Постановление №17/52583/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 29 сентября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-1558/14/АК625-15

 

«24» сентября 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 09.09.2015 по делу № К-1558/14/АК625-15 в отношении заместителя руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии размещен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку оборудования с предустановленным программным обеспечением в территориальные органы Росреестра для целей проведения мероприятия по перекомплектованию и переводу в электронную форму правоустанавливающих документов и кадастровых дел в 2014 году (номер извещения 0173100010914000128) (далее – Аукцион).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В главе 5 параграфа 5.1 «Требования к поставляемому оборудованию» таблицы 2 «Параметры технического обеспечения» в подпункте 1.1 пункта 1 документации об Аукционе (в ред. от 09.10.2014) установлено: «разрешение экрана – не менее 1920 х 1080» без указания единицы измерения; пунктом 2 установлено: «Габариты (ДхШхВ) не более 870х770х1050» без указания единицы измерения.

В главе 5 параграфа 5.1 «Требования к поставляемому оборудованию» таблицы 2 «Параметры технического обеспечения» в пункте 2 документации об Аукционе (в ред. от 09.10.2014) установлено: «Интерфейс подключения Gigabit Ethernet, не менее двух портов USB 20».

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, существуют следующие спецификации указанного интерфейса: USB 1.0; USB 1.1; USB 2.0; USB 3.0; USB 3.1.

Кроме того, в главе 5 параграфа 5.1 «Требования к поставляемому оборудованию» таблицы 2 «Параметры технического обеспечения» в пункте 3 документации об Аукционе (в ред. от 09.10.2014) установлено: «Максимальная длина красящего ролика – 600 м».

 

Вместе с тем, согласно материалам настоящего дела, под данным показателем подразумевается максимальная длина ленты, которая является составляющей частью красящего ролика.

Таким образом, действия Заказчика, установившего описание объекта закупки, не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе

Кроме того, согласно материалам настоящего дела, в нарушение частей 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком в проекте государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об Аукционе не установлены соответствующие требованиям правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, размер пени за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица — заместителя руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика:г. Москва,ул. Воронцово поле, д. 4 а.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе: 26.09.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № К-1558/14/АК625-15 составлен 09.09.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXXXXXXXXX пояснил, что при составлении документации об Аукционе, были допущены технические ошибки, которые не повлияли на итоги проведения Аукциона.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № К-1558/14/АК625-15 состоялось 24.09.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXX поддержал доводы, изложенные им при составлении и подписании протокола по делу об административном правонарушении.

В ходе проведения административного расследования по данному делу об административном правонарушении установлено, что при проведении Аукциона права и законные интересы участников закупки восстановлены.

Так, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Легион Бизнес Систем» выдано предписание от 29.10.2014 № К-1558/14 об устранении выявленных нарушений (далее – Предписание).

Во исполнение Предписания Заказчиком отменены протоколы составленные в ходе закупки, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещена информация о их отмене, внесены изменения в документацию об Аукционе, назначена новая дата проведения Аукциона и продолжен Аукцион в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.10.2014 по делу № К–1558/14.

XXXXXXXXXXXXXXXXX осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается.

Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям XXXXXXXXXXXXXXXXX не привлекался.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Дело об административном правонарушении К-1558/14/АК625-15, возбужденное в отношении заместителя руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить заместителю руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны