Определение №17/52122/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 17 декабря 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-1310/14/АК511-14 и проведении

административного расследования

 

«17» декабря 2014 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № К-1310/14 по жалобе ООО «Лемайнд Компани» на действия единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке методики составления расчетов обоснования начальных максимальных цен контрактов при планировании Министерством культуры Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд (номер извещения 0173100007714001272), выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Министерство культуры Российской Федерации (далее — Заказчик) провело открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке методики составления расчетов обоснования начальных максимальных цен контрактов при планировании Министерством культуры Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд (номер извещения 0173100007714001272) (далее – Конкурс).

В соответствии с частью 12 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе такой информацией является «предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара».

Как следует из материалов дела, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 22.08.2014 (далее — Протокол) содержит, в том числе, следующую информацию:

1. Наименование участника закупки;

2. Почтовый адрес;

3. Цена государственного контракта;

4. Предложение о качественных характеристиках объекта закупки.

При этом, раздел «предложение о качественных и характеристиках объекта закупки» Протокола содержит информацию:

1. Представлено на 7 листах.

2. Представлено на 4 листах.

Таким образом, действия Единой комиссии, не указавшей в Протоколе информацию о предложении участников Конкурса, нарушают часть 12 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена административная ответственность.

Из Протокола усматривается, что должностным лицом ответственным за составление и подписание Протокола является, в том числе, заместитель председателя Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации <...>.

В связи с изложенным, в действиях должностного лица – заместителя председателя Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации <...>, составившего и подписавшего Протокол с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к содержанию протокола, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

С учетом изложенного и на основании статей 19.5, 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица — заместителя ппредседателя Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации <...> дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.   Провести административное расследование.

3.   <...> явиться 14.01.2015 в 11:05 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП. лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

   

 

 

Идентификатор

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны