Решение №17/5003/17 РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-51/17 по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 27 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 223ФЗ-51/17
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Группа компаний Континент» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
24.01.2017 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе: <...>,
при участии представителей: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Группа компаний Континент» от 10.01.2017 № 01-01/17 (вх. 4523-ЭП/17 от 13.01.2017) на действия (бездействие) заказчика ГУП РК «Крым-Фармация» при проведении открыто запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на изделия медицинского назначения, санитарно-гигиенические изделия, ингаляторы, тонометры, весы, термометры и части к ним (извещение № 31604542206), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба ООО «Группа компаний Континент» (далее — Заявитель) от 10.01.2017 № 01-01/17 (вх. 4523-ЭП/17 от 13.01.2017) на действия (бездействие) заказчика ГУП РК «Крым-Фармация» (далее — Заказчик) при проведении открыто запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на изделия медицинского назначения, санитарно-гигиенические изделия, ингаляторы, тонометры, весы, термометры и части к ним (извещение № 31604542206)(далее — Запрос предложений, Жалоба).
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП РК «Крым-Фармация», утвержденным директором ГУП РК «Крым-Фармация» (Приказ от 28.11.2016 г. №1004-ОД) в редакции № 11 от 28.11.2016 (далее – Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе ( далее — ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
21.12.2016 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений (далее – Извещение, Документация).
Согласно Извещению:
дата и время окончания подачи заявок – 19.01.2017 в 10:00;
дата и время рассмотрения заявок – 19.01.2017 в 11:30;
дата и время подведения итогов – 25.01.2017 в 11:30.
Начальная максимальная цена закупки - 4 503 059 624 ,76 рубля.
Из Жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены положения Закона о закупках, а именно:
1. Заказчиком в нарушении требовании Закона о закупках, Закона о защите конкуренции сокращен срок заключения договора, что ограничивает участника закупки обжаловать неправомерные действия Заказчика в антимонопольном органе;
2. Заказчиком неправомерно выбран способ проведения закупки путем Запроса предложении;
3. Заказчик неправомерно оставляет за собой право в рамках заключаемого договора по результатам закупки приобретать иную продукцию предусмотренную прайс-листом поставщика;
4. В Документации неправомерно предусмотрена возможность по согласованию с Заказчиком поставки товара с меньшим сроком годности, чем предусмотрено Документаций, что по мнению Заявителя позволяет поставщику поставить просроченную продукцию;
5. Заказчиком в проекте договора Документации неправомерно предусмотрена возможность согласования срока поставки в случае отсутствия у поставщика на складе продукции;
6. Заказчиком в проекте договора Документации неправомерно установлено положение о том, что по желанию Заказчика поставщик должен осуществить поставку продукции по аптечным сетям Заказчика;
7. Заказчиком установлен некорректный размер штрафа в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных договором;
8. В Документации установлен некорректный порядок и критерии оценки.
В ходе заседания 23.01.2017 Комиссией ФАС России в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы Заявителя объявлен перерыв до 24.01.2017.
Рассмотрев представленные материалы, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.
1. Из довода Жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в нарушении требовании Закона о закупках, Закона о защите конкуренции сокращен срок заключения договора, что ограничивает участника закупки обжаловать неправомерные действия Заказчика в антимонопольном органе.
Согласно пункту 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.
Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Таким образом, законодательно установлены меры обеспечения производства по защите гражданских прав в административном порядке в виде приостановления торгов с запретом заключения договоров в период обжалования.
Вместе с тем пунктом 18.8.1 Положения о закупке установлено, что Заказчик передает победителю, иному участнику проект договора в течение 10 (десяти) рабочих дней, со дня размещения соответствующего протокола на официальном сайте, который обязан предоставить Заказчику подписанный договор не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты его получения. Участник закупки, не предоставивший оформленный и подписанный договор в установленный срок, считается уклонившимся от заключения договора.
При этом пунктом 15.2 информационной карты Документации предусмотрено, что Заказчик передает участникам, набравшим 60 и более баллов, проект договора в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения соответствующего протокола на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, который обязан предоставить Заказчику подписанный договор не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты его получения.
Следовательно, вышеуказанные положения, в том числе допускают возможность заключения договора ранее срока, предусмотренного частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкруенции.
Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что исключение, сокращение или установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла и направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав в административном порядке.
-
-
-
Согласно Жалобе Заявителя, Заказчиком неправомерно выбран способ проведения закупки.
-
-
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен пунктом 13 Положения о закупке.
Частью 3 статьи 3 Закона о закупках установлено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Пунктом 4.1. Положения о закупках предусмотрено, что Заказчик осуществляет закупки, в том числе путем проведения запроса предложений.
В соответствии с пунктом 6.7 Положения о закупках Заказчик вправе применять процедуру Запроса предложений при одновременном соблюдении следующих условий: для Заказчика важны несколько условий исполнения договора; на проведение закупки (от момента размещения извещения о закупке на официальном сайте Заказчика и/или на сайте www.zakupki.gov.ru до подписания договора) у Заказчика объективно менее 31 дня; Заказчику необходима возможность необремененного ответственностью отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе процедуры.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии ФАС России не явился, а также не представил документов и информации подтверждающей, что Заказчиком неправомерно выбран способ проведения закупки.
Комиссии ФАС России в отсутствии иных документов, не представляется возможным прийти к выводу, что Заказчиком неправомерно выбран способ закупки.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. В соответствии с пунктом 31 информационной карты Документации период действия договора, Заказчик вправе закупать не только медицинские изделия, указанные в Приложении № 4 «Техническое задание» Документации, но и другие товары, медицинские изделия, присутствующие в прайс-листе поставщика.
Вместе с тем, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что установление указанного положения в Документации неправомерно, так как прайс-лист участника может содержать иные отличные от предмета закупки товары, отличающиеся по своему предназначению, характеристикам и свойствам, при этом Заказчиком также не установлен конкретный перечень иной необходимой продукции.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что установление вышеуказанного требования противоречит пункта 1.3 Положения о закупках, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
-
-
-
Из Жалобы Заявителя следует, что в Документации неправомерно предусмотрена согласование возможности поставки товара с меньшим сроком годности.
-
-
Пунктом 4.2 «Проекта договора» Документации установлено требование, что в случае, если на поставляемый товар заводом изготовителем установлен срок годности, то остаточный срок годности товара на дату поставки товара покупателю должен составлять:
Срок годности, установленный производителем |
Остаточный срок годности на момент поставки |
5 лет |
Не менее 36 месяцев |
4 года |
Не менее 29 месяцев |
3 года |
Не менее 22 месяцев |
2 года |
Не менее 15 месяцев |
1 год |
Не менее 7 месяцев |
6 месяцев |
Не менее 4 месяцев |
3 месяца |
Не менее 2 месяцев |
При этом поставка товара с меньшим сроком годности допускается только по письменному согласованию с Заказчиком.
Учитывая возможность поставки товаров со сроком годности от 6 месяцев до 5 лет из Документации не представляется возможным определить какие именно меньшие сроки подлежат согласованию с Заказчиком (срок годности товара, остаточный срок годности).
Указанное противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 1.3 Положения о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
-
-
-
По мнению Заявителя, Заказчиком в проекте договора Документации неправомерно предусмотрена возможность согласования срока поставки в случае отсутствия у поставщика на складе продукции.
-
-
В соответствии с пунктом 3.1.1 «Проекта договора» Документации в случае отсутствия необходимого товара у поставщика на складе срок поставки товара согласовывается сторонами
При этом, положениями Законом о закупках, Положения о закупках не предусмотрено ограничение на установление возможности согласования срока поставки в рассматриваемом случае.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии ФАС России не явился, а также не представил документов и информации подтверждающей, что Заказчиком в проекте договора Документации неправомерно предусмотрена возможность согласования срока поставки в случае отсутствия у поставщика на складе продукции.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
6. Согласно доводу Жалобы Заявителя, Заказчиком в проекте договора Документации неправомерно установлено положение о том, что по желанию Заказчика поставщик должен осуществить поставку продукции по аптечным сетям Заказчика.
В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 4 Закона о закупках Извещение должно содержат, в том числе сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках Документация должна содержать, в том числе информацию о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Пунктом 11 информационной карты Документации установлено место поставки: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крылова, 137. Центральный аптечный склад ГУП РК «Крым-Фармация».
Кроме того, пунктом 3.4.1 «Проекта договора» Документации предусмотрено, что по желанию покупателя, поставщик осуществляет доставку товара по адресам аптечной сети покупателя.
Вместе с тем, указанные положения Документации не позволяют сделать вывод о конкретном месте поставки товара, так как Заказчиком однозначно не определена необходимость поставки на центральный аптечный склад ГУП РК «Крым-Фармация» или по адресам аптечных сетей, что нарушает пункт 4 части 9 статьи 4, пункт 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
-
-
-
По мнению Заявителя, Заказчиком установлен некорректный размер штрафа в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных договором.
-
-
Пунктами 6.3, 6.6 проекта договора Документации установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, устанавливается штраф, в размере ______________ руб., (но не более: а) 10 % цены договора в случае, если цена договора не превышает 3 млн. руб.; б) 5 % цены договора в случае, если цена договора составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.) цены договора. За неисполнение или ненадлежащее исполнение покупателем обязательств по договору, за исключением просрочки исполнения обязательств, устанавливается штраф в размере ________________ руб., (но не более: а) 2,5 % цены договора в случае, если цена договора не превышает 3 млн. руб.; б) 2 % цены договора в случае, если цена договора составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб.) цены договора.
При этом, Законом о закупках, Положением о закупках не предусмотрено ограничение на установление штрафных санкций Заказчиком в рамках заключаемого договора к исполнителю.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии ФАС России не явился, а также не представил документов и информации подтверждающей, что Заказчиком установлен некорректный размер штрафа в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных договором.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
8. Согласно доводу Жалобы Заявителя в Документации установлен некорректный порядок и критерии оценки.
Пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в Документации содержат критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Аналогичное требование предусмотрено пунктом 7.4 Положения о закупке.
Приложением № 6 к Документации установлена таблица критериев оценки заявок участников Запроса предложений.
№ |
Наименование критериев и показателей |
Значимость критериев |
Рейтинг в баллах |
1 |
Стоимостной показатель: |
70 |
100 |
1.1. |
Коэффициент уровня цен (Приложение № 1 "Заявка участника открытого запроса предложений") (максимум 70 баллов): - значения свыше 1,50 до 3,0 включительно - 60 баллов; - значения свыше 3,0 - 70 баллов. |
|
70 |
2 |
Количественный показатель (ассортимент): |
20 |
100 |
2.1. |
Количество наименований позиций из перечня медицинских изделий (Приложение № 1 "Заявка участника запроса предложений") (максимум 20 баллов): |
|
20 |
3 |
Отсрочка по платежам: |
10 |
100 |
3.1. |
Отсрочка по платежам (Приложение № 1 "Заявка участника запроса предложений") (максимум 10 баллов): - 45 календарных дней с даты поставки товара – 5 баллов; - 60 календарных дней с даты поставки товара – 7 баллов; - 90 календарных дней с даты поставки товара – 10 баллов |
|
10 |
Также пунктом 3 Приложения№ 6 к Документации установлен порядок оценки по критерию «Стоимостной показатель», в соответствии с которым оценка заявок по стоимостному показателю осуществляется по формуле, показывающей процентное снижение фактического показателя от максимального.
Комиссия ФАС России, рассмотрев оценку заявок участников закупки приходи к выводу, что порядок оценки установлен в нарушении пунктов 12, 13 част 10 статьи 4 Закона о закупках, поскольку невозможно определить порядок расчета баллов по критерию «Стоимостной показатель», так как положением Документации предусмотрена возможность подачи заявки участником закупки в части объема закупаемого ассортимента.
Кроме того, таблицей критериев Приложения № 6 к Документации предусмотрен критерий оценки заявок участников «Количественный показатель (ассортимент)».
Согласно пункту 7.6.1 Положения о закупках критериями оценки заявок на участие, в том числе запросе предложений могут быть: срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; условия оплаты товара, работ, услуг; функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество технического предложения участника процедуры закупки при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; обеспеченность материально-техническими ресурсами при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; обеспеченность кадровыми ресурсами при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; опыт и репутация участника процедуры закупки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг; дополнительные подкритерии, установленные при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (данный критерий применяется при проведении запроса предложений): срок представляемых гарантий качества товара, работ, услуг.
Принимая во внимание тот факт, что перечень критериев предусмотренный Положением о закупках не содержит, такого критерия, как «Количественные показатели», Комиссия ФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение требований Положения о закупках установлен указанный критерии и осуществление оценки заявок по данному критерию неправомерно.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя о том, что в Документации установлен ненадлежащий порядок и критерии оценки нашел свое подтверждение, что нарушает пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, при рассмотрении Жалобы в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения.
-
-
-
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
-
-
В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Аналогичное положение предусмотрено пунктом 1.3 Положения о закупках.
В соответствии с пунктом 10 «Общей части» Документации лот является делимым.
Пунктом 15 «Общей части» Документации предусмотрено, что по результатам проведения открытого запроса предложений с участниками, заявки которых соответствует всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении открытого запроса предложений и предложившими в заявке совокупность лучших условий исполнения договора и набравшие 60 и более баллов.
Согласно пункту 27.6 «Общей части» Документации победителем/ победителями Запроса предложений признает(ют)ся участник(и), подавший(ие) заявку на участие в открытом запросе предложений, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении открытого запроса предложений, и предложивший(ие) в заявке совокупность лучших условий исполнения договора, набравший(ие) не менее 60 баллов.
В соответствии с пунктом 4 «Общей части документации» описание предмета закупки о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), качественных характеристиках, торговом наименовании, форме выпуска, дозировке, фасовке, количестве закупаемого товара указаны в Приложении № 4 к Документации о проведении Запроса предложений «Техническое задание».
Приложением № 4 «Техническое задание» к Документации предусмотрен перечень товара необходимого к поставке, что составляет 1545 позиций, при этом Заказчиком в данном перечне не установлено необходимое к поставке количество по каждой позиции.
Кроме того, пунктом 3.2 проекта договора Документации установлено, что товар поставляется отдельными партиями по заявкам Покупателя в соответствии c потребностью в течение всего срока действия Договора в пределах цен, согласованных сторонами в спецификации. Объем каждой партии товара определяет Покупатель.
Вместе с тем, Заказчиком в Документация не установлен порядок распределения таких заявок между победителями закупки, что не позволяет однозначно установить, какая доля от всего объем работ, какому победителю будет распределена, а также отсутствие такого порядка и очередности не позволяет исключить тот факт, что одному из победителей будет передан объем более, чем иному исполнителю.
Комиссия ФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в Документации не установлено количество закупаемой продукции, а также порядок и очередность распределения заявок между победителями закупки, что может повлечь к нарушению предусмотренных Законом о закупке принципов равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации, так как такие заявки могут распределяться в неравном соотношении по количеству и стоимости между победителями закупки.
Учитывая изложенное, не установление Заказчиком в Документации количества поставляемой продукции, а также порядка распределения заявок между победителями закупки, противоречит пункту 1.3 Положения о закупках, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2, пункт 3 части 10, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
1.ООО «Группа компаний Континент» от 10.01.2017 № 01-01/17 (вх. 4523-ЭП/17 от 13.01.2017) на действия (бездействие) заказчика ГУП РК «Крым-Фармация» при проведении открыто запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на изделия медицинского назначения, санитарно-гигиенические изделия, ингаляторы, тонометры, весы, термометры и части к ним (извещение № 31604542206) обоснованной в части неправомерного сокращения срока заключения договора; неправомерно установленного права Заказчика в рамках заключаемого договора по результатам закупки приобретать иную продукцию предусмотренную прайс-листом поставщика; неправомерно установленного положения о согласовании сроков годности; неправомерно установленного положения о том, что по желанию Заказчика поставщик должен осуществить поставку продукции по аптечным сетям Заказчика; установления некорректного порядка и критериев оценки.
2. Признать ГУП РК «Крым-Фармация» нарушившим часть 1 статьи 2, пункты 3, 4 части 9, пункты 1, 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
-
-
-
Выдать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений.
-
Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 24.01.2017 № 223ФЗ-51/17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
-
-
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.