Определение №17/4199/17 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 26 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № АК013-17 и проведении
административного расследования
«26» января 2017 Москва
Я, <...>, по результатам рассмотрения обращения Депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации <...>, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
Государственным унитарным предприятием города Москвы «Мосремонт» (далее — Заказчик) проведена закупка (извещение № 31603977763) (далее – Закупка).
В нарушение пункта 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке установлены не измеряемые требования к участникам Закупки, а именно подпунктом «д» пункта 6 части 15 раздела IV «Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке.» предусмотрено, что участник закупки должен обладать деловой репутацией, что подтверждается копиями положительных отзывов об исполнении аналогичных работ в количестве не менее 20 шт.
Вместе с тем, в документации о Закупке не установлен термин «аналогичные работы», а также из данной формулировки требования документации о Закупке не представляется возможным определить, какие отзывы являются положительными для Заказчика, что не позволяет участникам закупки сформировать заявки в полном соответствии с требованиями документации о Закупке.
Кроме того, подпунктом «в» пункта 6 части 15 раздела IV «Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке» документации о Закупке Заказчик устанавливает требование к участникам Закупки в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.
Вместе с тем, Заказчиком в документации о Закупке не установлен перечень необходимых материально-технических ресурсов (далее - МТР), что не позволяет участникам закупки однозначно определить, какие именно МТР необходимо представить в составе заявки, чтобы соответствовать требованиям документации о Закупке.
Вместе с тем, в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке ненадлежащим образом установлен порядок и критерии оценки заявок на участие в Закупке по нестоимостным критериям, а именно порядок оценки заявок не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора поскольку в документации о Закупке отсутствует пропорциональная зависимость между количеством присваиваемых баллов участникам Закупки и количеством представленных документов в составе заявки на участие в Закупке.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Возбудить в отношении государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт» (ОГРН 1037710029884, ИНН 7710460735, КПП 770701001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
-
Законному представителю государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт» явиться 21.02.2016 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосремонт» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.