Решение №17/39965/14 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «НСТ Групп» н... от 3 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-115/14

по результатам рассмотрения жалобы ООО «НСТ Групп» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

30.09.2014                                                                                                  г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия ФАС России) <...>,

рассмотрев жалобу ООО «НСТ Групп» №б/н б/д на действия заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг (извещение № 31401461752) в соответствии со  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «НСТ Групп» (далее – Заявитель) №б/н б/д (вх. № 85906/14 от 19.09.2014) на действия заказчика ОАО «РЖД» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг (извещение № 31401461752) (далее – Конкурс).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» от 29.11.2011 (далее – Положение о закупке).

26.08.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Конкурса, а также Конкурсная документация (далее – Документация).

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя:

1) Заказчиком нарушены установленные Законом о закупках сроки размещения Извещения, Документации, а также изменений, внесенных в Извещение, Документацию, на официальном сайте;

2) по мнению Заявителя, в Документации не указан полный перечень видов работ, объем оборудования, что не позволяет участникам Конкурса подготовить заявки;

3) в технических характеристиках оборудования, указанных в Документации, содержатся неточности, ошибки, что не позволяет Заявителю определить оборудование, требуемое к поставке, в том числе какое оборудование признается аналогом оборудования, перечисленного в Документации;

4) предусмотренный Документацией порядок расчета договорной цены не позволяет участникам Конкурса рассчитать расходы, необходимые для выполнения требований договора.

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заявителя, Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

1. Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках извещение о проведении конкурса размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Из части 11 статьи 4 следует, что в случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

В соответствии с письмом ОАО «РЖД» от 29.07.2014 №4665/ЦКЗ с 17.07.2014 Заказчик не имел возможности размещать на официальном сайте информацию о закупочных процедурах в связи с  ошибкой в процессе авторизации Заказчика в Единой системе идентификации и аутентификации.

Согласно письму Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.08.2014 №П13-1-15436 данная ошибка устранена 25.08.2014.

В соответствии с письменными пояснениями Заказчика №б/н от 29.09.2014 (далее – Пояснения) по причине вышеуказанных технических проблем Извещение, Документация размещены на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru 30.07.2014, то есть за 27 дней до размещения Извещения, Документации на официальном сайте.

Частью 13 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Законом о закупках и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке.

Вместе с тем, отсутствие доступа к официальному сайту для Заказчика  в период с 17.07.2014 до 25.08.2014 не связано с возникновением при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту.

Таким образом, у Заказчика отсутствовали правовые основания руководствоваться нормами части 13 статьи 4 Закона о закупках в части первоначального размещения Извещения, Документации на официальном сайте Заказчика с последующем размещением данных документов на официальном сайте.

Согласно Документации, размещенной на официальном сайте 26.08.2014, срок окончания подачи заявок на участие в Конкурсе: 20.08.2014, то есть до размещения Извещения, Документации на официальном сайте.

26.08.2014 размещены на официальном сайте изменения в Документацию, согласно которым срок окончания подачи заявок на участие в Конкурсе продлен до 01.09.2014. Таким образом, период со дня размещения на официальном сайте внесенных в Документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе составил 6 дней.

Согласно изменениям в Документацию, размещенным на официальном сайте 27.08.2014, срок окончания подачи заявок на участие в Конкурсе: 12.09.2014. Таким образом, период для подачи заявок на участие в Конкурсе составил 16 дней.

Из Документации с учетом изменений, размещенных на официальном сайте 05.09.2014, следует, что срок окончания подачи заявок на участие в Конкурсе продлен до 25.09.2014. Период со дня размещения на официальном сайте внесенных в Документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе составил 20 дней.

09.09.2014 в Документацию внесены очередные изменения, срок окончания подачи заявок на участие в Конкурсе не изменен (25.09.2014). Таким образом, со дня размещения на официальном сайте внесенных в Документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе оставалось  16 дней.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Аналогичный принцип зафиксирован в подпункте 1 пункта 2 Положения о закупке.

Таким образом, учитывая в совокупности дату первоначального размещения Извещения, Документации на официальном сайте, даты размещения на официальном сайте изменений Документации от 26.08.2014, 27.08.2014 и даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, указанные в данных документах, вышеуказанные действия заказчика противоречат принципам Закона о закупках, подпункта 1 пункта 2  Положения о закупке, что является нарушением части 1 статьи 2 Закона о закупах.

Учитывая, что период между внесением последних изменений в Документацию до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе составляет 16 дней, действия Заказчика, выразившиеся в некорректном размещении информации о Конкурсе на официальном сайте в связи с  ошибкой в процессе авторизации Заказчика в Единой системе идентификации и аутентификации, не привели к  нарушению требований части 11 статьи 4 Закона о закупках, к ущемлению прав и интересов участников Конкурса.

2. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчик.

Пунктом 4.1.5 Документации установлено, что объем и виды основных работ представлены в табличной форме.

В соответствии с пунктом 4.1.2 Документации выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» должно полностью отвечать требованиям, изложенным в проектно-сметной документации.

Согласно пункту 4.1.4 Документации работы, осуществляемые победителем Конкурса, производятся строго в соответствии с утвержденной в установленном ОАО «РЖД» порядке проектной документацией, включающей в себя сводную смету и нормативные сроки строительства, на основании которых Заказчиком совместно с победителем Конкурса по каждому объекту, указанному в п. 4.1.1 Документации, определяется ведомость договорной цены и календарный план выполнения строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования, являющиеся неотъемлемой частью договора подряда на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования, заключаемого по итогам данного открытого конкурса.

Таким образом, пункты 4.1.2, 4.1.4 Документации соответствуют требованиям части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 4.3.1, 4.3.2 Документации начальная  и окончательная стоимость работ, являющихся предметом Конкурса, определяется в соответствии с утвержденной в установленном в ОАО «РЖД» порядке проектно-сметной документацией.

Из пункта 4.1.5 Документации следует, что после утверждения проекта или в случае корректировки проектно-сметной документации и утверждения в установленном ОАО «РЖД» порядке объемы, виды работ, а также их стоимость подлежат корректировке и приведению в соответствие с утвержденной в установленном ОАО «РЖД» порядке проектно-сметной документацией с учетом формулы определения договорной цены выполнения строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования, указанной в пункте 4.3.3. Документации с оформлением дополнительного соглашения с учетом выделенных лимитов финансирования.

При этом, представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснил, что проектно-сметная документация, на основании которой должны выполняться работы, являющиеся предметом Конкурса, не утверждена, на официальном сайте в составе Документации не размещена.

Учитывая изложенное, отсутствие в Документации в полном объеме сведений об объеме работ, являющихся предметом Конкурса, приводит к невозможности формирования участниками Конкурса заявки на участие в Конкурсе, в том числе в части формирования ценового предложения, что является нарушением пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В пункте 4.2.1 Документации, Приложении №11 к Документации указан перечень и технические характеристики оборудования, требуемого к поставке.

В соответствии с пунктом 4.2.1 Документации оборудование может быть заменено на эквивалентное, имеющее такие же технические характеристики и уровень качества.

При этом, Заказчиком не установлены требования к маркам, моделям, производителям  данного оборудования.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заявителя отказался от довода, согласно которому наличие в Документации неточностей и ошибок в технических характеристиках оборудования препятствует Заявителю определить оборудование, которые признается аналогом оборудования, перечисленного в Документации.

Документов и сведений, свидетельствующих о том, что перечисленных в Документации требования к техническим характеристикам оборудования, требуемого к поставке, недостаточно для определения потребности Заказчика и формирования заявки на участие в Конкурсе, Комиссии ФАС России не представлено.

Таким образом, довод Заявителя о невозможности определить оборудование, требуемое к поставке, не нашел своего подтверждения.

3. Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) (пункт 5 части 10 статьи 4 Закона о закупах),

порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) (пункт 7 части 10 статьи 4 Закона о закупах).

Пунктом 4.3.1 Документации установлено, что стоимость строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования по каждому объекту, указанному в п. 4.1.1 Документации, рассчитывается по формуле:

 

Цдог.= Цсср *Ки*Ко*Кс, где:

Цсср - стоимость строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования по утвержденной проектно-сметной документации в текущем уровне цен;

Ки – индекс изменения стоимости строительно-монтажных, пусконаладочных работ и оборудования учитывающий инфляционные изменения на период выполнения работ (согласно утвержденному на период заключения дополнительного соглашения сборнику текущих индексов изменения и индексов пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства ОАО «РЖД»);

Ко - коэффициент оптимизации стоимости, составляющий 0,9 в соответствии с нормативными документами Заказчика;

Кс – коэффициент снижения в рамках настоящего конкурса, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 4.3.1 Документации.

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика не пояснил, каким образом участники Конкурса могут получить информацию о значении Ки в числовом выражении, что необходимо для определения Цдог.

Учитывая изложенное, а также тот факт, что проектно-сметная документация, на основании которой должны выполняться работы, являющиеся предметом Конкурса, на момент проведения Конкурса не утверждена и не размещена в составе Документации, Документация не отражает порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по итогам Конкурса.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России установила следующее.

1. В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются  форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

Согласно пункту 4.5.1 Документации Заказчик вправе выплачивать Подрядчику аванс в размере 15 % от стоимости этапа поставки оборудования, в срок не ранее, чем за 60  (шестьдесят) календарных дней до даты поставки оборудования в соответствии с Графиком поставки оборудования, на основании счета Подрядчика, выставленного на всю сумму оборудования, поставляемого по этапу.

Таким образом, Комиссия ФАС Росси приходит к выводу, что в пункте 4.5.1 Документации в нарушение пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлен надлежащим образом порядок оплаты товаров, требуемых к поставке.

Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в  документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке,  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 23 Положения о закупке при разработке методики оценки заявок не допускается включение в нее параметров, допускающих возможность субъективной оценки заявок экспертами.

Методика оценки должна содержать критерии оценки в соответствии с пунктом 67 Положения о закупке, при этом значение ценового критерия должно составлять не менее 50 процентов максимального количества баллов.

Согласно пункту 67 Положения о закупке критерии оценки и порядок сопоставления заявок устанавливаются в зависимости от предмета закупки в конкурсной документации.

Пунктом 2.8.2 установлено, что при сопоставлении заявок и определении победителя Конкурса оцениваются:

1)  цена договора;

2)  квалификация участника;

3)  наличие системы менеджмента качества.

Оценка заявок осуществляется на основании финансово-коммерческого предложения, иных документов, представленных в подтверждение соответствия квалификационным требованиям, требованиям технического задания (пункт 2.8.3 Документации).

В соответствии с пунктом 2.8.4 Документации при оценке конкурсных заявок по критерию «цена договора» сопоставляются предложения участников по цене без учета НДС.

Оценка заявки осуществляется путем присвоения количества баллов, соответствующего условиям, изложенным в конкурсной заявке (пункт 2.8.5 Документации).

Из пункта 2.8.6 Документации следует, что заявке, содержащей наилучшие условия, присваивается наибольшее количество баллов.

Каждой заявке по мере уменьшения выгодности содержащихся в ней условий (количества баллов, присвоенных по итогам оценки) присваивается порядковый номер <...> Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия (присвоено наибольшее количество баллов), присваивается первый номер <...> В случае если в нескольких конкурсных заявках содержатся одинаковые условия (присвоено равное количество баллов по итогам оценки), меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая поступила ранее других конкурсных заявок (пункт 2.8.7 Документации).

Победителем признается участник, заявке которого присвоено наибольшее количество баллов по итогам оценки и, соответственно, первый порядковый номер (пункт 2.8.8 Документации).

Вместе с тем, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет объективно выявить лучшее условие исполнения договора, поскольку не установлено, содержание критерия «квалификация участника», отсутствует порядок сопоставления заявок по критериям «квалификация участника», «наличие системы менеджмента качества».

Таким образом, не представляется возможным определить, что именно подлежит оценке по критерию «квалификация участника», при наличии каких квалификационных характеристик, какой именно системы менеджмента качества, присваивается максимальный и минимальный баллы по указанным критериям.

На заседании Комиссии ФАС России представлена методика оценки конкурсных заявок участников Конкурса, утвержденная Вице-президентом ОАО «РЖД», председателем Конкурсной комиссии ОАО «РЖД» 29.07.2014.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснил, что оценка и сопоставления заявок на участие в Конкурсе будет осуществляться в соответствии с данной методикой.

Вместе с тем, указанная методика не является неотъемлемой частью Документации и не размещена на официальном сайте.

На момент рассмотрения жалобы оценка и сопоставления заявок на участие в Конкурсе не проводилась.

Таким образом, в нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 23, 67 Положения о закупке Заказчиком в Документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административных правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, нарушение требований пунктов 23, 67 Положения о закупке является нарушением части 1 статьи 2 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

      • Признать жалобу ООО «НСТ Групп» №б/н б/д (вх. № 85906/14 от 19.09.2014) на действия заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг (извещение № 31401461752) обоснованной.

      • Признать ОАО «РЖД»  нарушившим часть 1 статьи 2,  пункт 3 части 9 статьи 4, пункты 1, 6, 7, 13 части 10 статьи 4  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      • Передать соответствующему должностному Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 21.07.2014 № 223ФЗ-115/14 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

      • Выдать ОАО «РЖД» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранении выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 223ФЗ-115/14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

 

«30» сентября  2014 г.                                                                                   г. Москва

 

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» <...>,

на основании решения от 30.09.2014 № 223ФЗ-115/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «НСТ Групп» №б/н б/д (вх. № 85906/14 от 19.09.2014) на действия заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг (извещение № 31401461752), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

1. ОАО «РЖД»  в срок не позднее 10.10.2014 отменить протокол вскрытия заявок , представленных для участия в открытом конкурса № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг. от 25.09.2014 №203-ДКСС/2014/1.

  • ОАО «РЖД»  не позднее чем в течение трех дней со дня совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания, вернуть лицам, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг (извещение № 31401461752), представленные ими заявки.

  • ОАО «РЖД»  не позднее чем в течение трех дней со дня совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) информацию о совершении действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

  • ОАО «РЖД»  внести в документацию о проведении открытого конкурса № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг (извещение № 31401461752) изменения в порядке, установленном Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» от 29.11.2011, с учетом решения от 30.09.2014 № 223ФЗ-115/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «НСТ Групп» №б/н б/д (вх. № 85906/14 от 19.09.2014) на действия заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг (извещение № 31401461752).

  • ОАО «РЖД»  продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг (извещение № 31401461752) с учетом требований части 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  • ОАО «РЖД» разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) информацию о совершении действий, указанных в пунктах 4, 5 настоящего предписания, не позднее чем в течение трех дней со дня совершения указанных действий.

  • ОАО «РЖД» продолжить проведение открытого конкурса № 203-ДКCС/2014 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ с поставкой оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» в 2014-2017гг (извещение № 31401461752) в порядке, установленном Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» от 29.11.2011, документацией о данной закупочной процедуре с учетом внесенных во исполнение пункта 4 настоящего предписания изменений.

  • ОАО «РЖД» в срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пунктов 1 – 7 данного предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны