Определение №17/46829/18 Определение о возбуждении дела 223фз-18/18 от 22 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «РЖД»

Новая Басманная ул., д. 2,
Москва, 107174

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-18/18/ АК286-18 и проведении

административного расследования

 

«14» июня 2018 Москва

 

Я, <..............................> , рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-18/18, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ОАО «РЖД» (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001) (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион в электронной форме № 10744/ОАЭ-ЦТ/17 на право заключения договора оказания комплекса услуг по охране имущества на объектах ОАО «РЖД» (8 Лотов) (извещение № 31705691298) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
(далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика установлен подпунктом 2 пункта 32 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением Совета директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок от 18.12.2017 № 10744/ОАЭ-ЦТ/17/1 (далее — Протокол), ООО ЧОО «Центр безопасности» отказано в допуске к участию в Аукционе по лотам №№ 1-8 на основании пункта 6.7.3.2 Документации, в связи с несоответствием квалификационному требованию, предусмотренному пунктом 2.2 Документации.

Пунктом 2.2 Документации установлено, что участник Аукциона должен располагать квалифицированным персоналом — охранниками 4 разряда и выше, имеющими удостоверения частного охранника, выданные уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

  • по лоту №1 не менее 4 человек;

  • по лоту №2 не менее 8 человек;

  • по лоту №3 не менее 36 человек;

  • по лоту №4 не менее 36человек;

  • по лоту №5 не менее 36 человек;

  • по лоту №6 не менее 16 человек;

  • по лоту №7 не менее 12 человек;

  • по лоту №8 не менее 32 человек

В подтверждение соответствия этому требованию участник в составе заявки предоставляет:

  • документ по форме приложения № 12 к Документации; информацию о контрактах, трудовых и гражданско-правовых договорах с работниками, которые будут задействованы для оказания услуг по охране по лоту, с указанием работников, допущенных к охранной деятельности, с указанием номеров удостоверений частных охранников, выданных уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в виде справки в свободной форме или по форме приложения №9); действующие удостоверения частных охранников и свидетельства о присвоении квалификации частного охранника; штатное расписание (в случае привлечения персонала, находящегося в штате).

ООО ЧОО «Центр безопасности» в составе заявки на участие в Аукционе, в подтверждение соответствия пункту 2.2 Документации, представлены копии удостоверений частных охранников. При этом не представлены копии всех страниц удостоверений частных охранников, в связи с чем заявка ООО ЧОО «Центр безопасности» признана несоответствующей требованиям Документации.

Вместе с тем, отсутствие у участника на момент подачи заявки указанного в Документации квалифицированного персонала, а также подтверждающих документов, указанных в пункте 2.2 Документации, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам Аукциона, поскольку такой квалифицированный персонал может быть привлечен участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки. При этом установление такого требования налагает дополнительные непредусмотренные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего требование о подтверждении в составе заявки на участие в Аукционе наличия квалифицированного персонала, и отклонившего заявку ООО ЧОО «Центр безопасности» на участие в Аукционе ввиду несоответствия заявки Заявителя такому требованию, противоречат подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают требования части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ОАО «РЖД» (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001) содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении ОАО «РЖД» (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001) дело об административном правонарушении в соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Законному представителю ОАО «РЖД» явиться 2018
        в в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская,
        д. 11, каб. 3
        для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ОАО «РЖД» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

        • В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

          Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

<..............................>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны