Постановление №17/48684/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 11 сентября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ П-786/14/АК265-15

«28» мая 2015 Москва

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 07.05.2015 по делу № П-786/14/АК265-15 в отношении директора ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

руководствуясь статьей 28.8, 29.4 КоАП,

УСТАНОВИЛ:

ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Заказчик) размещен электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение функций генерального подрядчика по объекту: «Реконструкция отделений федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ОАЭФ №58) (номер извещения 0373100013114000083) (далее – Аукцион).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом № 39 приложения № 1 документации об Аукционе установлено, что «Спирт этиловый ректификованный» должен соответствовать ГОСТу 18300-87.

Вместе с тем, ГОСТ 18300-87 утратил свою юридическую силу на территории Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии с пунктом № 49 Приложения установлено, что «Канальный вентилятор» должен обладать массой более 25.

Вместе с тем, в пункте № 49 Приложения в показателе «Масса» не установлена единица измерения.

Таким образом, действия Заказчика не надлежащим образом установившего требование к товару в пункте № 49 приложения № 1 документации об Аукционе, «Масса более 25» единицу измерения в пункте № 39 приложения № 1 документации об Аукционе, требование о соответствии ГОСТ 18300-87 нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно приложению №1 к информационной карте Аукциона: «Сведения в заявку на участие в аукционе вносятся участником закупки в соответствии с теми данными о предполагаемых при выполнении работ товарах, которые указаны в Техническом задании и Приложении (Материалы) к нему».

Согласно пункту №182 Приложения «Теплоизоляционный материал с покрытием сеткой из гальванизированной проволоки» группа горючести должна быть лучше Г1.

Вместе с тем, Заказчиком в документации об Аукционе не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе, в связи с тем, что Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе не определены требования к значению «лучше».

Отсутствие в документации об Аукционе надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

В ходе проведения административного расследования было установлено, что ответственным лицом Заказчика разработавшим документацию об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является руководитель контрактной службы ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Постановлением о наложении штрафа по делу об административном правонарушении П-786/14/АК306-15, руководитель контрактной службы ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере три тысячи рублей.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении определением от 07.05.2015 № П-786/14/АК265-15 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 24.5 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № П-786/14/АК265-15, возбужденное определением от 07.05.2015 в отношении директора ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX прекратить в связи отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны