Постановление №17/42856/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении Маслова... от 18 августа 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 223ФЗ-24/15/АК300-15

 

«07» августа 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 25.05.2015 по делу№ 223ФЗ-24/15/АК300-15 в отношении генерального директора ООО «УралСтройТехнологии» Маслова В.И. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссией Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в результате рассмотрения жалобы ООО «ТМС» на действия ООО «УралСтройТехнологии» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора генерального подряда на выполнение работ по завершению строительства мостового перехода через реку Надым на км 991 автомобильной дороги Сургут – Салехард, участок Старый Надым – Надым, км. 982 – км 1000 (извещение № 31401668689) (далее — Конкурс), принято решение от 16.12.2014 по делу № 223ФЗ-158/14, в соответствии с которым Заказчику выдано предписание от 16.12.2014 по делу № 223ФЗ-158/14 (далее – Предписание), согласно которому Заказчику, том числе надлежало внести в Конкурсную документацию изменения с учетом Решения от 16.12.2014 по делу № 223ФЗ-158/14.

В ходе рассмотрения настоящего материала установлено, что Заказчиком сведения об объеме работ, являющихся предметом Конкурса, указаны в Конкурсной документации не в полном объеме, таким образом Предписание в срок не исполнено.

Следовательно, действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении Предписания, нарушают пункт 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о конкуренции).

За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, частью 7.2 статьи 19.5 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, не исполнивший в установленный срок Предписание, является генеральный директор ООО «УралСтройТехнологии» Маслов В.И.

Таким образом, в действиях должностного лица – генерального директора ООО «УралСтройТехнологии» Маслова Владимира Игнатьевича, выразившихся в неисполнении Предписания, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту не выполнения в установленный срок законного предписания контрольного органа в сфере закупок, а именно: Санкт-Петербург, Пр.Обуховской Обороны, д. 86, лит. К., пом. 2Н.

Временем совершения административного правонарушения является дата следующая за днем окончания срока исполнения Предписания: 16.01.2015.

Протокол по делу об административном правонарушении № 223ФЗ-24/15/АК300-15 составлен 10.06.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием защитника Маслова В.И. по доверенности Малышева А.Н. Маслов В.И. на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Малышев А.Н. пояснил, что Маслов В.И. вину в совершении административного правонарушения не признает.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 223ФЗ-24/15/АК300-15 состоялось 07.08.2015 с участием Малышева А.Н. Маслов В.И. на рассмотрение дела об административного правонарушения не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Малышев А.Н. подержал доводы изложенные им при составлении протокола.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях Маслова В.И. нарушения пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о конкуренции, выразившихся в неисполнении Предписания.

Тем самым, Маслов В.И. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП.

Таким образом, вина Маслова В.И. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о конкуренции.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о конкуренции требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Маслова В.И. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Таким образом, в действиях генерального директора ООО «УралСтройТехнологии» Маслова В.И., выразившихся в неисполнении Предписания, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7.2 статьи 19.5 КоАП.

Согласно части 7.2 статьи 19.5 КоАП за невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со частью 2 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного Масловым В.И. административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлены.

Между тем, принимая во внимание указанное, а также что генеральный директор ООО «УралСтройТехнологии» Маслов В.И. ранее по аналогичным правонарушениям к административной ответственности не привлекался, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о назначении генеральному директору ООО «УралСтройТехнологии» Маслову В.И. административного наказания в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях генерального директора ООО «УралСтройТехнологии» Маслова В.И., выразившихся в невыполнении Предписания нарушение пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о конкуренции.

      • За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, частью 7.2 статьи 19.5 КоАП, предусмотрена административная ответственность.

      • Наложить на генерального директора ООО «УралСтройТехнологии» Маслова В.И.(XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны