Определение №17/42746/18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 9 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПАО «Сбербанк России»
Вавилова ул., д. 19,
Москва, 117997
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-958/17/АК247-18 и проведении
административного расследования
«09» июня 2018 Москва
Я, <........................> , рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-958/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195 , ИНН 7707083893, КПП 773601001) (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения договора на поставку, монтаж, настройку, пуско-наладку и оказание услуг по гарантийному сопровождению конгресс-системы для актового зала аппарата Волго-Вятского банка по адресу г. Нижний Новгород, ул. Октябрьская, дом 35 для нужд Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк (извещение № 31705500559) (далее — Аукцион).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен пунктом 1.2 Положения о закупке.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии от 12.10.2017 № 53-01 ООО «Октава», а также участнику Аукциона ООО «Хай-Тек Медиа» отказано в допуске на участие в Аукционе в связи с несоответствием требованию пункта 2.2 Документации.
Пунктом 2.2 Документации установлены квалификационные требования к участникам Аукциона, в том числе требование: «Для квалифицированного проектирования, развертывания и настройки Системы участник должен обеспечить проведение соответствующих работ сертифицированными специалистами от следующих вендоров:
1. Huawei: Настройка подсистемы ВКС должна выполняться организацией- подрядчиком со статусом: Value Added Partner.
2. Polycom: Интеграция подсистемы ВКС в зале с существующей в Банке ВКС на базе Polycom, и настройки бесшовной интеграции с текущими конечными видеотерминалами должны выполняться следующими сертифицированными специалистами:
-
Video Endpoints: Technical Certification: RPEOT200;
-
RealPresence Platform Technical Certification: RPPOT200;
-
RealPresence Solutions: Technical Specialization RPSIT300.
-
-
-
Crestron: Интеграция c существующим оборудованием Crestron должна выполняться следующими сертифицированными специалистами:
-
-
-
DigitalMedia Certified Engineer;
-
DigitalMedia Certified Desinger;
-
CTI-P201 Core System Programming;
-
СTI-P101 Foundation of Crestron Programming;
-
Configuration & Essential Training.
-
-
-
Shure: Интеграция c существующим оборудованием подсистемы звукоусиления должна выполняться следующими сертифицированными специалистами: Microflex wireless certification training.
-
-
-
-
-
Microsoft: Интеграция подсистемы ВКС в зале с существующей в Банке системой Microsoft Lync, должна выполняться следующими сертифицированными специалистами: MCSE: Communication.
-
-
Все статусы должны быть подтверждены копией авторизованного письма Вендора или сертификатом на сотрудника, а также подтверждением от Руководителя организации-участника о наличии указанного сотрудника в штате организации или на основании договора гражданско-правого характера. Подтверждается копиями трудовых книжек или копией договора ГПХ2».
При этом, Заказчиком отклонена заявка ООО «Октава» по причине того, что ООО «Октава» не представлены в составе заявки на участие в Аукционе сертификаты, указанные в пункте 2.2 Документации, вместе с тем заявка «ООО «Хай-тек Медиа» отклонена по причине непредрставления сертификата Value Added Partner от компании Huawei.
Вместе с тем, отсутствие у участника закупки на момент подачи заявки вышеуказанного квалифицированного персонала и сертификатов, выданных производителями оборудования, указанных в пункте 2.2 Документации, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона, а напротив налагают дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Аукционе, поскольку такой персонал может быть привлечен участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки.
Следовательно, установление вышеуказанных требований в качестве обязательных требований к участникам Аукциона и отказ в допуске участникам Аукциона в случае несоответствия им, ограничивает количество участников закупки и противоречит пункту 1.2 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает требования части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках.
Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «Сбербанк России», содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ПАО «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195 , ИНН 7707083893, КПП 773601001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.
2. Законному представителю ПАО «Сбербанк России» явиться 21.06.2018 в 11:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ПАО «Сбербанк России» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа |
А.Е. Жлукта |
Леонтьев Г.Ю.
(499) 755-23-23 (088-767)