Постановление №17/48764/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 11 сентября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № П-78/15/АК518-15

«02» сентября 2015 Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службыБаширова Д.М., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 03.08.2015 по делу № П-78/15/АК518-15 в отношении заместителя начальника отдела государственных закупок Управления делами Федеральной службы по тарифам XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛА:

Федеральной службой по тарифам (далее — Заказчик) осуществлена закупка у единственного поставщика на представление услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины для нужд Федеральной службы по тарифам в 2015 году (номер извещения 0173100010214000048) (далее – Закупка у единственного исполнителя).

Согласно части 2 статьи 42Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться в том числе информация о кратком изложении условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, в соответствии с пунктом 3.10 проекта контракта годовая сумма услуг составляет 13 151,10 рубль.

Вместе с тем, в извещении о Закупке у единственного исполнителя, размещенном на официальном сайте в сети «Интернет», указана стоимость услуг 13,15 рублей.

Таким образом, действия Заказчика, разместившего на официальном сайте в сети «Интернет» извещение о Закупке у единственного исполнителя, содержащее сведения, не соответствующие сведениям, указанным в проекте контракта, нарушают часть 2 статьи 42 Закона о контрактной системе

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, за размещении информации на официальном сайте в сети «Интернет» является заместитель начальника отдела государственных закупок Управления делами Федеральной службы по тарифам XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – заместителя начальника отдела государственных закупок Управления делами Федеральной службы по тарифам XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в размещении на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о Закупке у единственного исполнителя, содержащего сведения, не соответствующие сведениям, указанным в проекте контракта содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 1.

Временем совершения административного правонарушения является 25.12.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № П-78/15/АК518-15 составлен 03.08.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием XXXXXXXXXXXXX.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № П-78/15/АК518-15 состоялось 02.09.2015. XXXXXXXXXXXXX на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явилась. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении установлено, что при размещении извещения о проведении Закупки у единственного поставщика произошла ошибка.

Ранее к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП XXXXXXXXXXXXX не привлекалась.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП совершено XXXXXXXXXXXXXX впервые.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного XXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Дело об административном правонарушении № П-78/15/АК518-15 в отношении заместителя начальника отдела государственных закупок Управления делами Федеральной службы по тарифам XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

    • 2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, заместителю начальника отдела государственных закупок Управления делами Федеральной службы по тарифам XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны