Постановление №17/38937/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении Бурнашо... от 31 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № К-1802/14/АК267-15

 

«29» июля 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М.,рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 07.05.2015 по делу № К-1802/14/АК267-15 в отношении исполняющего обязанности директора ГКУ Калининградской области «Балтберегозащита» Бурнашова Е.М.(XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Государственным казённым учреждением Калининградской области «Балтберегозащита» (далее – Заказчик), Конкурсным агентством Калининградской области (далее – Уполномоченный орган), проведен конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по объекту «Строительство пляжеудерживающих сооружений в районе п. Отрадное – г. Светлогорск. Калининградская область (I этап строительства)» (номер извещения 0135200000514001421) (далее — Конкурс).

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

В силу части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

Согласно извещению о проведении Конкурса, дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе – 17.11.2014.

Вместе с тем, согласно информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт), Заказчиком после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, а именно 05.12.2014 на Официальном сайте размещено извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.12.2014 № ИО1.

Таким образом, действия Заказчика, отменившего определение поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, нарушают часть 1 статьи 36 Закона о контрактной системе.

Согласно части 8 статьи 7.30 КоАП, за нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

 

 

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, принявшим решение об отмене определение поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, является исполняющий обязанности директора ГКУ Калининградской области «Балтберегозащита» Бурнашов Е.М.

Таким образом, действия должностного лица — исполняющего обязанности директора ГКУ Калининградской области «Балтберегозащита» Бурнашова Е.М., выразившиеся в нарушении сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Калининградская область, ул. Хуторская, д. 1, г. Светлогорск.

Временем совершения административного правонарушения, является дата принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1802/14/АК267-15 составлен 29.05.2015 временно исполняющей обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. Бурнашов Е.М. на составление и подписание протокола по делу об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1802/14/АК267-15 состоялось 29.07.2015. Бурнашов Е.М. на рассмотрение по делу об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях исполняющего обязанности директора ГКУ Калининградской области «Балтберегозащита» Бурнашова Е.М. нарушение части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Тем самым, Бурнашов Е.М. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина Бурнашова Е.М. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Бурнашова Е.М.в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства свидетельствующие о малозначительности совершенного Работаевым Д.Е. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного Работаевым Д.Е. административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного Работаевым Д.Е. административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях исполняющего обязанности директора ГКУ Калининградской области «Балтберегозащита» Бурнашова Е.М. выразившихся в нарушении сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 8 статьи 7.30 КоАП, за нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Признать в действиях исполняющего обязанности директора ГКУ Калининградской области «Балтберегозащита» Бурнашова Е.М., выразившихся в нарушении сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок нарушение части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе.

      • За нарушение сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность частью 8 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на исполняющего обязанности директора ГКУ Калининградской области «Балтберегозащита» Бурнашова Е.М. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны