Определение №17/4764/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 6 февраля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-393/14/АК040-15 и проведении

административного расследования

 

«30» января 2015                                                                                           г. Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-393/14 по жалобе ЗАО «Ланцет» на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» при проведении ЗАО «Сбербанк-АСТ», ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Гадодиамид) (номер извещения 0319100000214000030), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Заказчик), ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее — Оператор электронной площадки) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Гадодиамид) (номер извещения 0319100000214000030) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 14.02.2014.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2016 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 24.02.2014 (далее — Протокол), заявка участника закупки с порядковым номером 6661502 допущена к участию в Аукционе, заявка на участие в Аукционе участника закупки с порядковым номером 6661009 отклонена Аукционной комиссией Заказчика.

Вместе с тем, в адрес Оператора электронной площадки направлены ошибочные сведения о рассмотрении первых частей участников закупки, не соответствующие сведениям, указанным аукционной комиссией Заказчика в Протоколе. В этой связи, согласно полученным Оператором электронной площадки данным об итогах рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе допущен участник закупки с порядковым номером 6661009, участнику закупки участии с порядковым номером заявки 6661502 в Аукционе отказано.

Таким образом, действия Заказчика, направившего Оператору электронной площадки сведения о рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе, отличные от сведений, указанных в Протоколе, нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

За направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, частью 1.4 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Ответственным лицом за направление Оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению является начальник отдела материально-технического обеспечения, руководитель контрактной службы Заказчика <...>.

Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в направлении оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения, руководителя контрактной службы ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 12.02.2015 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

   

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны