Определение №17/40821/14 Определение о возбуждении дела от 9 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-481/14/АК373-14 и проведении

административного расследования

 

«09» октября 2014 г. Москва

 

Я, временно исполняющая обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Жукова Е.С., рассмотрев материалы дела К-481/14 по жалобе ООО «Синтег» на действия Министерства финансов Российской Федерации, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку офисной техники (номер извещения 0173100000113000066), выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством финансов Российской Федерации (далее — Заказчик) размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку офисной техники (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, если не предоставлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставлены недостоверные сведения; имеется несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 17.03.2014 № 12-14 участник размещения заказа с защищенным номером заявки 6657429 был допущен к участию в Аукционе.

Согласно разделу IV технического задания документации об Аукционе установлены требования к поставляемому товару «Сканер 1», в том числе «Тип датчика сканера — CCD».

Вместе с тем, в первой части заявки участника закупки с защищенным номером заявки 6657429 к поставке предложен сканер Canon imageFORMULA DR – 6030C. При этом предложен следующий тип датчика: «Тип датчика сканера — CMOS CIS», что не соответствует требованиям документации об Аукционе, в которой содержится требование о необходимости поставки сканера с датчиком типа CCD.

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, принявшей решение о допуске участника размещения заказа с защищенным номером заявки 6657429 к участию в Аукционе, нарушают часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следует отметить, что аналогичные нормы содержатся в части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) за нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт предусмотрена административная ответственность.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 17.03.2014 № 12-14, за допуск участника размещения заказа с защищенным номером заявки 6657429 к участию в Аукционе проголосовал, в том числе, член аукционной комиссии Заказчика Тумасян Максим Владимирович.

Таким образом, в действиях члена аукционной комиссии Заказчика Тумасяна Максима Владимировича, выразившихся в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

 

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении члена аукционной комиссии Заказчика Тумасяна Максима Владимировича дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. Тумасяну Максиму Владимировичу явиться 03.11.2014 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 6 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника Тумасяна М.В. с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны