Постановление №17/45344/17 постановление о наложении штрафа по делу об адм правонарушен... от 4 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № К-1109/16/АК350-17
«30» июня 2017 Москва
Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 19.06.2017 по делу № К-1109/16/АК350-17 в отношении члена конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации – <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),
УСТАНОВИЛА:
Министерством образования и науки Российской Федерации (далее – Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на создание учебного видеофильма по обучению детей вождению велосипеда (номер извещения 0173100003716000303) (далее – Конкурс).
Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок Единой комиссией принято решение о несоответствии заявок участников закупки с порядковыми номерами «БДД-3-02», «БДД-3-08», «БДД-3-04» положениям Конкурсной документации, в связи с тем, что в столбце 2 «Алгоритм», указаны не только «Действия Исполнителя при выполнении (оказании) каждого наименования работ (услуг)», а также указаны действия, относящиеся к несуществующему в конкурсной документации наименованию работ.
Согласно заявкам участников закупки с порядковыми номерами «БДД-3-08», «БДД-3-04», «БДД-3-02» указаны следующие действия (например, пункт 1.3.4 проведение 2 этапа кастинга актеров с участием представителя Заказчика), что, не противоречит пункту I.2 таблицы 5 раздела IV «Заказ на выполнение работ (оказание услуг)» Конкурсной документации, согласно которой при «подготовке и организации проведения съемок обучающего фильма» (наименование работ) указано следующее «На 2-й этап проведения кастинга исполнитель должен пригласить представителя Заказчика».
Согласно Протоколу рассмотрения заявок Единой комиссией принято решение о несоответствии заявок участников закупки с порядковыми номерами «БДД-3-03», «БДД-3-07» положениям Конкурсной документации, в связи с тем, в столбце 4 «Дата выполнения действий» (том 2) даты указаны в формате, не соответствующем единице измерения даты выполнения работ (оказания услуг), установленной в Разделе IV «Заказ на выполнение работ (оказание услуг)» Конкурсной документации.
Согласно подпункту «в» пункта 2 части 23.4 статьи 23 раздела I «Инструкция участникам закупки (ИУЗ)» Конкурсной документации «в столбце 3 должны быть указаны конкретные даты выполнения по каждому отдельному «Действию», указанному в столбце 2 Детализированного Плана выполнения работ (оказания услуг). Формат указываемой даты должен соответствовать единице измерения и формату даты выполнения работ (оказания услуг), установленной в Разделе IV «Заказ на выполнение работ (оказание услуг)» - «31 октября 2016 г.».
Вместе с тем установлено, что согласно пункту 3 информационной карты Конкурсной документации работы (услуги) считаются выполненными (оказанными) с момента подписания сторонами государственного контракта Акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Государственному контракту (этапу Государственного контракта) – «по I этапу 26.10.2016 г.».
В случае противоречий между положениями информационной карты закупки и ИУЗ, информационная карта закупки имеет преобладающую силу.
Вместе с тем, согласно заявке победителя Конкурса дата окончания выполнения работ (оказания услуг) указана 31 октября 2016 г., что не соответствует положениям пункта 3 информационной карты Конкурсной документации.
Согласно подпункту «в» пункта 2 части 23.4 статьи 23 раздела I «Инструкция участникам закупки (ИУЗ)» Конкурсной документации «в столбце 3 должны быть указаны конкретные даты выполнения по каждому отдельному «Действию», указанному в столбце 2 Детализированного Плана выполнения работ (оказания услуг). Формат указываемой даты должен соответствовать единице измерения и формату даты выполнения работ (оказания услуг), установленной в Разделе IV «Заказ на выполнение работ (оказание услуг)». Участником закупки должны быть указаны в соответствующих строках следующие сведения: дата предоставления отчетной документации по этапу; дата окончания выполнения работ (оказания услуг) по этапу. Дата предоставления отчетной документации и дата окончания выполнения работ (оказания услуг) установлены в Разделе IV «Заказ на выполнение работ (оказание услуг)». Не соответствие установленному требованию влечет признание Заявки на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям Конкурсной документации и отклонение Заявки на участие в Конкурсе».
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за неправомерное принятие решения о несоответствии заявок участников закупки с порядковыми номерами «БДД-3-05», «БДД-3-06», «БДД-3-02», «БДД-3-08», «БДД-3-04», «БДД-3-03», «БДД-3-07» не соответствующими требованиям конкурсной документации по основаниям, не предусмотренным Законом о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявок участников закупки с порядковыми номерами «БДД-3-05», «БДД-3-06», «БДД-3-02», «БДД-3-08», «БДД-3-04», «БДД-3-03», «БДД-3-07» что нарушает части 2, 3 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из материалов настоящего дела, ответственным должностным лицом Заказчика, неправомерно принявшим решение о несоответствии заявок участников Конкурса с порядковыми номерами «БДД-3-05», «БДД-3-06», «БДД-3-02», «БДД-3-08», «БДД-3-04», «БДД-3-03», «БДД-3-07», является член конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации – <...>
Таким образом, в действиях должностного лица – члена конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации – <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, ул. Тверская, д. 11, стр. 4.
Время совершения административного правонарушения: 30.06.2016.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 30.06.2017 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11
<...> на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явилась. В материалах дела имеются доказательства её надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.
Ходатайства об отложении рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении от <...> не поступало.
Заявления об отводе при рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении от <..> не поступало.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях члена конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации – <...>, нарушения части 2, 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Тем самым, <...> совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения, совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.
Таким образом, в действиях члена конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации – <...>, выразившихся в несоблюдении при осуществлении Конкурса требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
-
-
-
Признать в действиях члена конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации – <...> нарушение части 2, 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.
-
Нарушение члена конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации – <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.30 КоАП.
-
Наложить на члена конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации – <...> штраф в размере 18 220 (восемнадцати тысяч двухсот двадцати) рублей.
-
-
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя Операционный департамент
Банка России
г. Москва
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте <...> В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<...>
Настоящее постановление вступило в
законную силу
«___»__________________2017 г.
<...>