Решение №17/51861/14 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» от 12 декабря 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-141/14

по результатам рассмотрения жалобы ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 

08.12.2014 г.                                                                                            Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», жалоб на действия (бездействие) юридических лиц при организации и проведении закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 22.03.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» <....>

рассмотрев ООО «СУ 17» от 28.11.2014 №б/н на действия заказчика
ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» при проведении конкурса на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в г. Махачкала (извещение 31401668661) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «СУ 17» (далее – Заявитель)
(вх. №109644/14 от 28.11.2014) на действия заказчика ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» (далее – Заказчик) при проведении конкурса на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в г. Махачкала (извещение 31401668661) (далее – Конкурс).

Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о закупочной деятельности ООО «РТ-СоцСтрой», утвержденным решением Совета директоров ООО «РТ-СоцСтрой» (протокол от 15.11.2013 №1)
(далее – Положение).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

06.11.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Конкурса, а также Конкурсная документация
(далее – Документация).

Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя:

- в Документации отсутствует описание работ по организации и сопровождению строительства и ввода в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в г. Махачкала, что не позволяет Заявителю сформировать представление о потребностях Заказчика;

- предусмотренный Документацией порядок расчета договорной цены не позволяет участникам Конкурса рассчитать расходы, необходимые для выполнения требований договора.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика.

Документацией предусмотрен комплекс закупаемых работ, перечисленный в Техническом задании (Приложение № 1 Документации), в том числе:

- подготовка строительной площадки, в том числе временных подъездных путей;

- снос и компенсационные выплаты за снос зелёных насаждений;

- временные здания и сооружения, необходимые для выполнения работ, а так же необходимые для хранения материалов и оборудования;

- строительно-монтажные работы;

- сборку, монтаж инженерных систем, их пуско-наладку и ввод в эксплуатацию;

- предоставление инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию;

- проведение необходимых инженерных изысканий для подготовки и согласованию документации на строительство внутриплощадочных и внеплощадочных инженерных сетей, объектов инженерного обеспечения в соответствии с техническими условиями, сводным планом инженерных сетей;

- строительство внутриплощадочных и внеплощадочных инженерных сетей, объектов инженерного обеспечения в соответствии с техническими условиями, сводным планом инженерных сетей;

- устранение дефектов на Объекте, выполнение гарантийных обязательств.

Из условий проекта договора следует, что организация и сопровождение строительства Объекта осуществляется Заказчиком. Таким образом, данные работы не относятся к предмету Конкурса, из чего следует, что в отношении указанных работ требования 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках не применяются.

2. Пунктом 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в извещении о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Согласно пунктам 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны определенные положением о закупке сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

При этом, Закон о закупках не содержит требований и ограничений к порядку определения заказчиком начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

Согласно пункту 2.8.1 Документации участник процедуры закупки определяет цену договора с учетом требований Технического задания, Проектной документации (Приложение № 1, Приложение № 3 Документации), а также требований к структуре цены договора, установленных пунктом 7 Раздела №1 Документации и представляет предложения о цене договора по форме №2 Раздела 2 «Образцы форм для заполнения» Документации.

Таким образом, довод Заявителя о невозможности рассчитать расходы, необходимые для выполнения требований договора в соответствии с порядком расчета договорной цены в Документации, не нашел своего подтверждения.

Кроме того, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России установила следующее.

1. Согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Исходя из требований пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации должны быть указаны требования к участникам закупки, в том числе к участникам, на стороне которых выступают несколько юридических лиц, несколько физических лиц, нескольких индивидуальных предпринимателей, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно подпункту 8 пункту 9.1 Документации требования к участникам процедуры закупки, а также требования к перечню документов в составе заявки на участие в процедуре закупки для подтверждения соответствия участников процедуры закупки установленным требованиям, устанавливаются к соисполнителям, привлекаемым участником процедуры закупки для исполнения договора, а также ко всем лицам, выступающим на стороне одного участника процедуры закупки, в соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о Закупках, с учетом особенностей, установленных пунктом 9.2 Документации. В составе заявки на участие в открытом конкурсе участник процедуры закупки должен представить также документы, подтверждающие соответствие привлекаемых соисполнителей установленным требованиям Документации, с учетом особенностей, установленных пунктом 9.2 Документации.

Пунктом 9.2 Документации установлены особенности участия в процедуре закупки нескольких физических лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, или нескольких юридических лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, или нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки (коллективного участника), а именно: «Лица, представляющие коллективного участника, заключают между собой соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, и отвечающее требованиям, в том числе, если Документацией установлены специальные требования к правоспособности участника процедуры закупки и предусмотрен перечень документов, подтверждающих специальную правоспособность (лицензии, допуски, свидетельства), квалификационные требования, то хотя бы одно из лиц, входящих в состав коллективного участника процедуры закупки, должно обладать необходимой правоспособностью, квалификационными требованиями и представить необходимые подтверждающие документы. При этом такое лицо может не являться лидером».

При подаче заявки несколькими физическими лицами, несколькими юридическими лицами, несколькими индивидуальными предпринимателями, объединившимися на стороне одного участника закупки, участником закупки выступает несколько лиц (далее – группа лиц).

Таким образом, в случае подачи заявки группой лиц требованиям, указанным в документации о закупке, должна в совокупности отвечать такая группа лиц, а не отдельно взятое юридическое лицо, выступающее в составе группы лиц.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

Учитывая изложенное, действия Заказчика в части установление требования, указанного в пункте 9.3 Документации, к коллективному участнику Конкурса являются нарушением части 6 статьи 3 Закона о закупках.

2. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг
(далее - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Аналогичные цели установлены статьей 1 Положения.

В соответствии со статьей 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами в том числе равноправия, справедливости.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполнение которых, согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, возможно только при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам (далее - Перечень).

Согласно части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

При этом в соответствии с частью 5.1 статьи 48 Градостроительного кодекса лицо, осуществляющее подготовку проектной документации объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Документация содержит работы, которые включены в Перечень.

В соответствии с пунктом 33 Документации участник процедуры закупки должен обладать свидетельством, выданным саморегулируемой организацией о допуске к видам работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), а кроме того:

-  Жилищно-гражданское строительство;

-  Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно;

-  Объекты теплоснабжения;

-  Объекты газоснабжения;

-  Объекты водоснабжения и канализации и другие.

Комиссия ФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в составе Документации одновременно установлено требование о предоставлении допусков к видам работ привлекаемым генеральным подрядчиком, которое предоставляет право осуществлять работы, указанные в пункте 9.1 Раздела №1 Документации, и что является нарушением части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Пунктом 9.1 Документации установлено, что «участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, в том числе обладать необходимыми лицензиями на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора, и (или) свидетельствами о допуске на выполнение работ по предмету закупки, а именно: обладать свидетельством, выданным саморегулируемой организацией о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно приказа Минрегиона Российской Федерации от 30.12.2009 №624, включающее виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, указанные в разделе
№1 Документации, в том числе:

пункт 20.1 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно;

пункт 20.2 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно».

Таким образом, указанные требование о наличие допуска СРО в соответствии с пунктом 20.2 Перечня позволяет осуществить работы в соответствии с пунктом 20.1 Перечня.

3. Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Документацией установлено, что для оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов, получаемых при суммировании оценок всех показателей (подкритериев) данного критерия, установленных в Документации.

Оценка показателей (подкритериев), характеризующих критерий «Квалификация участника закупки» осуществляется в соответствии с балльной системой. Оценка показателей (подкритериев) в интервале между максимальным и минимальным значениями осуществляется оценочным методом. Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника закупки», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Пунктом 2.1.1 Документации установлено, что: «качество работ, услуг (предложения по технологии выполнения работ, оказания услуг) оценивается на основании сведений о конкретных обоснованных предложениях по выполнению работ, подтверждающих и детализирующих требования технического задания в части средств, технологий и способов реализации его требований, отвечающих потребностям Заказчика в отношении предмета Конкурса, а также экологические требования при выполнении работ. Предложение о качестве работ, содержащее подробную информацию о контроле качества в процессе выполнения работ с привязкой к Объекту. Сертификаты соответствия ИСО (Системы менеджмента качества 9001, Экологического менеджмента 14001, Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала 18001) применительно к строительно-монтажным работам, копии документов подтверждающих применение систем на предприятии участника (сертификаты, приказы, политика, цели). Организационно-технологические предложения по выполнению работ; Предложение по инновационным решениям и иные предложения участника открытого конкурса по улучшению качества выполнения работ, не ведущие к удорожанию стоимости строительства объекта закупки и корректировке проектной документации).

* непредставление хотя бы одного из всех вышеперечисленных документов будет оцениваться как 0 (ноль) баллов».

Вместе с тем, установленный Заказчиком перечень документов, необходимых получения наибольшего количества баллов, является открытым.

Также пунктом 2.1.6 Документации установлено, что «квалификация трудовых ресурсов рабочего персонала (специалистов), необходимых для выполнения работ подтверждается наличием в заявке документов: копии трудовых книжек, копии трудовых договоров рабочего персонала (специалистов) участника закупки, копии действующих гражданско-правовых договоров, на основании которых осуществляет трудовую деятельность рабочий персонал и специалисты (в случае привлечения их на основании гражданско-правовых договоров).

- электрики;

- сантехники;

- монтажник слаботочных систем;

- монтажник вентиляционного оборудования;

- арматурщик – бетонщик.

- копии действующих допусков (для специалистов для которых они обязательны в соответствии нормами законодательства)

- для иностранных граждан копии действующих разрешений на право осуществления трудовой деятельности на территории РФ, патентов.

* непредставление хотя бы одного из всех вышеперечисленных документов, будет оцениваться как 0 (ноль) баллов».

Вместе с тем, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие выполнения договора, поскольку в Документации отсутствует перечень допусков, которыми должен обладать сотрудник участника и которые в обязательном порядке должен представить участник закупки.

Таким образом, в нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком в Документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Согласно пункту 12.3 Документации при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе участник процедуры закупки не допускается комиссией к участию в Конкурсе в том числе в случае непредставления документов, установленных Документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки.

Согласно Протоколу от 01.12.2014 №б/н рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО «УНИСЕРВИС» закупочной комиссией принято решение о допуске к участию в Конкурсе.

В ходе документального анализа заявки ООО «УНИСЕРВИС» на участие в Конкурсе Комиссией ФАС России установлено, что указанная заявка не содержит полный комплект документов в соответствии с требованиями Документации.

Таким образом, Заказчик нарушил установленный пунктом 12.3 Документации порядок оценки и сопоставления заявок, а также требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СУ 17» от 28.11.2014 №б/н (вх. №109644/14 от 28.11.2014) на действия заказчика ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» при проведении конкурса на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в
г. Махачкала (извещение 31401668661) необоснованной.

2. Признать ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» нарушившим часть 1 статьи 2, части 5, 6 статьи 3, пункты 3, 5 части 9, пункты 3, 5, 7, 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Передать соответствующему должностному Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 08.12.2014 №223ФЗ-141/14 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

4. Выдать ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранении выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 223ФЗ-141/14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

 

08.12.2014 г.                                                                                     Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», жалоб на действия (бездействие) юридических лиц при организации и проведении закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 22.03.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» <....>

на основании решения от 08.12.2014 №223ФЗ-141/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «СУ 17» от 28.11.2014 №б/н (вх. №109644/14 от 28.11.2014) на действия заказчика
ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» при проведении конкурса на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в г. Махачкала (извещение 31401668661), руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» в срок не позднее 22.12.2014 отменить протоколы, составленные в ходе проведения конкурса на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в г. Махачкала (извещение 31401668661).

2. ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» разместить информацию об отмене протоколов, указанных в пункте 1 настоящего предписания, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об отмене протоколов, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» в срок не позднее чем в течение трех дней со дня получения настоящего предписания вернуть участникам конкурса на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в г. Махачкала (извещение 31401668661) ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в конкурсе на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в
г. Махачкала (извещение 31401668661).

4. ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» внести в документацию о проведении конкурса на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в г. Махачкала (извещение 31401668661) изменения в порядке, установленном положением о закупочной деятельности ООО «РТ-СоцСтрой», утвержденным решением Совета директоров ООО «РТ-СоцСтрой» (протокол от 15.11.2013 №1), с учетом решения от 08.12.2014 №223ФЗ-141/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «СУ 17» от 28.11.2014 №б/н
(вх. №109644/14 от 28.11.2014) на действия заказчика ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» при проведении конкурса на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в
г. Махачкала (извещение 31401668661).

5. ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в
г. Махачкала (извещение 31401668661) с учетом требований части 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», документации о данной закупочной процедуре.

6. ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) информацию о совершении действий, указанных в пунктах 4, 5 настоящего предписания, не позднее чем в течение трех дней со дня совершения указанных действий.

7. ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» продолжить проведение конкурса на право заключения договора на строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 150 коек в г. Махачкала (извещение 31401668661) в порядке, установленном положением о закупочной деятельности ООО «РТ-СоцСтрой», утвержденным решением Совета директоров ООО «РТ-СоцСтрой» (протокол от 15.11.2013 №1), документацией о данной закупочной процедуре с учетом внесенных во исполнение пункта 4 настоящего предписания изменений.

8. ООО «РТ-СОЦСТРОЙ» в срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пунктов 1 – 7 данного предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны