Постановление №17/43513/15 Определение об исправлении опечатки в Протоколе в отношении ... от 19 августа 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № Е-2230/14/АК347-15

 

«12» августа 2015                                                                                           Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 01.07.2015 по делу № Е-2230/14/АК347-15 в отношении советника департамента обеспечения деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации Антиповой Ю.И. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ: 

 

Министерством экономического развития Российской Федерации (далее — Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы в интересах Министерства экономического развития Российской Федерации в 2014 году по теме: «Разработка проектов прямых и обратных переходных ключей между Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) ОК 004 – 93, Общероссийским классификатором продукции (ОКП) ОК 005 – 93, Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН) ОК 002 – 93», шифр темы 0206-18-14 (номер извещения 0173100008614000426) (далее – Конкурс).

Согласно материалам настоящего дела, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Заказчиком в Конкурсной документации не установлен надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.

В Конкурсной документации установлен, в том числе критерий оценки заявок «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

«Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» осуществляется с учетом следующих показателей:

 

 

Показатели критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»

Максимальное значение (в баллах)

1

1

Качество предлагаемой НИР (Предлагаемая методология выполнения НИР)

100

По каждой заявке конкурсная комиссия оценивает предлагаемую методологию выполнения НИР с учетом соответствия или улучшения предложенных участниками открытого конкурса показателей, заданных в технической части (часть VII настоящей конкурсной документации), с точки зрения достижения наилучшего результата.

Оценка осуществляется в сравнении с заявками, поданными всеми участниками открытого конкурса.

Более высокий балл соответствует более высокому качеству предлагаемой НИР.

 

Максимальное значение баллов по данному показателю в сумме не должно превышать 100 баллов.

Количество баллов, присваиваемых заявке, определяется в соответствии с Постановлением № 1085 как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых заявке по данному показателю».

Таким образом, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, в связи с отсутствием установленной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по указанному показателю.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, составившим Конкурсную документацию, является советник департамента обеспечения деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации Антипова Ю.И.

Таким образом, в действиях должностного лица – советника департамента обеспечения деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации Антиповой Ю.И. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), выразившихся в составлении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Конкурсной документации: 30.08.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № Е-2230/14/АК347-15 составлен 01.07.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием Антиповой Ю.И.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № Е-2230/14/АК347-15 состоялось 12.08.2015. с участием Антиповой Ю.И.

Антипова Ю.И. сообщила, что вину в совершенном административном правонарушении не признает.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях советника департамента обеспечения деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации Антиповой Ю.И. нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, выразившееся установлении в Конкурсной документации ненадлежащего порядка оценки заявок участников Конкурса.

Тем самым, Антипова Ю.И. совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина Антиповой Ю.И. состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Антиповой Ю.И. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства свидетельствующие о малозначительности совершенного Антиповой Ю.И. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного Антиповой Ю.И. административного правонарушения не выявлены.

Таким образом, в действиях советника департамента обеспечения деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации Антиповой Ю.И., выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при составлении Конкурсной документации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.    Признать в действиях советника департамента обеспечения деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации Антиповой Ю.И. нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

2.    Нарушение советником департамента обеспечения деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации Антиповой Ю.И. требований законодательства Российской Федерации о контрактной сфере закупок, при сотавлении Конкурсной документации, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3.     Наложить на советника департамента обеспечения деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации Антипову Ю.И. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП  постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны