Постановление №17/48230/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении исполня... от 9 сентября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № П-101/15/АК585-15

 

«04» сентября 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 20.08.2015 по делу № П-101/15/АК585-15 в отношении исполняющего обязанности руководителя федерального казенного учреждения «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX(XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным агентством железнодорожного транспорта (далее — Заказчик) размещен электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию здания, эксплуатационному и ремонтному сопровождению сетей и систем инженерно-технического обеспечения, а также систем технической защиты для нужд Федерального агентства железнодорожного транспорта, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная 11/2, стр.1 на 2015 год(номер извещения 0173100008914000064) (далее – Аукцион).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, в Приложении № 2 к Техническому заданию «Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) материалов и оборудования, используемых при выполнении работ (форма 2) для позиции «Плитки керамические глазированные для внутренней облицовки гладкие, белые и цветные (однотонные) квадратные и прямоугольные» указаны следующие требования: предел прочности при изгибе должен быть не менее 24МПа и не более 27Мпа. При этом показатель не имеет крайних значений; предел прочности при изгибе, должен быть в пределах 13,0МПа - 16,0МПа, при этом показатель не имеет крайних значений.

Вместе с тем, Заказчиком не установлено надлежащим образом значение параметра «предел прочности при изгибе» для товара «Плитки керамические глазированные для внутренней облицовки гладкие, белые и цветные (однотонные) квадратные и прямоугольные», что нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в нарушение частей 5, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Заказчиком в проекте государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью к документации об Аукционе не установлены соответствующие требованиям правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, размер пени за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, разработавшим документацию об Аукционе, является исполняющий обязанности руководителя федерального казенного учреждения «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Таким образом, в действиях должностного лица – исполняющего обязанности руководителя федерального казенного учреждения «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Старая Басманная ул., д. 11/2, стр. 1.

 

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе: 09.12.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № П-101/15/АК585-15 составлен 20.08.2015 временно исполняющей обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы XXXXXXXXXXXX с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX защитника по доверенности от 21.07.2015 № УСЗ-23-ис XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX. XXXXXXXXXX на составление и подписание протокола не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

От XXXXXXXXXXX поступили письменные пояснения, согласно которым XXXXXXXXXX вину в совершении административного правонарушения признает.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № П-101/15/АК585-15 состоялось 04.09.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX защитника по доверенности от 21.07.2015 № УСЗ-23-ис XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX. XXXXXXXXXX на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях исполняющего обязанности руководителя федерального казенного учреждения «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Тем самым, XXXXXXXXXX совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина XXXXXXXXXXX состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина XXXXXXXXXXX в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств свидетельствующих о малозначительности совершенного XXXXXXXXXXXX административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность совершенного XXXXXXXXXXXX административного правонарушения, не выявлены.

Таким образом, в действиях исполняющего обязанности руководителя федерального казенного учреждения «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях исполняющего обязанности руководителя федерального казенного учреждения «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении документации об Аукционе, нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение исполняющим обязанности руководителя федерального казенного учреждения «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXм требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении документации об Аукционе, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

         

      • Наложить на исполняющего обязанности руководителя федерального казенного учреждения «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны