Решение №17/44017/15 Решение по жалобе ООО «АУРА» от 21 августа 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-204/15

по результатам рассмотрения жалобы ООО «АУРА» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

18.08.2015 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

ведущего заседание Комиссии – начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Набатовой Е.Д.,

заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Строгановой Д.А.,

заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Цыбульской В.И.,

ведущего консультанта отдела контроля торгов отдельных видов юридических лиц Управления контроля размещения государственного заказа Выскребенцевой А.В. (далее – Комиссия),

при участии представителей:

ОАО «РЖД» Шуховцева И.В., действующей на основании доверенности
от 15.12.2014 № 247-ДП, Индриксона А.Л., действующего на основании доверенности от 25.02.2015 № 149-ДП,

ООО «АУРА» Пономаренко Е.В., действующей на основании доверенности от 14.08.2015 № 1, Дияновой А.А., действующей на основании доверенности
от 14.08.2015 № 2,

рассмотрев жалобу ООО «АУРА» на действия (бездействие) ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона № 5493/ОАЭ-ДКСС/15 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Развитие детского оздоровительного лагеря им. Ю.Гагарина г. Барнаул ст. Власиха» (извещение № 31502504449) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «АУРА» (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ОАО «РЖД» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона № 5493/ОАЭ-ДКСС/15 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Развитие детского оздоровительного лагеря им. Ю.Гагарина г. Барнаул ст. Власиха» (извещение № 31502504449)
(далее – Аукцион).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением Совета директоров от 30.06.2014 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)
(далее — Официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

25.06.2015 Заказчиком на Официальном сайте размещено извещение и документация о проведении Аукциона (далее – Извещение, Документация).

Из жалобы, пояснений представителей Заявителя, представленных на заседании Комиссии, следует, что Заказчик отклонил заявку Заявителя, в связи с ее несоответствием квалификационным требованиям, установленным пунктом 2.1 Документации, а именно: в представленном свидетельстве о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее — Допуск СРО) от 22.11.2012
№ 1680.04-2-12-2223006151-С-004 отсутствует отметка о допуске к футеровочным работам (пункт 12.1), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов атомной энергии), а также у ООО «АЭССКО», планируемой Заявителем к привлечению на выполнение субподрядных работ, Допуск СРО от 27.03.2015 № СРО-С-190-04022010 на проведение футеровочных работ (пункт 12.1) не распространяется на работы, которые оказывают влияние на особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов атомной энергии).

Вместе с тем, представители Заявителя пояснили, что согласно пункту 3.1.4 Документации выполнение футеровочных работ не предусмотрено.

Таким образом, Заявитель считает, что при проведении Аукциона Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, выразившиеся в установлении квалификационных требований к участникам Аукциона не соответствующих работам, являющихся предметом Аукциона.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и указали, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Документации, Положения о закупке.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя Комиссия установила следующее.

1. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке указываются требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен подпунктом 2 пункта 32 Положения «…при закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки».

При этом согласно пункту 5.4.1 Документации участник должен соответствовать обязательным и квалификационным требованиям Документации.

В соответствии с пунктом 6.7.3 Документации участник Аукциона не допускается к участию в Аукционе, в том числе, в случаях:

  • непредставления определенных Документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике Аукциона или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности;

  • несоответствия участника Аукциона предусмотренным Документацией требованиям.

Пунктом 2.1 Документации установлено, что участник должен иметь действующее свидетельство о допуске к выполнению строительно-монтажных работ в соответствии с перечнем видов работ, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
от 30.12.2009 № 624 в последней редакции, выданное саморегулируемой организацией (далее - СРО), включающее в себя следующие виды работ:

«3. Земляные работы:

3.1. Механизированная разработка грунта;

3.5. Уплотнение грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками.

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций:

6.2. Арматурные работы;

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций:

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений.

9. Работы по устройству каменных конструкций:

9.1. Устройство конструкций зданий и сооружений из природных и искусственных камней, в том числе с облицовкой;

9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой.

10. Монтаж металлических конструкций:

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

12.1. Футеровочные работы:

12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами;

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций;

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования;

12.12.Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования.

13. Устройство кровель:

13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов.

14. Фасадные работы:

14.1. Облицовка поверхностей природными и искусственными камнями и линейными фасонными камнями.

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений:

15.1. Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации;

15.2. Устройство и демонтаж системы отопления;

15.4. Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования воздуха;

15.5. Устройство системы электроснабжения.

16. Устройство наружных сетей водопровода:

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных;

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей.

17. Устройство наружных сетей канализации:

17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей;

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев.

20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи:

20.1. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно;

20.13. Устройство наружных линий связи, в том числе телефонных, радио и телевидения.

24. Пусконаладочные работы:

24.7 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении;

24.14. Наладки систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Свидетельство о допуске по всем вышеперечисленным видам работ должно содержать отметку о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии), предусмотренных статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — Градостроительный кодекс)».

Вместе с тем, в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса к особо опасным и технически сложным объектам относятся:

1) объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);

2) гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;

4) линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;

5) объекты космической инфраструктуры;

6) объекты авиационной инфраструктуры;

7) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

8) метрополитены;

9) морские порты, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов;

10.1) тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;

11) опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:

а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;

б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;

в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.

При этом, представителем Заказчика не представлено доказательств о том, что детский оздоровительный лагерь им. Ю.Гагарина относится к особо опасным объектам капитального строительства.

Кроме того, Комиссией установлено, что ведомостью объемов работ (пункт 3.1.4 Документации) выполнение футеровочных работ (пункт 12.1) не предусмотрено.

В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

При этом, в составе заявки Заявителя представлен Допуск СРО
от 22.11.2012 № 1680.04-2-12-2223006151-С-004, который содержит допуск ко всем видам работ, в том числе, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства, указанным в пункте 2.1 Документации, за исключением пункта 12.1 «Футеровочные работы».

Кроме того, в соответствии с Допуском СРО от 22.11.2012 № 1680.04-2-12-2223006151-С-004, Заявитель вправе заключать договоры по организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых, по одному договору не превышает 500 000 000 рублей.

В соответствии с пунктом 3 Документации участник должен предоставить сведения о планируемых к привлечению субподрядных организациях (по форме приложения № 14 к аукционной документации) с приложением копий документов, подтверждающих согласие субподрядных организаций на выполнение работ (договор о намерениях, и/или предварительное соглашение, и/или любые другие подтверждающие документы) и их правоспособность (копия свидетельства о допуске к выполнению работ, передаваемых субподрядчику по предмету аукциона, выданное СРО).

Заявителем в составе заявки в соответствии с пунктом 3 Документации, представлена информация о ООО «АЭССКО», планируемой Заявителем к привлечению на выполнение субподрядных работ, имеющая Допуск СРО от 27.03.2015 № СРО-С-190-04022010 на проведение футеровочных работ (пункт 12.1), за исключением работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства.

Таким образом, действия Заказчика, установившие вышеуказанные требования в Документации о наличии у участников закупки Допуска СРО имеющее отметку о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии), о Допуске СРО к работам, которые не предусмотрены Документацией, противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

Таким образом, в связи с тем, что Заказчиком установлены неправомерные требования к участникам Закупки, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя не соответствуют требованиям Закона о закупках, являются нарушением части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии с Приложением № 4 Документации для участников закупки установлен следующий перечень банков, приемлемых для обеспечения аукционной заявки:

1. ОАО «Сбербанк России»

2. АО «Банк ГПБ»

3. ОАО «Банк ВТБ»

4. ПАО «Банк ВТБ 24»

5. ОАО АКБ «Банк Москвы»

6. ОАО АКБ «РОСБАНК»

7. ОАО «Россельхозбанк»

8. АО «Альфа-Банк»

9. ЗАО «ЮниКредитБанк»

10. ОАО АКБ «Абсолют Банк»

11. ЗАО КБ «Ситибанк»ОАО

12. ООО «Дойче Банк»ЗАО

13. ЗАО «Райффайзенбанк»

14. АО «Нордеа Банк»

15. «ИНГ Банк (Евразия)»

16. Банк «ФК Открытие»

17. ОАО «Московский Кредитный Банк»

18. ЗАО «Миллениум Банк»

19. ЗАО «Королевский банк Шотландии»

20. ПАО «Ханты-Мансийский Банк Открытие»

21. ОАО «АК БАРС» Банк

22. ОАО «УРАЛСИБ»

23. ОАО «БИНБАНК»

24. ОАО «МДМ Банк»

25. ЗАО «БНП Париба»

26. ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР)»

27. ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

28. ЗАО АКБ «ТПБК» (Москва)

29. ПАО АКБ «Связь-Банк»

30. АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

31. ПАО «Банк Зенит»

32. ПАО Банк «Возрождение»

33. ЗАО «Креди Агриколь КИБ»

34. ОАО «СКБ-БАНК»

35. ОАО «НОТА-Банк»

36. ЗАО «СНГБ»

37. ОАО АКБ «РосЕвроБанк»

38. ОАО АКБ «АВАНГАРД»

39. ОАО Банк «Петрокоммерц»

40. ООО «Чайна Констракшн Банк»

41. ЗАО «КОММЕРЦБАНК (ЕВРАЗИЯ)»

42. ОАО «ТКБ».

43. ОАО «РГС Банк»

44. ОАО «МБСП»

45. ЗАО «Банк Кредит Свисс (Москва)»

46. ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК»

47. ОАО АБ «РОССИЯ»

48. ЗАО КБ «ЛОКО-Банк»

49. ООО «Унифондбанк»

50. ОАО «ВБРР»

51. ОАО АКБ «Банк Китая (ЭЛОС)»*

Приложением № 6 к Документации для участников закупки установлен перечень банков, приемлемых, для обеспечения надлежащего исполнения обязательств по договору поставки, который включает:

1. ОАО «Сбербанк России»

2. ОАО «Банк ВТБ»

3. ОАО «Газпромбанк»

4. ПАО «Банк ВТБ 24»

5. ПАО АКБ «РОСБАНК»

6. ЗАО «ЮниКредитБанк»

7. ОАО АКБ «Банк Москвы»

8. ОАО «Альфа-Банк»

9. ОАО «Россельхозбанк»

10. АКБ «Абсолют Банк».

Вместе с тем, представление банковской гарантии, выданной любым другим банком, не влияет на возможность исполнять обязательства по договору, заключаемому по итогам Аукциона, либо на качество исполнения таких обязательств.

Также в соответствии с пунктом 3 Документации установлено, что участник должен предоставить сведения о планируемых к привлечению субподрядных организациях (по форме приложения № 14 к аукционной документации) с приложением копий документов, подтверждающих согласие субподрядных организаций на выполнение работ (договор о намерениях, и/или предварительное соглашение, и/или любые другие подтверждающие документы) и их правоспособность (копия свидетельства о допуске к выполнению работ, передаваемых субподрядчику по предмету аукциона, выданное СРО).

Кроме того, в соответствии с пунктом 4.5 проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации, «в случае изменения списка привлекаемых субподрядных организаций, указанных в аукционной заявке, в ходе выполнения Комплекса работ по настоящему Договору, Подрядчик до заключения договора субподряда обязан согласовать с Заказчиком привлечение к выполнению Работ субподрядной организации, представив при этом в адрес Заказчика документы, подтверждающие соответствие привлекаемой субподрядной организации требованиям законодательства Российской Федерации и Заказчика».

Таким образом, действия Заказчика, установившего вышеуказанные требования в Документации к обеспечению аукционной заявки, обеспечению надлежащего исполнения обязательств по договору, а также требование обязательном предоставлении сведений о планируемых к привлечению субподрядных организаций, а также письменного разрешения Заказчика в случае изменения списка субподрядных организаций противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

3. В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о Закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Аналогичные требования к документации отражены в пункте 201 Положения Заказчика «В документации о закупке должны быть указаны следующие сведения: 10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке».

В соответствии с пунктом 6.2.1 Документации запрос о разъяснении Документации «может быть направлен с момента размещения аукционной документации, извещения о проведении аукциона на сайтах и не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Документации дату начала и дата окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений Документации, нарушают пункт 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

  • предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

  • установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно Извещению и Документации предметом Аукциона является выполнение строительно-монтажных работ.

Пунктом 3.1.1 Документации установлено, что работы должны быть выполнены в полном объеме в соответствии с ведомостью объемов работ, приведенной в таблице № 1 пункта 3.1.4 Документации.

При этом, представители Заказчика сообщили, что при проведении работ, являющихся предметом Аукциона, проектно-сметная документация не требуется.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Следовательно, капитальный ремонт, реконструкция объекта капитального строительства осуществляется на основании проектно-сметной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика, а также объем выполняемых работ.

Кроме того, в соответствии с пунктами 1.2, 5.1 проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации:

  • Подрядчик обязан осуществить строительство и связанные с ним работы на Объекте в соответствии с условиями настоящего Договора и утвержденной Заказчиком проектно-сметной документацией.

  • Заказчик передает Подрядчику утвержденную проектно-сметную документацию по Объекту в двух экземплярах в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.

При этом, Комиссией установлено, что проектно-сметная документация не размещена на Официальном сайте в составе Документации.

На заседании Комиссии представители Заказчика подтвердили отсутствие проектно-сметной документации на Официальном сайте.

Отсутствие в Документации в полном объеме сведений об объеме работ, являющихся предметом Аукциона, требований к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ приводит к невозможности формирования участником Аукциона заявки на участие в Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неразмещении на официальном сайте проектно-сметной документации в полном объеме в составе Документации, нарушают требования пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  • Признать жалобу ООО «АУРА» на действия (бездействие) ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона № 5493/ОАЭ-ДКСС/15 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ (извещение
    № 31502504449) обоснованной.

  • Признать в действиях ОАО «РЖД» нарушения части 1 статьи 2, пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3, пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4, пункта 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011
    № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  • В связи с тем, что по результатам Аукциона заключен договор
    от 12.08.2015 № СПСО-151855/З-Сиб , предписание не выдавать.

  • Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 18.08.2015
    № 223-ФЗ-204/15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении Заказчика.

     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны