Постановление №17/44980/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административ... от 4 июля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении ВП-2/15/АК483-16

 

«27» июня 2016 Москва

 

Я, <...> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 24.06.2016 ВП-2/15/АК482-16 в отношении члена Единой комиссии Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации <...> , по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100012415000062) (далее – Закупка).

В нарушение части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) единая комиссия Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации неправомерно признала победителем ООО «АЛЕФ ГРУПП» с предложением о цене контракта 0,00 рублей.

Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать, в том числе, предложение участника о цене контракта.

Кроме того, согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке от 30.06.2015 № П1 победителем Закупки признан участник закупки ООО «АЛЕФ ГРУПП» с предложением о цене контракта 0,00 рублей.

Учитывая, что государственный контракт по Закупке является возмездным и предполагает оплату услуг исполнителю, и, цена является существенным условием такого государственного контракта, заявка участника закупки ООО «АЛЕФ ГРУПП» не содержит предложения о цене контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 7.30 КоАП, за отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, нарушившим порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке является член Единой комиссии Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – члена Единой комиссии Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации<...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Солянка ул., д. 8.

Время совершения административного правонарушения: 30.06.2015.

Протокол по делу об административном правонарушении ВП-2/15/АК483-16 составлен 24.06.2016 <...> с участием <...>

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение дела об административном правонарушении ВП-2/15/АК482-16 состоялось 27.06.2016. <...> на рассмотрение настоящего дела не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении <...>. вину в совершении указанного административного правонарушения не признал.

Из замечаний к протоколу, представленных <...>, следует, что при рассмотрении заявок на участие в Закупке победителем была признана ООО «АЛЕФ ГРУПП» с предложением о цене контракта 0,00 рублей, так как поданная ею заявка соответствовала всем требованиям извещения и содержала наименьшую цену. Кроме того, Закон о контрактной системе не содержит запретов о рассмотрении заявок на участие в Закупке с ценой 0,00 рублей, Таким образом, по итогам проведения Закупки государственный контракт был заключен с участником, предложившим наиболее низкую цену услуги, в связи чем, Заказчиком был соблюден принцип эффективности использования бюджетных средств.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении установило следующее.

Государственный контракт по Закупке является возмездным и предполагает оплату услуг исполнителю, и, цена является существенным условием такого государственного контракта, заявка участника закупки ООО «АЛЕФ ГРУПП» не содержит предложения о цене контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

Таким образом, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена Единой комиссии Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации <...> нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, не могут быть приняты во внимание, как противоречащие материалам дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации<...>, выразившихся в несоблюдении при осуществлении Закупки требований законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 6 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении Закупки, начальная (максимальная) цена контракта составляет 173 766 ,07 рублей.

Пять процентов от начальной (максимальной) цены контракта составляет 8 688, 29 рублей.

Таким образом, пять процентов от начальной (максимальной) цены контракта не превышает тридцати тысяч рублей, следовательно, размер штрафа 8 688, 29 рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях члена Единой комиссии Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации <...> нарушения нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение членом Единой комиссии Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 6 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на члена Единой комиссии Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации<...> штраф в размере 8 688, 29 (восемь тысяч шестьсот восемьдесят восемь рублей двадцать девять копеек) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

<...>

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте <...>. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны