Постановление №17/41950/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 21 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

АК411-16

 

«14» июня 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 22.04.2016 по делу АК411-16 в отношении консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным агентством по делам молодежи (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион «Содействие в проведении Всероссийского молодежного форума крымского федерального округа ТАВРИДА в части обеспечения питания проживания участников экспертов и гостей Всероссийского молодежного форума крымского федерального округа ТАВРИДА»» (номер извещения 0173100003515000027) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с пунктами 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается в том числе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Заказчиком 22.07.2015 размещены в единой информационной системе дополнительные соглашения от 22.06.2015 б/н, № 2 к контракту от 19.06.2015 № 0173100003515000027-0023635-03.

Следовательно, действия Заказчика, разместившего в единой информационной системе сведения о вышеуказанных дополнительных соглашениях с нарушением регламентированного срока, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации об изменении контракта, исполнении контракта, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, является консультант отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...>

Вместе с тем, согласно свидетельству о заключении брака от 09.09.2015 V-МЮ № 741289, выданному Дворцом Бракосочетания № 4 Управления ЗАГС Москвы, <...> после заключения брака присвоена фамилия <...>

Таким образом, действия должностного лица, консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...>, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1.

Время совершения административного правонарушения: 25.06.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 22.04.2016 <...> с участием лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

Защитник на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не привлекался.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 14.06.2016.

На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, явилось.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу об отсутствии в действиях консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...> нарушений положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Доводы <...>, в представленных объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении об отсутствии события административного правонарушения, подтверждаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Тем самым, <...> не совершала административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится отсутствие события административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении АК411-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении АК411-16 возбужденное в отношения консультанта отдела государственного заказа Управления делами Федерального агентства по делам молодежи <...> прекратить, в связи отсутствием события административного правонарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны