Определение №17/42736/18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 9 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «МультиКарта»

 

Воронцовская ул., д. 43, стр. 1,
Москва, 109147

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-975/17/АК251-18 и проведении

административного расследования

 

 

«9» июня 2018 Москва

 

Я, <.................................> , рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-975/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «МультиКарта» (далее — Заказчик) проведена закупка (извещение № 31705701140) (далее – Запрос предложений).

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Подпунктом 11 пункта 12 Информационной карты Документации установлено, что участнику Запроса предложений необходимо представить в составе заявки на участие в закупке: «Копии сертификатов, датированных 2016-2017 гг., не менее 100 (ста) инженеров из числа представленных в Справке по форме Приложения №5, прошедших обучение в 2016-2017 гг. у производителей оборудования Diebold Inc. и (или) Wincor Nixdorf по программе (программам) сервисного обслуживания устройств самообслуживания Recycling».

В соответствии с пунктом 5 технического задания Документации перечень устройств самообслуживания установлен в спецификации - приложение № 1 к техническому заданию Документации (далее — Спецификация). Данная спецификация не содержит указаний на оборудования производства Diebold Inc.

Пунктом 8 Информационной карты Документации установлено:

«Начальная максимальная цена договора 1786828378,03 (Один миллиард семьсот восемьдесят шесть миллионов восемьсот двадцать восемь тысяч триста семьдесят восемь и 03/100) рублей, состоит из:

  • Стоимости сервисного обслуживания на 3 (три) года – 992 682432,03 (Девятьсот девяносто два миллиона шестьсот восемьдесят две тысячи четыреста тридцать два и 03/100) рубля;

  • Лимита на рост сети, составляющего 50% от стоимости сервисного обслуживания – 496 341216,00 (Четыреста девяносто шесть миллионов триста сорок одна тысяча двести шестнадцать и 00/100) рублей;

  • Лимита на разовые работы, составляющего 30% от стоимости сервисного обслуживания – 297 804730,00 (Двести девяносто семь миллионов восемьсот четыре тысячи семьсот тридцать и 00/100) рублей».

Кроме того, пунктом 6.5.2 проекта договора Документации установлено, что цена договора, заключаемого по результатам закупки, складывается, в том числе из «Предполагаемого роста стоимости работ по Обслуживанию в соответствии с положениями п. 6.8 Договора на весь период действия Договора, не превышающему лимит в размере 50,00% (пятьдесят и 00/100 процентов) от стоимости работ по обслуживанию Оборудования, указанной в подп. 6.5.1. Договора, что составляет __________,__ (______________ и 00/100) рублей, в том числе НДС 18 % в сумме __________,__ (____________ и __/100) рублей».

При этом в соответствии с пунктом 6.8.1 проекта договора Документации, рост стоимости работ по обслуживанию может быть обусловлен увеличением количества устройств самообслуживания, находящихся на обслуживании.

Следовательно, Заказчик не установил надлежащим образом требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого договора, что лишает участника Запроса предложений обоснованно сформировать свое предложение.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в ненадлежащем установлении объемов выполнения работ по предмету Запроса предложений, нарушают пункт 3 части 9 статьи 4, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Кроме того, согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктом 19 Информационной карты Документации установлены критерии оценки и сопоставления предложений на участие в закупке, в том числе критерии оценки «Квалификация Участника закупки» и «Качество обслуживания».

В соответствии с подпунктом 3 пункта 19 Информационной карты Документации при оценке по критерию «Качество обслуживания» рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке, определяется по формуле:

Rqi = Q1i + Q2i + Qni

где:

Rqi – рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой Заявке по указанному критерию;

Qni – значение в баллах присуждаемое Закупочной комиссией i-ой Заявке на участие в запросе предложений по n-му подкритерию, где n – количество установленных подкритериев.

При этом установлено, что, например: «Q2 - покрытие сети сервисными центрами (max = 20 баллов).

СЦ – структурное подразделение, обеспеченное 2 (двумя) и более инженерами для исполнения работ по единому сервисному обслуживанию.

Определяется долей регионов, в которых представлены собственные сервисные центры, по отношению ко всем регионам сети, установленным в Техническом задании (по данным столбца «2» Справки Приложения №5 к настоящей Документации).

Регион – иерархическое деление территории обслуживания в привязке к Группам УС, филиалам и региональным операционным офисам (РОО), определяемое Заказчиком в Спецификации.

менее 80% – 0 баллов;

от 80% до 89,99% – 10 баллов;

от 90% и более – 20 баллов».

Аналогичный порядок оценки установлен по подкритериям С1, С2, Q1, Q3, Q4 и Q5.

Вместе с тем, установлено, что в вышеуказанном порядке оценки отсутствует пропорциональная зависимость между предметом оценки по подкритерию Q2 и начисляемым количеством баллов по указанным критериям.

Кроме того, не представляется установить объективность указанного порядка оценки заявок участников Запроса предложений, поскольку участникам Запроса предложений, предоставившим подтверждение наличия собственных сервисных центров , например в 80% и 89% от всех региональных сетей соответственно, будет присвоено одинаковое количество баллов, что не отражает объективные различия в квалификации участников закупки.

Следовательно, Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок и подкритерии оценки заявок участников закупки, что не позволяет присвоить участникам закупки максимальное количество баллов, а также объективно сопоставить заявки участников Запроса предложений. Указанные действия нарушают пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ООО «МультиКарта», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  • Возбудить в отношении ООО «МультиКарта» (ОГРН 1027739116404, ИНН 7710007966, КПП 770901001) юридический адрес: Москва, Воронцовская улица, д. 43-1) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

  • Законному представителю ООО «МультиКарта» явиться 22.06.2018 в 14.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ООО «МультиКарта» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

Начальник правового отдела Управления

контроля размещения государственного заказа

 

А.Е. Жлукта

 

 

 

 

 

Леонтьев Г.Ю.

(499) 755-23-23 (088-767)

 

Идентификатор

 

 

Идентификатор

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны