Постановление №17/52527/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении ОАО «Ед... от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административных правонарушениях № АК304-15

 

«30» июля 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., при рассмотрении материалов дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом об административном правонарушении от 27.05.2015 № АК304-15, в отношении ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее — Оператор электронной площадки)(адрес (местонахождение) юридического лица: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9., ИНН 7077704692, ОГРН 1097746299353, КПП 772801001, Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве), по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.30, частями 3, 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

    • Муниципальным казённым учреждением «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» муниципального образования г. Краснодар (далее — Заказчик), Управлением закупок администрации муниципального образования г. Краснодар (далее - Уполномоченный орган) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по валке, обрезке деревьев на кладбищах, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар на 2015 год (номер извещения 0318300119414002610) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 24.12.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

      Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

      В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, 16.01.2015 ООО «Глобус» (далее — Участник закупки) не смог подать очередное предложение о цене контракта в период проведения Аукциона по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.

Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 16.01.2015 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператором электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего Участнику закупки 16.01.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 16.01.2015.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

2. Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее – Заказчик), Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее — Уполномоченный орган) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию легковым автотранспортом лечебно-профилактических учреждений Восточного административного округа города Москвы в 2015 году (номер извещения 0173200001414001556) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 31.10.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, 28.11.2014 у ЗАО «КИМОС-транс» (далее — Участник закупки) отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта в связи с необеспечением Оператором электронной площадки надежности функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона.

Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 28.11.2014 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику закупки 28.11.2014 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 28.11.2014.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

3. Комитетом государственного заказа Тамбовской области (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку томографа магнитно-резонансного 1,5 Тл для нужд Комитета государственного заказа Тамбовской области (номер извещения 0164200003014003142) (далее – Аукцион).

 

Извещение о проведении Аукциона размещено 15.07.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, Оператором электронной площадки 15.08.2014 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у ООО «Хайнеманн Медицинтехник» (далее — Участник закупки) отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 15.08.2014 возможность подачи предложений о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику закупки 15.08.2014 возможность подачи предложений о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 15.08.2014.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

    • Федеральным государственным бюджетным учреждением детский санаторий «Васильевское» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Заказчик), единой комиссией Федерального государственного бюджетного учреждения детский санаторий «Васильевское» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку комплекта компьютерного оборудования и измерительной техники для оснащения кабинета терапевта (педиатра) для коррекции нарушений кардио-респираторной системы - Комплекс БОС кардиопульмонологический или эквивалент (номер извещения 0348100013114000029) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 03.09.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

      Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам дела, 15.09.2014 у ООО «Научно-производственная фирма «Аматея» (далее — Участник закупки) отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта по причине сбоя в работе программно-аппаратного комплекса электронной площадки в период проведения Аукциона.

Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 15.09.2014 возможность подачи предложений о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику закупки 15.09.2014 возможность подачи предложений о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 15.09.2014.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

5. Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы (далее — Заказчик), Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее — Уполномоченный орган), аукционной комиссией Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы (далее — Аукционная комиссия) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по наружному освещению «Природный заказник «Воробьевы горы» (номер извещения 0173200001414001367) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 30.09.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

На основании части 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.

В соответствии с частью 16 статьи 44 Закона о контрактной системе участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.

В силу части 18 статьи 44 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. При этом в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 Закона о контрактной системе, блокирование не осуществляется.

Как следует из материалов дела, 24.10.2014 ОАО «Монолитное Строительное Управление-1» (далее — Участник закупки) перечислены денежные средства для обеспечения заявки на участие в Аукционе в размере 10 221 445 рублей, срок окончания подачи заявок 27.10.2014 в 11:00.

Пунктом 19.6.1 Регламента организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (редакция № 1 от 01.01.2014) ОАО «Единой электронной торговой площадки установлено, что оператор электронной площадки зачисляет денежные средства на соответствующий счет Участника закупки не позднее 1 (одного) часа после получения Оператором электронной площадки информации от Расчетной организации, Кредитной организации о перечислении Участником закупки соответствующих денежных средств на счет Оператора электронной площадки. Данные о поступлении денежных средств обновляются Оператором электронной площадки ежедневно по рабочим дням, в 10:00, 12:00, 15:30, 18:00 по времени Оператора электронной площадки.

Согласно документам и сведениям, представленными Оператором электронной площадки, денежные средства Участника закупки в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе зачислены на счет Участника закупки 28.10.2014 в 10:15. При этом на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 27.10.2014 в 11:00 – указанные денежные средства Оператором электронной площадки зачислены не были.

Таким образом, Оператор электронной площадки несвоевременно осуществил зачисление денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе на лицевой счет Участника закупки, чем не обеспечил возможность подачи заявки на участие в Аукционе, что нарушает часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

За нарушение Оператором электронной площадки установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок сроков блокирования операций по счету участника электронного аукциона для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах частью 3 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, несвоевременно осуществив зачисление денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе на лицевой счет Участника закупки, Оператор электронной площадки нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.31.1 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 24.10.2014.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

6. Государственным казенным учреждением Республиканским центром социальной поддержки населения (далее — Заказчик), проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на услуги по изготовлению печатей и штампов для нужд ГКУ РЦСПН (номер извещения 0801200001214001069) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 30.09.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов дела, в извещении о проведении Аукциона указана дата проведения торгов 27.10.2014, а фактически торги состоялись 29.10.2014.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, установившего новую дату проведения Аукциона, нарушают часть 2 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, Оператор электронной площадки, установив новую дату проведения Аукциона, нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 27.10.2014.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

    • Администрацией Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Распределительные газопроводы для газификации жилищного фонда населенных пунктов Вяземского муниципального района (г. Вяземский, с. Садовое, с. Отрадное) Хабаровского края (номер извещения 0122300017614000401) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено 08.10.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

      Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, Оператор электронной площадки не обеспечил непрерывность проведения Аукциона, необоснованно продолжил 29.10.2014 проведение процедуры Аукциона, состоявшегося 27.10.2014.

Таким образом, Оператор электронной площадки, не обеспечив 27.10.2014 непрерывность проведения Электронного аукциона и надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив 27.10.2014 непрерывность проведения Электронного аукциона и надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 27.10.2014.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

8. Администрацией города Покров Петушинского района Владимирской области (далее - Заказчик), Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Уполномоченный орган) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на приобретение Заказчиком в собственность МО «Город Покров» у Поставщика жилых помещений (17 квартир) в новом многоквартирном жилом доме малоэтажной застройки для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в городе Покров Петушинского района Владимирской области (номер извещения 0128200000114007731) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 10.09.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.

В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Как следует из материалов дела, протокол подведения итогов электронного аукциона от 07.10.2014 № 0128200000114007731-3 (далее – Протокол подведения итогов) опубликован Заказчиком на Официальном сайте 08.10.2014. Таким образом, регламентированный срок для направления Заявителем проект контракта установлен до 27.10.2014.

Оператор электронной площадки 27.10.2014 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, что не позволило ООО «Независимая строительная Компания-33» (далее - Участник закупки) направить Заказчику проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заявителя, в тринадцатидневный срок с даты размещения на Официальном сайте Протокола подведения итогов.

В материалах дела представлено графическое изображение уведомления от Оператора электронной площадки, которое пришло в личный кабинет Участника закупки, со следующим содержанием: «27.10.2014 г. электронная торговая площадка www.roseltorg.ru подверглась DDos-атаке, в результате которой была ограничена подача ценовых предложений. По причине ограниченного доступа к площадке в момент проведения аукциона торги будут возобновлены 29.10.2014 (время проведения указано на странице аукциона). Внимание! Аукцион продолжится с последнего минимального ценового предложения».

Таким образом, Оператор электронной площадки, не обеспечив Заявителю возможность направления Заказчику проекта контракта 27.10.2014, нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки сроков направления проекта контракта, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику закупки до 27.10.2014 включительно возможность направления проекта контракта, Оператор электронной площадки нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 27.10.2014.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

9. Муниципальным бюджетным учреждением «Управление лесопаркового хозяйства и экологической безопасности» (далее - Заказчик), Администрацией города Сургута (далее - Уполномоченный орган) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по оформлению участка городских лесов города Сургута в муниципальную собственность (номер извещения 0187300006514001563) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 25.09.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, Оператором электронной площадки 27.10.2014 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у ООО «ЗСК «Уралгеотип» (далее - Участник закупки) отсутствовала возможность подачи очередного предложения о цене контракта.

Таким образом, Оператор электронной площадки, не обеспечив 27.10.2014 непрерывность проведения Электронного аукциона и надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив 27.10.2014 непрерывность проведения Электронного аукциона и надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 27.10.2014.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

10. Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Мордовия «Мордовская республиканская клиническая больница» (далее - Заказчик), Государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее - Уполномоченный орган) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту систем вентиляции и кондиционирования воздуха для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия «Мордовская республиканская клиническая больница» (номер извещения 0109200002414002743) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 14.10.2014 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, в извещении о проведении Аукциона указана дата проведения торгов 27.10.2014, а фактически торги состоялись 29.10.2014.

Таким образом, Оператор электронной площадки, установив новую дату проведения Аукциона, нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, действия Оператора электронной площадки, установившего новую дату проведения Аукциона, нарушают часть 2 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 27.10.2014.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

    • Управлением городского хозяйства администрации города Коврова (далее - Заказчик), Отделом муниципального заказа администрации города Коврова (далее - Уполномоченный орган), аукционной комиссией Управления городского хозяйства администрации города Коврова, Отделом муниципального заказа администрации города Коврова (далее –Аукционная комиссия) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части (картами) автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности МО города Коврова (номер извещения 0328300129415000050) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 12.03.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, 08.04.2015 ООО ЗСК «Уралгеотоп» (далее — Участник закупки) не смог подать очередное предложение о цене контракта в период проведения Аукциона по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.

Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 08.04.2015 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего Участнику закупки 08.04.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 08.04.2015.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

12. Государственным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с.Камышла (далее - Заказчик), Главным управлением организации торгов Самарской области (далее - Уполномоченный орган), единой аукционной комиссией Государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с.Камышла, Главным управлением организации торгов Самарской области (далее – Единая аукционная комиссия) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку одежды, обуви, аксессуаров, постельных принадлежностей, специальной одежды, тканей и прочих текстильных принадлежностей для нужд государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с. Камышла (номер извещения 0142200001315002805) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 16.03.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, 16.03.2015 ИП Максимов П.А. (далее — Участник закупки) не смог подать очередное предложение о цене контракта в период проведения Аукциона по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.

Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 16.03.2015 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего Участнику закупки 16.03.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 16.03.2015.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

13. ГБОУ высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке помещений санитарному содержанию территории государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (номер извещения 0373100108215000007) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 06.02.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка»: www.roseltorg.ru.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.

Как следует из материалов дела, у ИП Паклиновой Л.П. (далее — Участник закупки) отсутствовала возможность подачи 26.02.2015, 27.02.2015 заявки на участие в Аукционе по причине блокирования сайтом Оператора электронной площадки IP-адреса Участника закупки, в связи с тем, что местонахождение Участника закупки на момент подачи заявки на участие в Аукционе — Республика Индия.

Таким образом, Оператор электронной площадки, не обеспечив Участнику закупки 26.02.2015, 27.02.2015 возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки сроков направления проекта контракта, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, частью 5 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику закупки 26.02.2015, 27.02.2015 возможность направления проекта контракта, Оператор электронной площадки нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 27.02.2015.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9.

Рассмотрение дела об административных правонарушениях №АК304-15 состоялось 29.07.2015 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 249. В связи с необходимостью в дополнительном выяснении обстоятельств дела № АК304-15, рассмотрение дела об административных правонарушениях было отложено на 30.07.2015.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении № АК495-14 состоялось 30.07.2015 с участием представителя ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по доверенности от 10.11.2014 б/н.

 

Касательно пункта 1.

По итогам рассмотрения жалобы ООО «Глобус», комиссией ФАС России выдано предписание от 28.01.2015 по делу № К-60/15. Оператором электронной площадки предписание исполнено в полном объеме в установленный срок. Повторное проведение аукциона № 0318300119414002610 было назначено на 16.02.2015 в 10:52, все участники уведомлены о дате и времени проведения аукциона. ООО «Глобус» авторизовался на электронной площадке, но при этом не подавал ценовые предложения.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что права и законные интересы участников закупки восстановлены, так как предписание от 28.01.2015 по делу № К-60/15 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме в установленные сроки.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 2 представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX сообщил, что признает совершение 28.11.2014 действий, содержащих состав административного правонарушения, за которое частью 10 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также на основании статьи 2.9 КоАП РФ, просит прекратить производство по делу № АК-304-15 в указанной части, в связи с малозначительностью административного правонарушения.

Вина Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» состоит в том, что он 28.11.2014 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ОАО «Единая электронная торговая площадка» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в не обеспечении 28.11.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 3 представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» Родин З.С. сообщил, ООО «Хайнеманн Медицинтехник» было некорректно завершена пользовательская сессия, срок действия которой ограничен и составляет 24 часа.

Вместе с тем, из содержащейся в материалах дела видеозаписи следует, Оператором электронной площадки 15.08.2014 в период с 10:15 до 10:26 не обеспечена надёжность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у ООО «Хайнеманн Медицинтехник» отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Вина Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» состоит в том, что он не обеспечил Участнику закупки возможность подать очередные предложения о цене контрактов.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ОАО «Единая электронная торговая площадка» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившиеся в не обеспечении 15.08.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 4 представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX сообщил, что 15.09.2014 у ООО «Научно-производственная фирма «Аматея» (далее — Участник закупки) отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта по причине сбоя в работе программно-аппаратного комплекса электронной площадки в период проведения Аукциона.

Вина Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» состоит в том, что он не обеспечил Участнику закупки возможность подать очередное предложение о цене контрактов.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ОАО «Единая электронная торговая площадка» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившиеся в не обеспечении 15.09.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 5 представитель Родин З.С. сообщил, что Опрератор признает совершение 27.10.2014 действий, образующих состав административного правонарушения, за которое частью 3 статьи 7.31.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также на основании статьи 2.9 КоАП, просит прекратить производство по делу № АК 304-15 в указанной части, в связи с малозначительностью административного правонарушения.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении Аукциона права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание от 11.11.2014 по делу № К-1616/14 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме. В результате исполнения указанного предписания Участник закупки принимал участие в Аукционе и занял третье место.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 6 представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX сообщил, что 27.10.2014 на электронной торговой площадке наблюдались многочисленные запросы пользователей к серверам Оператора, что привело к превышенному отклику сервера, на отдельных участках.

В связи с этим, Оператором электронной площадки принято решение о переносе Аукциона на 29.10.2014.

На основании изложенного, Оператор признает совершение 27.10.2014 действий, образующих состав административного правонарушения, за которое частью 10 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Вина Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» состоит в том, он 27.10.2014 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ОАО «Единая электронная торговая площадка» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившиеся в не обеспечении 27.10.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

 

 

Касательно пункта 7 представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX сообщил, что 27.10.2014 на электронной торговой площадке наблюдались многочисленные запросы пользователей к серверам Оператора, что привело к превышенному отклику сервера, на отдельных участках.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что 27.10.2014 зафиксировано 5 сбоев по 5 аукционам, что подтверждается решениями по делам К-1586/14, К-1662/14, К-1611/14, К-1613/14, К-1590/14.

Вместе с тем, за совершение аналогичного правонарушения, выразившегося в не обеспечении 27.10.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, Оператор электронной площадки привлечен к административной ответственности по настоящему делу об административном правонарушении № АК304-15.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП.

Учитывая изложенное, возможно прекращение производства по делу об административном правонарушении в части указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 8 представительОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX сообщил, что Оператор электронной площадки 27.10.2014 не обеспечил надёжность функционирования программных и технических средств, что не позволило ООО «Независимая строительная Компания-33» (далее – Участник закупки) направить Заказчику проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заявителя, в тринадцатидневный срок с даты размещения на Официальном сайте Протокола подведения итогов.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что 27.10.2014 зафиксировано 5 сбоев по 5 аукционам, что подтверждается решениями по делам К-1586/14, К-1662/14, К-1611/14, К-1613/14, К-1590/14.

 

 

 

 

Вместе с тем, за совершение аналогичного правонарушения, выразившегося в не обеспечении 27.10.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, Оператор электронной площадки привлечен к административной ответственности по настоящему делу об административном правонарушении № АК304-15.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП.

Учитывая изложенное, возможно прекращение производства по делу об административном правонарушении в части указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 9 представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX сообщил, что 27.10.2014 на электронной торговой площадке наблюдались многочисленные запросы пользователей к серверам Оператора, что привело к превышенному отклику сервера, на отдельных участках.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что 27.10.2014 зафиксировано 5 сбоев по 5 аукционам, что подтверждается решениями по делам К-1586/14, К-1662/14, К-1611/14, К-1613/14, К-1590/14.

Вместе с тем, за совершение аналогичного правонарушения, выразившегося в не обеспечении 27.10.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, Оператор электронной площадки привлечен к административной ответственности по настоящему делу об административном правонарушении № АК304-15.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП.

 

 

 

 

Учитывая изложенное, возможно прекращение производства по делу об административном правонарушении в части указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 10представительОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX сообщил, что 27.10.2014 на электронной торговой площадке наблюдались многочисленные запросы пользователей к серверам Оператора, что привело к превышенному отклику сервера, на отдельных участках.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что 27.10.2014 зафиксировано 5 сбоев по 5 аукционам, что подтверждается решениями по делам К-1586/14, К-1662/14, К-1611/14, К-1613/14, К-1590/14.

Вместе с тем, за совершение аналогичного правонарушения, выразившегося в не обеспечении 27.10.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, Оператор электронной площадки привлечен к административной ответственности по настоящему делу об административном правонарушении № АК304-15.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП.

Учитывая изложенное, возможно прекращение производства по делу об административном правонарушении в части указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 11 представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX сообщил, что 08.04.2015 ООО ЗСК «Уралгеотоп» не смог подать очередное предложение о цене контракта в период проведения Аукциона по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.

Таким образом, Оператор признает совершение 08.04.2015 действий, содержащих состав административного правонарушения, за которое частью 10 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Вина Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» состоит в том, он 08.04.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств.

 

 

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ОАО «Единая электронная торговая площадка» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившихся в не обеспечении 08.04.2015 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 12 представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX сообщил, что 03.04.2015 ИП Максимов П.А. (далее — Участник закупки)  успешно авторизовался на электронной площадке в момент проведения аукциона, а также подавал ценовые предложения о цене контракта в период проведения Аукциона.

Также представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX просил прекратить производство по делу об административном правонарушении в данной части в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении Аукциона права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание от 13.04.2015 по делу № К-384/15 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме. В результате исполнения указанного предписания Участник закупки принимал участие в Аукционе и занял четвертое место.

 

 

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Касательно пункта 13, как следует из материалов дела, у ИП Паклиновой Л.П. (далее — Участник закупки) отсутствовала возможность подачи 26.02.2015, 27.02.2015 заявки на участие в Аукционе по причине блокирования сайтом Оператора электронной площадки IP-адреса Участника закупки, в связи с тем, что местонахождение Участника закупки на момент подачи заявки на участие в Аукционе — Республика Индия.

Вместе с тем, ограничение Оператором электронной площадки возможности подачи заявок на участие в аукционе с IP-адресов, размещаемых с территории иностранного государства, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено.

Вина Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» состоит в том, он не обеспечил Участнику закупки возможность подачи 26.02.2015, 27.02.2015 заявки на участие в Аукционе.

Представитель ОАО «Единая электронная торговая площадка» XXXXXXXXXX Пояснил, что Оператор электронной площадки не несет ответственность за недостатки в работе аппаратно-технического комплекса, использование сетевых адресов (IP) Участника закупки, также учитывая выданное ранее предписание Московского УФАС Закачику об устранении нарушений Закона о контрактной системе и установлению новой даты окончания подачи заявок на участие в Аукционе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ОАО «Единая электронная торговая площадка» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившихся в не обеспечении 26.02.2015, 27.02.2015 Участнику закупки возможности подачи заявки на участие в Аукционе нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, предусмотрен штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 7.31.1, 23.66, 24.5, 29.9, КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Признать в действиях Оператора электронной площадки
    ОАО «Единая электронная торговая площадка», выразившихся в не обеспечении непрерывности проведения Аукционов и надежности функционирования программных и технических средств используемых для проведения Аукционов, а также возможности подачи заявки на участие в Аукционе нарушение части 22 статьи 68, часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

  • Нарушение порядка проведения открытого аукциона в электронной форме и правил документооборота при проведении электронного аукциона влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 10 статьи 7.30, частями 3, 5 статьи 7.31.1 КоАП.

  • Наложить на Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес (местонахождение) юридического лица: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9. , ИНН 7077704692, ОГРН 1097746299353, КПП 772801001, Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве) по пунктам 2, 3, 4, 6, 11 настоящего постановления в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП штраф в размере 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.

  • Наложить на Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» (адрес (местонахождение) юридического лица: г. Москва, пр., 60- я Октября д. 9. , ИНН 7077704692, ОГРН 1097746299353, КПП 772801001, Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве) по пункту 13 настоящего постановления в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

  • Дело об административном правонарушении № АК304-15, возбужденное в отношении ОАО «Единая электронная торговая площадка» в части пунктов 7, 8, 9, 10, 12 в соответствии с частью 10 статьи 7.30, частями 3 статьи 7.31.1 КоАП, прекратить на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП.

 

6. Дело об административном правонарушении № АК304-15, возбужденное в отношении ОАО «Единая электронная торговая площадка» в части пунктов 1, 5 в соответствии с частью 10 статьи 7.30, частями 3 статьи 7.31.1 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенных правонарушений.

7. Объявить в соответствии со статьей 2.9 КоАП ОАО «Единая электронная торговая площадка» устное замечание.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

 

Банк получателя ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru.В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны