Определение №17/4492/16 Определение о возвращении протокола по делу об административ... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возвращении протокола по делу

об административном правонарушении № АК972-15

 

«22» декабря 2015 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 26.11.2015 по делу № АК972-15 в отношении ОАО «Корпорация космических систем специального назначения «Комета», по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

руководствуясь статьей 28.8, 29.4 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

<...> в отношении ОАО «Корпорация космических систем специального назначения «Комета» 26.11.2015 составлен протокол об административном правонарушении по факту совершения последним административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, согласно которому установлено следующее.

ОАО «Корпорация космических систем специального назначения «Комета» (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 31502162192) (далее – Закупка).

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика.

Вместе с тем, Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) проектная документация на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства в полном объеме не размещена.

Учитывая изложенное, отсутствие в Закупочной документации в полном объеме сведений об объеме работ, являющихся предметом Закупки является нарушением пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Указанные действия, должностным лицом уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении, квалифицированы по части 7 статьи 7.32.3 КоАП, согласно которой, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела, установило, что должностным лицом составившим протокол по настоящему делу не учтено, что материалы настоящего дела об административном правонарушении не содержат безусловных доказательств, позволяющих однозначно сделать вывод об обязанности Заказчика по данной закупке разработать и разместить проектную документацию на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства, кроме того, согласно договору, подрядчик обязуется выполнить работы в соответствием с Техническим заданием. Вместе с тем, Техническое задание на Официальном сайте не размещено.

Следовательно, не представляется возможным сделать вывод о наличии в действиях ОАО «Корпорация космических систем специального назначения «Комета» нарушений пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В связи с тем, что выявленные в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении недостатки, восполнить которые на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении не представляется возможным, протокол от 26.11.2015 и материалы дела № АК972-15 подлежат возвращению должностному лицу составившему протокол по настоящему делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.

Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 и частью 3 статьи 28.8 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Возвратить <...> протокол по делу об административном правонарушении № АК972-15, возбужденного протоколом от 26.11.2015 в отношении ОАО «Корпорация космических систем специального назначения «Комета» по частью 7 статьи 7.32.3 КоАП для устранения нарушений, допущенных при его составлении, в срок не более трех суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны