Постановление №17/50969/17 постановление о прекращении производства по делу об адм прав... от 25 июля 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела об административном правонарушении

К-1280/16/АК354-17

 

«21» июля 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 27.06.2017 № К-1280/16/АК354-17 в отношении начальника отдела правового обеспечения размещения и методологии государственного заказа Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Федерального дорожного агентства <...>, по факту нарушения пункта 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт помещений в административном здании Федерального дорожного агентства (номер извещения 0173100005716000025), что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным дорожным агентством (далее — Заказчик), размещен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на текущий ремонт помещений в административном здании Федерального дорожного агентства (номер извещения 0173100005716000025) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2016 №0173100005716000025-1_1 участнику закупки с порядковым номером заявки «6» отказано в допуске к участию в Аукционе. Также участники закупки с порядковыми номерами заявок «1», «2», «4» допущены до участия в Аукционе.

В результате формирования протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2016 №0173100005716000025-1_1 допущена техническая ошибка при заполнении соответствующих полей в личном кабинете Заказчика на электронной площадке, в связи с чем заявке участника закупки было отказано в допуске к участию в Аукционе. Вместе с тем, участник Закупки с порядковым номером «4» был ошибочно допущен до участия в Аукционе. Также протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.07.2016 №0173100005716000025-1_1 согласно которому участнику закупки с порядковым номером заявки «4» отказано в допуске к участию в Аукционе, заявка участника закупки с порядковым номером «6» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Вместе с тем, вышеуказанная техническая ошибка привела к некорректному проведению электронного аукциона и формированию некорректного протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.08.2016 №0173100005716000025-3_1, также неправомерно допущен до участия в Аукционе участник закупки с порядковом номером «4».

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в направлении оператору электронной площадки некорректно заполненного протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за направление оператору электронной площадки некорректного протокола рассмотрения первых частей заявок, является начальник отдела правового обеспечения размещения и методологии государственного заказа Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Федерального дорожного агентства <...>.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, ул. Бочкова, д. 4.

Временем совершения административного правонарушения является: 25.07.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 27.06.2017 <...>.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 21.07.2017 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 268. с участием <...>.

Вину в совершении административного правонарушении по настоящему делу <...>, признал.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника отдела правового обеспечения размещения и методологии государственного заказа Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Федерального дорожного агентства <...> нарушения части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Предписание по делу № К-1280/16 исполнено Аукционной комиссий Заказчика, в полном объеме, протокол подведения итогов электронного Аукциона от 02.08.2016 № 0173100005716000025-3_1 отменен. Документация электронного Аукциона приведена в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе. После исполнения предписания Заказчиком, все участники Аукциона были допущены и участвовали в нем.

Ранее к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП <...> не привлекался.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП совершено <...> впервые.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9, 2.9, 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Дело об административном правонарушении К-1280/16/АК354-17 в отношении начальника отдела правового обеспечения размещения и методологии государственного заказа Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Федерального дорожного агентства <...>, возбужденное в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, начальнику отдела правового обеспечения размещения и методологии государственного заказа Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Федерального дорожного агентства <...> устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны