Определение №17/53023/14 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 23 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении №АК520-14 и проведении

административного расследования

 

 

«23» декабря 2014 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-116/14, выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ОАО «Газпромнефть-Транспорт» проведен открытый отбор организации, способной выполнить поставку полуприцепов-цистерн для нужд Отделений ОАО «Газпромнефть-Транспорт» (извещение № 4-0034-052-14) (далее – Закупка).

Согласно части 4 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о закупках заказчики, не разместили в порядке, установленном Законом о закупках, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Вместе с тем, на момент осуществления Закупки правовой акт, регламентирующий правила закупки Заказчика, не размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Кроме того, из материалов дела следует, что при осуществлении Закупки Заказчик не руководствовался требованиями Закона о контрактной системе, в том числе, в части выбора способа осуществления Закупки.

Таким образом, в действиях Заказчика, выразившихся в неприменении норм Закона о контрактной системе при осуществлении Закупки содержится нарушение части 4 статьи 8 Закона о закупках.

Согласно части 3 статьи 7.32.3 КоАП, за осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законадательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законадательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ОАО «Газпромнефть-Транспорт» неправомерно определил порядок проведения Закупки.

Таким образом, в действиях юридического лица – ОАО «Газпромнефть-Транспорт», выразившихся в неправомерном определении порядка проведения Закупки, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ОАО «Газпромнефть-Транспорт», дело об административном правонарушении в соответствии частью 3 статьи 7.32.3 КоАП.

    • Законному представителю ОАО «Газпромнефть-Транспорт» явиться 16.01.2015 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 3 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ОАО «Газпромнефть-Транспорт» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны