Постановление №17/42495/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении Сулима ... от 17 августа 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № К-1316/14/АК519-15

 

«13» августа 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 05.08.2015 по делу № К-1316/14/АК519-15 в отношении директора СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Сулима В.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции закона, действующего на момент совершения административного правонарушения) (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (далее — Заказчик) размещен конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.д. пути Московского направления. 1 этап строительства. Реконструкция Оборонной ул. от ул. Веры Слуцкой до Тверской ул. со строительством моста через Ижорский пруд» для нужд Санкт-Петербурга. (номер извещения 0172200002514000128) (далее – Конкурс).

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно разделу 3 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению» Конкурсной документации «Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в соответствие с инструкцией по ее заполнению, по месту и до истечения срока, указанные в специальной части».

В соответствии с пунктом 7.3 раздела 2 Конкурсной документации «Объем, содержание работ и другие предъявляемые требования установлены в проектно-сметной документации (приложение № 2 к техническому заданию, являющееся неотъемлемой частью конкурсной документации) и расчете начальной (максимальной) цены контракта (приложение № 1 к техническому заданию, являющееся неотъемлемой частью конкурсной документации)».

В соответствии с подпунктом 2.1 пункта 11.2 части II Конкурсной документации «Для присвоения максимального количества баллов в составе заявки участника должна быть представлена форма «Предложение о качественных характеристиках объекта закупки» по форме приложения №3 к специальной части, в том числе с пояснительной запиской на усмотрение участника закупки, составленная на основе технического задания, содержащие все виды (наименования) выполняемых работ и затрат, указанные в техническом задании, а также описание технологии производства работ, используемого оборудования и машин в полном объеме по всем видам работ, указанным в техническом задании, с учетом специфики объекта».

В соответствии с разделом 5 части III «Техническое задание» Конкурсной документации: «Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью технического задания:

приложение №1 – Расчет начальной (максимальной) цены

приложение №2 – Проектно-сметная документация

приложение №3 – Положительное заключение управления государственной экспертизы».

Вместе с тем, из указанных положений Конкурсной документации не представляется возможным определить исчерпывающий перечень работ, затрат, подлежащих описанию участниками закупки в своих заявках на участие в Конкурсе, а также где именно в техническом задании Конкурсной документации содержатся указанные работы и затраты. Вместе с тем, полнота описания, в том числе указанных работ и затрат, подлежит оценке единой комиссией Заказчика.

Таким образом, Заказчиком в Конкурсной документации не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в Конкурсе, позволяющая определить, какие именно документы подлежат заполнению участниками закупки при формировании заявки на участие в Конкурсе, что нарушает пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно Конкурсной документации, ответственным лицом Заказчика, утвердившим Конкурсную документацию, является директор СПб ГКУ «Дирекция транспортного развития» Сулима В.В.

Таким образом, в действиях должностного лица – директора СПб ГКУ «Дирекция транспортного развития» Сулима В.В., выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Санкт-Петербург, Нейшлотский пер., д. 8.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе: 15.08.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1316/14/АК519-15 составлен 05.08.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. Сулима В.В. на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1316/14/АК519-15 состоялось 13.08.2015. Сулима В.В. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

 

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях Сулима В.В. нарушения пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Тем самым, Сулима В.В. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина Сулима В.В. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Сулима В.В. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств свидетельствующих о малозначительности совершенного Сулима В.В. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного Сулима В.В. административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность совершенного Сулима В.В. административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях директора СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Сулима В.В., выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Признать в действиях директора СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Сулима В.В., выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, нарушение пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение директором СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Сулима В.В. требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на Сулима В.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны