Постановление №17/47993/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении замести... от 8 сентября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ К-1313/14/АК423-15

 

«11» августа 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 31.07.2015 по делу № К-1313/14/АК423-15 в отношении заместителяруководителя государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX(XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственным казенным учреждением «Главное управление строительства Краснодарского края» (далее - Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту «Перинатальный центр», г. Сочи» (1 этап) (Общестроительные работы) (номер извещения 0318200063914004055), (далее – Конкурс).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещению о проведении Конкурса, Конкурсной документации предметом контракта является выполнение подрядных работ по объекту «Перинатальный центр», г. Сочи» (1 этап) (Общестроительные работы).

 

 

При осуществлении строительства объекта «под ключ» заказчик вправе предусмотреть в документации о торгах необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.

В соответствии с Техническим заданием Конкурсной документации Заказчиком, Уполномоченным органом установлены требования к поставке и монтажу товаров в том числе:

- электроплита;

- машина стиральная;

- машина моечная;

- стол пристенный с одной мойкой;

- стол туалетно-пеленальный с раковиной и смесителем;

- стол-шкаф медицинский с мойкой;

- шкаф для химических реактивов.

Следовательно, Заказчиком, неправомерно объединены в один предмет закупки строительные работы и поставка мебели и оборудования, технологически и функционально не связанного с объектом строительства.

Таким образом действия Заказчика, неправомерно объединившего в один предмет закупки технологически и функционально не связанные между собой объекты закупки нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП за включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам дела лицом, утвердившим Конкурсную документацию, является должностное лицо — заместитель руководителя государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица — заместителя руководителя государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» XXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в включении в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

 

 

 

 

Административное правонарушение совершено по месту утверждения Конкурсной документации: 350062, г. Краснодар, ул., Каляева, д. 196.

Временем совершения административного правонарушения является дата опубликования Конкурсной документации на официальном сайте в сети «Интернет»: 11.08.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1313/14/АК423-15 составлен 31.07.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием представителя XXXXXXXXXXXXXX По доверенности № 23АА 46344658 от 29.04.2015 XXXXXXXXXXXX.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1313/14/АК423-15 состоялось 11.08.2015. XXXXXXXXXXXXX на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях XXXXXXXXXXXXXX нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Тем самым, XXXXXXXXXXXXX совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30.

Таким образом, вина XXXXXXXXXXXXXX состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина XXXXXXXXXXXXXX в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях заместителя руководителя государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» XXXXXXXXXXXXXX, выразившихся во включении в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Согласно извещению о проведении Конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 640 243 044 рубля.

Один процент от начальной (максимальной) цены контракта составляет 16 402 430,44 рублей.

Таким образом, один процент от начальной (максимальной) цены контракта превышает пятьдесят тысяч рублей, следовательно, размер штрафа составляет 50 тысяч рублей.

 

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях заместителя руководителя государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся во включении в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение заместителем руководителя государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при заключении контракта, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.1 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на заместителя руководителя государственного казенного учреждения «Главное управление строительства Краснодарского края» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны