Решение №17/43842/16 Решение № 223ФЗ-283/16 от 28 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-283/16

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Связь-Сервис Центр» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

24.06.2016 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...> (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

ООО «Связь-Сервис Центр»: <...> – решение от 15.05.2015 № 1, <...> – доверенность от 21.06.2016 № 3/06/16, <...> – доверенность от 21.06.2016 № 4/06/16;

ФГУП «Почта России»: <...> – доверенность от 19.10.2015 № 907/ЮД, <...> – доверенность от 06.05.2016 № 1578/ЮД, <...> – доверенность от 11.01.2016 № 1261-1/ЮД;

рассмотрев жалобу ООО «Связь-Сервис Центр» от 15.06.2016 № 0008-16 на действия (бездействие) заказчика ФГУП «Почта России» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, аппарату управления ФГУП «Почта России») моторного топлива на точках обслуживания с использованием карт и талонов (извещение № 31603507153), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Связь-Сервис Центр»
(далее – Заявитель) от 15.06.2016 № 0008-16 (вх. от 15.06.2016 № 0008-16) на действия (бездействие) заказчика ФГУП «Почта России» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, аппарату управления ФГУП «Почта России») моторного топлива на Точках обслуживания (далее – ТО) с использованием карт и талонов (извещение № 31603507153) (далее – Конкурс, закупка).

Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 21 августа 2015 г. № 404-п (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (далее — ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

01.04.2016 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Конкурса (далее – Извещение, Документация).

Из жалобы следует, что при проведении Конкурса Заказчиком нарушены законные права и интересы Заявителя, а именно:

      • Заказчиком неправомерно выбран способ закупки;

      • Заказчиком в Документации не установлен конкретный размер аванса;

      • Заказчиком в Документации не установлены конкретные показатели количества товара, требуемого к поставке, что в свою очередь не позволяет участнику правильно рассчитать скидку по цене;

      • Заказчик неправомерно установил требования к местам расположения АЗС.

      • Заказчик неправомерно установил требование к участникам о наличии опыта исполнения договоров на поставку одноименных товаров или процессинговых услуг, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора.

      • В Документации установлен закрытый перечень банков, предоставляемый для обеспечения исполнения договора, что ограничевает колличество участников закупки.

      • Заказчиком не установлены дата начала подачи заявок и дата начала и окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Документации.

      • Приложение № 2 Документации Конкурса не содержит показателей качества, которые должны указать участники Конкурса при подаче заявки на участие в Конкурсе.

      • Заказчиком неправомерно установлено требование о заключении договора на срок более 3 лет, что нарушает Положение о закупке.

      • Участникам Конкурса не возможно определить размер обеспечения договора, в связи с тем, что не установлен конкретный размер аванса в Документации.

      • Заказчик ограничил круг участников Конкурса, установившего требование об оказании услуг на территории всей Российской Федерации.

      • Документация соджержит противоречие в отношении указания участниками закупки места оказания услуг.

      • Заказчик ненадлежащим образом сформировал начальную (максимальную) цену предмета закупки.

      • Заказчиком при направлении ответа о разъяснении Документации нарушил Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

      • Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие от 16.06.2016 содержит разные данные относительно лиц, подавших заявки на участие в Конкурсе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и указали, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о заупках, установлено что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

По мнению Заявителя, Заказчиком выбран способ проведения закупки в нарушение законодательства о закупках, Положения о закупке, поскольку Приложение № 1 Положения о закупке содержит перечень товаров, (работ, услуг), закупка которых путем проведения Конкурса не допускается, в том числе нефтепродуктов.

Согласно Извещению и Документации предметом Конкурса является оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, АУП ФГУП «Почта России») моторного топлива на точках обслуживания с использованием карт и талонов.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Пунктом 7.5 Положения о закупке установлено, что решение о способе закупки принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением. Процедура закупки проводится в соответствии с настоящим Положением и приложениями к нему в редакции на дату размещения в единой информационной системе извещения о закупке.

Согласно пункту 7.6 Положения о закупке, Заказчик вправе обратиться в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации за установлением особого порядка проведения закупки. На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика предоставил Протокол заседания комиссии по координации и контролю деятельности подведомственных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации организаций от 09.02.2016 № 12, согласно которому данная закупка утверждена решением комиссии по координации и контролю деятельности подведомственных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации организаций.

Положение о закупке не содержит запрет на проведение Конкурса при проведении закупок на оказание агентских услуг.

Учитывая изложенное, действия Заказчика в части выбора способа осуществления закупки на оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, АУП ФГУП «Почта России») моторного топлива на точках обслуживания с использованием карт и талонов не противоречат требованиям части 3 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, довод о том, что Заказчик неправомерно выбрал способ закупки, не нашел своего подтверждения.

      • Согласно пункту 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

Пунктом 4.3 проекта договора Документации устанвовлено, что «филиал Принципала, АУП оплачивает Агенту авансовый платеж в размере месячной потребности филиала Принципала, АУП в Товаре с учетом НДС на основании выставленного Агентом счета, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения счета филиалом Принципала, АУП. Сумма авансового платежа определяется Агентом на основании заявки филиала Принципала, АУП (приложение №10 к настоящему Договору) с учетом сальдо (аванса) по Акту взаиморасчетов за предыдущий месяц.

Зачет авансовых платежей производится помесячно в размере 100 % оказанных услуг и на основании подписанного сторонами Акта сверки, форма Акта сверки приведена в Приложении № 5».

Пунктом 3.2.3 проекта договора Документации установлено, что Филиалы принципала, АУП обязаны из расчета плановых показателей потребления топлива в будущем месяце, в срок до 15 числа текущего месяца предоставить Агенту заявку на Товар по форме, указанной в Приложении № 10 к настоящему Договору.

Из пункта 3.1.12 проекта договора Документации следует, что на основании полученных от филиалов Принципала, АУП заявок, (форма заявки приведена в Приложении № 10 к настоящему Договору), не позднее 2-х рабочих дней с момента получения заявки выставить филиалу Принципала, АУП счет на оплату авансового платежа.

Согласно пункту 12.1 проекта договора Документации установлено, что «...договор вступает в силу с момента подписания и действует 36 месяцев или до исчерпания суммы, указанной в п. 4.1. настоящего Договора...».

Таким образом, Заказчиком в Документации указаны форма, сроки и порядок оплаты услуги.

Кроме того, на заседании Комиссии ФАС России Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что данные положения Документации повлияли на результат проведения Конкурса.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

      • В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 1 Технической части Документации установлен объем поставляемого товара в рамках оказания услуги, согласно которому «Бензин октановое число не менее 80, 92, 95 в соответствии с ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51866-2002, ГОСТ 32513-2013- не более 189 799 тыс. л

Пунктом 12.1 проекта договора Документации установлено, что «договор вступает в силу с момента подписания и действует 36 месяцев или до исчерпания суммы, указанной в пункте 4.1 договора».

Представители Заказчика на заседании Комиссии ФАС России пояснили, что согласно Документации, объем моторного топлива, подлежащего поставке в течение трех лет, установлен в предельном размере не более 189 799 тыс. л. Оплата по договору будет осуществляться по цене единицы товара исходя из объема фактически поставленного товара с учетом предложенной поставщиком скидки в пределах объемов выделенных денежных средств.

На основании изложенного, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что Заказчиком установлен объем поставляемого товара.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

      • В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 2.3.2 Положения о закупке.

Пунктом 3.1.10 проекта договора Документации установлено, что после подписания Договора Агент должен предоставить филиалам Принципала, АУП заявленное количество Карт и Талонов. Заявка, оформленная в произвольной форме, направляется Агенту Принципалом в течение 5 календарных дней с момента подписания Договора.

Вместе с тем, при необходимости, в период действия договора предоставлять дополнительное количество Карт и Талонов, при предоставлении Принципалом соответствующей заявки Агенту, составленной в произвольной форме с указанием необходимого количества Карт и Талонов, в срок 10 календарных дней с момента направления заказчиком заявки.

Карты и Талоны передаются Агентом филиалам Принципала, АУП в соответствии с графиком подключения ТО (Приложение №11 к настоящему Договору) по Акту приема-передачи Карт и Талонов (формы актов указаны в Приложениях № 12 и № 13 к настоящему Договору).

Одновременно с передачей Карт и Талонов Агент передает Принципалу перечень ТО обеспеченных возможностью передачи Товара по форме указанной в Приложении № 8 к настоящему Договору, при этом, ТО, указанные Агентом, должны быть расположены на территории РФ по адресам, указанным в Приложении № 14 к настоящему Договору, либо по другим адресам, расположенным на удалении не более 5 км от ТО, указанных в Приложении
№ 14 к настоящему Договору, (допускается размещение ТО на удалении от 5 до 10 км, при этом количество таких ТО не должно превышать 10% от общего
количества ТО, указанных в Приложении № 14 к настоящему Договору). Расстояние до мест расположения ТО рассчитывается по дорогам общего пользования.

Кроме того, предметом закупки является оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок, а не организация поставки товара.

Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии ФАС России не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что установленное требование к местам расположения АЗС, ограничивает количество участников закупки и является неправомерным.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

5. Относительно обжалуемых действий (бездействия) Заказчика при проведении Конкурса ФАС России принято решение от 12.05.2016 № 191/16, от 12.05.2016 № 192/16.

Учитывая изложенное, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения данного довода Заявителя.

      • В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Пунктом 26. 7 Положения о закупке и пунктом 7.8.3 Документации установлено, что исполнение договора может обеспечиваться безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном документацией о закупке, на счет, указанный Заказчиком в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно.

Таким образом, согласно положению Документации и Положения о закупке участник закупки вправе представить обеспечение исполнение договора в форме банковской гарантии, выданной как банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, так и внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном Документацией.

Вместе с тем на заседании Комиссии ФАС России Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих ограничение количества участников закупки, путем установления указанных требований.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

7. В соответствии с пунктом 8, 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Пунктом 24 Информационной карты Документации установлено, что датой начала срока подачи заявок на участие в процедуре закупки является «первый рабочий день, следующий за днем размещения в единой информационной системе извещения о проведении процедуры закупки. В день, указанный в п. 26 Информационной карты, участники конкурса могут подать свои заявки на участие в конкурсе непосредственно перед открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам».

Пунктом 2.2.2 Документации установлено, что любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Заказчик не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня поступления запроса о предоставлении разъяснений, при условии, что такой запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, размещает разъяснение положений конкурсной документации в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть. Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Документации дату начала подачи заявок на участие в закупке, дату начала и дата окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Документации до начала подачи заявок на участие в Конкурсе, нарушают пункты 8, 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      • Согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в Документации о закупке должны содержаться требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Приложением № 2 Документации установлены «Качественные характеристики предмета закупки», согласно которым «участник конкурса может подтвердить содержащиеся в данной форме сведения, приложив к ней любые необходимые, по его усмотрению, документы. Непредставление таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе».

Согласно пояснениям Заказчика заполнение указанной формы Документации носит необязательный характер.

Таким образом, Заявителем не представлено доказательств, что указанное требование повлияло на результаты проведения закупки.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

      • Пунктом 15.2.5 Положения о закупке установлен срок действия договора. При этом договор не может быть заключен на срок более трех лет, за исключением договоров аренды недвижимого имущества, земельного участка, договоров финансовой аренды (лизинга), кредитных договоров.

Пунктом 12.1 проекта договора Документации установлено, что «договор вступает в силу с момента подписания и действует 36 месяцев или до исчерпания суммы, указанной в пункте 4.1 договора».

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, что данное требование противоречит Положению о закупке.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

10. Относительно обжалуемых действий (бездействия) Заказчика при проведении Конкурса ФАС России принято решение от 12.05.2016 № 192/16.

Учитывая изложенное, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения данного довода Заявителя.

      • В документации о закупке должны быть указаны определенные положением о закупке требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

Пунктом 3 Информационной карты Документации установлено место поставки товаров в рамках оказания услуг: «На ТО, расположенных на территории РФ по адресам, указанным в Приложении № 2 к технической части конкурсной докумментации, либо на альтернативных ТО, расположенных на удалении не более 5 км от ТО указанных в Приложении № 2 к технической части конкурсной докумментации, которые участник закупки подтверждает своим согласием, в субъектах Российской Федерации обеспеченных возможностью предоставления услуги (допускается размещение альтернативных ТО на удалении от 5 до 10 км, при этом количество таких ТО не должно превышать 10% от общего количества ТО, указанных в Приложении № 2 к технической части конкурсной докумментации). Расстояние до мест расположения альтернативных ТО рассчитывается по дорогам общего пользования.

По мнению Заявителя, большинство компаний могут предоставить услуги на территории нескольких федеральных огругов, а не всей Российской Федерации, включая районы Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не установлены конкретные требования и порядок формирования заказчиком требований к участникам закупки товаров, работ, услуг, перечня документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии ФАС России не представлено доказательств, что такое требование ограничивает круг участников закупки.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

12. Заказчиком 14.06.2016 даны разъяснения, к которых указано: «В соответствии с п. 3.1.10 проекта Договора (по лоту № 1, и по лоту № 2) Агент обязан после подписания Договора предоставить филиалам Принципила, АУП заявленное количество Карт и Талонов.

Карты и Талоны передаются Агентом филиалам Принципала, АУП в соответствии с графиком подключения ТО (Приложение № 11 к проекту Договора) по Акту приема-передачи Карт и Талонов (формы актов указаны в Приложениях № 12 и № 13 к проекту Договора).

Одновременно с передачей Карт и Талонов Агент передает Принципалу перечень ТО обеспеченных возможностью передачи Товара по форме указанной в Приложении № 8 к настоящему Договору, при этом, ТО указанные Агентом должны быть расположены на территории РФ по адресам, указанным в Приложении № 14 к настоящему Договору, либо по другим адресам, расположенным на удалении не более 5 км от ТО, указанных в Приложении
14 к настоящему Договору, (допускается размещение ТО на удалении от 5 до 10 км, при этом количество таких ТО не должно превышать 10% от общего количества ТО, указанных в Приложении № 14 к настоящему Договору). График подключения ТО предусматривает подключения ТО во всех субъектах РФ за исключением субъектов РФ, расположенных в Крымском федеральном округе».

Таким образом, Заказчиком даны разъяснения в срок, установленный Положением о закупке.

Кроме того, оказание услуги не во всех субъектах Российской Федерации, за исключением субъектов Российской Федерации, расположенных в Крымском федеральном округе, документацией о закупке не предусмотрено.

Учитывая изложенное, Заявителем на заседании Комиссии ФАС России не представлено доказательств, что такое требование ограничивает круг участников закупки.

Таким образом, двод Заявителя не нашел своего подтверждения.

13. Относительно обжалуемых действий (бездействия) Заказчика при проведении Конкурса ФАС России принято решение от 12.05.2016 № 192/16.

Учитывая изложенное, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения данного довода Заявителя.

14. Пунктом 18.3.3 Положения о закупке установлено, что «любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Заказчик в срок, предусмотренный пунктом 4.2.3, размещает разъяснение положений конкурсной документации в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть».

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что ООО «Мастерс» направило запрос на разъяснение на фирменном бланке организации с печатью на электронную торговую площадку.

Электронная тоговая площадка размещает информацию в ЕИС.

Вместе с тем, Заказчик в соответствии с пунктом 18.3.3 Положения о закупке разместил в ЕИС разъяснения положений Документации.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

15. Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в ЕИС при закупке размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).

Согласно Извещению дата и время окончания подачи заявок 16.06.2016 в 11:00.

В соответствии с протоколом открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе от 16.06.2016
№ 31603507153 подано «0» (ноль) заявок.

Таким образом, довод Заявителя о том, что протокол от 16.05.2016 содердит разные данные относительно лиц, подавших заявки на участие в Конкурсе, не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Связь-Сервис Центр» от 15.06.2016 № 0008-16 на действия (бездействие) заказчика ФГУП «Почта России» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание агентских услуг по обеспечению регулярных поставок ФГУП «Почта России» (филиалам, аппарату управления ФГУП «Почта России») моторного топлива на Точках обслуживания с использованием карт и талонов (извещение № 31603507153) обоснованной в части не установления в Документации даты начала подачи заявок на участие в закупке и даты начала и даты окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Документации.

      • Признать ФГУП «Почта России» нарушившим пункт 8, 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      • Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 24.06.2016 № 223ФЗ-283/16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушения.

      • Обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленного нарушениия, не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты проведения закупки.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны