Постановление №17/45384/17 постановление о наложении штрафа по делу К-1187/16/АК356-17 ... от 4 июля 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № К-1187/16/АК356-17

 

«29» июня 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 27.06.2017 по делу № К-1187/16/АК356-17 в отношении первого проректора — проректора по экономической деятельности и стратегическому развитию ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «18-ти этажное общежитие для студентов РУДН » (номер извещения 0373100004616000005) (далее – Аукцион).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 2.3.2 документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2.3.1 документации об Аукционе, также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе не содержит положений, позволяющих определить в отношении каких сведений о товаре участнику Аукционе необходимо предоставлять информацию в составе заявки на участие в Аукционе.

Кроме того, согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 5 «Конструктивные и объемно-планировочные решения» части III технического задания документации об Аукционе предусмотрено конструктивное решение наружных стен выше отм.0.00 – ненесущие с опиранием на междуэтажные перекрытия, кладка из пенобетонных блоков плотностью Д600 толщиной 300 мм с утеплением «ВЕНТИ-БАТТС ОПТИМА» толщиной 170 мм с устройством вентируемого фасада из фасадных металлических кассет по металлическим направляющим.

Вместе с тем, документация об Аукционе не содержит параметров эквивалентности.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Вместе с тем, 1.16 документации об Аукционе порядок представления документации, разъяснения положений документации и внесения в нее изменений без указания дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Кроме того, положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 24 информационной карты документации об Аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым вторая часть заявки должна содержать в документы, подтверждающие соответствие дополнительным требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: копия свидетельства СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Вместе с тем, документация об Аукционе не содержит виды работ, на допуск к которым выдается свидетельство СРО, а именно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение Конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию о Закупке, является первый проректор-Проректор по экономической деятельности и стратегическому развитию ФГАОУ ВО высшего образования «Российский университет дружбы народов» <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – первого проректора — проректора по экономической деятельности и стратегическому развитию ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, Миклухо-Маклая ул., д. 6.

Время совершения административного правонарушения: 29.06.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 27.06.2017 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием представителя <...> по доверенности от 10.02.2017 № 77 АВ 2854565 <...> <...> на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте составления протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 29.06.2017 с участием представителя <...> по доверенности от 10.02.2017 № 77 АВ 2854565 <...> <...> на рассмотрение настоящего дела не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, <...> вину в совершении указанного административного правонарушения признал.

Ходатайства об отложении рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении от <...> не поступало.

Заявления об отводе при рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении от <...> не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях первого проректора — проректора по экономической деятельности и стратегическому развитию ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» <...>, нарушения пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения, совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях первого проректора — проректора по экономической деятельности и стратегическому развитию ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» <...>, выразившихся в несоблюдении при осуществлении Аукциона требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

    •  

      • Признать в действиях первого проректора — проректора по экономической деятельности и стратегическому развитию ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» <...> нарушение пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение первым проректором — проректора по экономической деятельности и стратегическому развитию ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на первого проректора — проректора по экономической деятельности и стратегическому развитию ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» <...> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте <...> В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<...>

 

 

Настоящее постановление вступило в

законную силу

«___»__________________2017 г.

 

 

 

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны