Определение №17/46727/16 Определение о возбуждении дела об административном правонар... от 11 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № К-1241/15/АК649-16 и проведении
административного расследования
«11» июля 2016 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела № К-1241/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0375100002915000062) (далее – Закупка).
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчиком в документации о Закупке установлено требование о соответствии ГОСТу, который утратил силу, а именно в пункте 4.8 Технического задания документации о Закупке дана ссылка на ГОСТ Р 51870-2002, который в соответствии с приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. № 1554-ст ГОСТ Р 51870-2002 который утратил силу.
Кроме того, в нарушение части 6 статьи 31, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 5.3 Технического задания документации о Закупке установлено требование о наличии трудовых ресурсов, а именно «5.3 При наборе персонала при прочих равных условиях Исполнитель отдает приоритет персоналу, уже работавшему в ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России».
Также, в нарушение частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации о Закупке не установлен размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных при цене заключенного контракта ниже 3 млн. рублей.
Кроме того, в нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о Закупке не содержит положений о том, что участник Закупки не должен являться офшорной компанией.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным должностным лицом Заказчика, утвердившим документацию о Закупке, является заместитель начальника ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России <...>
Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя начальника ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России <...> выразившихся в утверждении документации о Закупке, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении заместителя начальника ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. <...> явиться 05.08.2016 в 12.00 в ФАС России по адресу:
г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.