Определение №17/4500/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АК038-15 и проведении

административного расследования

 

 

«05» февраля 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы обращения Счетной палаты Российской Федерации о нарушении Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина» Российской академии медицинских наук положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта по поставке противоопухолевых препаратов (номер извещения 0373100094314000473), выявил признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина» Российской академии медицинских наук (далее — Заказчик) размещен электронный аукцион на право заключения государственного контракта по поставке противоопухолевых препаратов (номер извещения 0373100094314000473) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями».

Как следует из материалов настоящего дела, в нарушение пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в документации об Аукционе предметом одного лота является поставка лекарственных средств с различными международными непатентованными наименованиями — дакарбазин и золендроновая кислота, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 583 127,30 рублей. При этом, согласно объему денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году Заказчику, предельное значение начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого не могут быть предметом одного контракта лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями для Заказчика установлен в размере 2,5 млн. руб.

На основании изложенного, действия Заказчика, выразившиеся в утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушают пункт 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно документации об Аукционе, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru, лицом, утвердившим документацию об Аукционе, является заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина» Российской академии медицинских наук <...>.

Таким образом, действия должностного лица – заместителя директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина» Российской академии медицинских наук <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

    • Возбудить в отношении заместителя директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина» Российской академии медицинских наук <...> дело об административном правонарушении в соответствии частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

    • <...> явиться 25.02.2015 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

   

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны