запрошенных документов, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.2 КоАП, не нашел своего подтверждения.

В результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное его решить, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения части 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные Законом о контрактной системе требования.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Объективные обстоятельства, свидетельствующие о невозможности исполнения <...> установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения, совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях контрактного управляющего ФГБУ «Адыгеямелиоводхоз» <...>, выразившихся в несоблюдении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при представлении на заседание Комиссии запрошенных документов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП.

Согласно части 1 статьи 19.7.2 КоАП совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 19.5, 23.66, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

  • Признать в действиях контрактного управляющего ФГБУ «Адыгеямелиоводхоз» <...> нарушение части 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

  • Нарушение <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при представлении на заседание Комиссии запрошенных документов влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.7.2 КоАП.

  • Наложить на <...> штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте <...>. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны