Решение №17/53242/17 РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-756/17 по результатам рассмотрения жалобы О... от 1 августа 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-756/17

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Меридиан» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

27.07.2017 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

ведущего заседание Комиссии – <...>

членов комиссии:<...>

при участии представителей:

ПАО «Ленэнерго»: <...>

ООО «Меридиан»: <...>

рассмотрев жалобу ООО «Меридиан» от 18.07.2017 б/н на действия (бездействие) заказчика ПАО «Ленэнерго» при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на ПС 110 кВ «Каменка»; Заходы КЛ 110 кВ на ПС «Петровская»; ПС 110 кВ «Московская-Товарная»; Строительство заходов КЛ 110 кВ на ПС «Намыв-2» (1 этап: до ПС-14) (функции технического заказчика) (извещение № 31705318852), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Меридиан» от 18.07.2017 б/н (вх. 110860-Ф/17 от 20.07.2017) на действия (бездействие) заказчика ПАО «Ленэнерго» при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на ПС 110 кВ «Каменка»; Заходы КЛ 110 кВ на ПС «Петровская»; ПС 110 кВ «Московская-Товарная»; Строительство заходов КЛ 110 кВ на ПС «Намыв-2» (1 этап: до ПС-14) (функции технического заказчика) (извещение № 31705318852) (далее – Жалоба, Запрос цен).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Единым стандартом закупок ПАО «Россети», утвержденным решением Совета директоров   ПАО «Россети» на основании протокола от 30.10.2015 №206  (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе (далее – ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 5 Закона о закупках.

12.07.2017 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Запроса цен (далее – Извещение, Документация).

Дата окончания подачи заявок 18.07.2017 в 12:00;

Дата и время рассмотрения заявок 21.07.2017 в 12:00;

Дата и время подведения итогов 21.07.2017 в 12:00;

Согласно информации в ЕИС Заказчиком по результатам закупки заключен договор от 25.07.2017 № 17-11544 с участником ООО «СК «НОСТРУМ» на сумму 3 892 092 303,12 рубля.

Из Жалобы следует, что Заказчиком нарушены положения Закона о закупках, а также права и законные интересы Заявителя, а именно:

1. Заказчиком нарушены сроки размещения Извещения, предусмотренные Положением о закупке;

2. Документация не содержит сведений об объеме работ, являющихся предметом договора, заключаемого по результатам закупки;

3. В документации неправомерно не установлены требования к коллективным участникам;

4. Заказчиком отказано в допуске на участие в Запросе цен заявке Заявителя.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.

      • Из Жалобы Заявителя следует, что Заказчиком нарушены сроки размещения Извещения, предусмотренные Положением о закупке.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке в ЕИС размещается информация о закупке, в том числе извещение.

В соответствии с пунктом 7.4 Положения о закупке начало процедур любой закупки в открытой форме должно быть официально объявлено путем размещения извещения о проведении закупки и документации.

Пунктом 8.7 Положения о закупке установлено, что срок между размещением в ЕИС извещения о проведении запроса цен, документации о запросе цен и окончанием подачи заявок устанавливается в зависимости от размера начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и составляет: на сумму до 2 500 000 рублей (с налогом на добавленную стоимость) – не менее 5 дней; на сумму свыше 2 500 000 рублей (с налогом на добавленную стоимость) – не менее 10 дней. По решению закупочной комиссии срок приема заявок, может быть сокращен, но при этом должен составлять не менее 5 дней.

На заседание Комиссии ФАС России представитель Заказчика представил на обозрение материалы по закупке, в том числе Протокол ЦЗО Заказчика от 10.07.2017 № 37-ЗО, и пояснил, что Заказчиком на основании данного протокола внесены изменения в план закупок, в отношении Запросе цен. Кроме того, на основании протокола от 12.07.2017 № 289 РС-1 закупочной комиссией Заказчика утверждены Извещение, Документация, а также установлен срок окончания подачи заявок, который составляет 5 (пять) дней со дня размещения информации в ЕИС.

Согласно информации в ЕИС, Извещение размещено 12.07.2017.

При этом срок окончания подачи заявок 18.07.2017 в 12:00.

Учитывая изложенное и принимая во внимание тот факт, что срок размещения в ЕИС Извещения и окончание подачи заявок составляет 5 (пять) дней, что не противоречит требованиям Положения о закупке, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. Согласно доводу Жалобы Заявителя, Документация не содержит сведения об объеме работ, являющихся предметом договора, заключаемого по результатам закупки.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен подпунктом «б» пункта 1.2.1 Положения о закупках.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса  Российской Федерации (далее - ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Согласно Извещению и Документации, в предмет закупки входят строительные, пусконаладочные работы, а также поставка оборудования и материалов.

На заседание Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что в составе Документации размещены Технические задания на объекты, которые содержат все необходимые сведения об объекте, в том числе объем работ и технические требования/характеристики к выполнению таких работ. Кроме того, по мнению Заказчика, в случае возникновения у участника закупки дополнительных вопросов в части формирования заявки на участие в закупке, такой участник может обратиться на основании пункта 3.3.11 Документации за разъяснениями. Вместе с тем, Заявитель не направлял в адрес Заказчика запрос на разъяснение положений Документации.

При этом в ЕИС не размещена проектная документация.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что отсутствие проектной документации в составе Документации на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого договора, что лишает участника закупки возможности обоснованно сформировать свое предложение.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Согласно Жалобе Заявителя, в документации не установлены требования к коллективным участникам.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Вместе с тем, согласно пункту 3.3.10 Документации в Запросе цен могут участвовать не только юридические лица, физические лица или индивидуальные предприниматели самостоятельно, но и их объединения (группы лиц), способные на законных основаниях выполнить требуемые поставки, работы, услуги.

Кроме того, пунктом 3.3.10 Документации также установлены требования к коллективным участникам.

Учитывая изложенное и принимая во внимание тот факт, что Заявителем на заседание Комиссии ФАС России не представлено сведений, документов подтверждающих, что Заказчиком установлен запрет на участие в Запросе цен коллективного участника, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. Из Жалобы следует, что Заказчиком неправомерно отказано в допуске заявке Заявителя в части несоответствия технических характеристик предлагаемого товара требованиям Документации

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.07.2017 № 289 РС-3 заявка Заявителя отклонена за несоответствие Техническому заданию Документации и установленному в Документации порядку заполнения заявок.

В соответствии с пунктом 3.6.2.5 Документации Заказчик отклоняет заявки участников закупки, в том числе не отвечающие требованиям к оформлению Документации.

Согласно пункту 3.6.1.1 Документации оценка предложений осуществляется Закупочной комиссией и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Организатором Запроса цен. Рассмотрение и оценка предложений осуществляется в соответствии с условиями Документации.

Пунктом 3.3.1.1 Документации установлено, что участник готовит заявку, включающую в себя, в том числе график выполнения работ по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в Документации по запросу цен (раздел 4, форма 13).

Согласно инструкции приведенной к форме 13 Раздела 4 Документации в данном Графике приводятся расчетные сроки выполнения всех видов работ в рамках договора, перечисленных в сводной таблице стоимости работ (Форма 16). Для указания сроков против каждого этапа/подэтапа следует в соответствующих графах указать его стоимость. Участник должен указать в соответствующей графе таблицы непосредственного исполнителя (организации субподрядчики, члены коллективного участника) по каждому виду работ.

На заседание Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что указанный график в заявке Завителя не содержит сроков проведения этапа авторского надзора.

Вместе с тем, Заказчиком в инструкции по заполнению заявки не установлен конкретный перечень этапов, которые необходимо отразить участнику закупочной процедуры в своей заявки.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что ввиду отсутствия в Документации информации о конкретном перечне этапов работ участникам закупки не представляется возможным сформировать заявки на участие в закупке надлежащим образом.

Учитывая изложенное, Заказчиком неправомерно отказано в допуске заявке участника закупочной процедуры, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпунктом «б» пункта 1.2.1 Положения о закупках, нарушает требования части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, при рассмотрении Жалобы Заявителя в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения.

5. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке указываются требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

5.1 Согласно статье 742 Гражданского кодекса Российской Федерации  договором строительного подряда может быть предусмотрена обязанность стороны, на которой лежит риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, материала, оборудования и другого имущества, используемых при строительстве, либо ответственность за причинение при осуществлении строительства вреда другим лицам, застраховать соответствующие риски. Сторона, на которую возлагается обязанность по страхованию, должна предоставить другой стороне доказательства заключения ею договора страхования на условиях, предусмотренных договором строительного подряда, включая данные о страховщике, размере страховой суммы и застрахованных рисках.

Пунктом 5.2.23 Проекта договора Документации установлено, что подрядчик должен заключить со страховой компанией, аккредитованой Заказчиком, договор комбинированного страхования рисков случайной гибели или случайного повреждения объекта.

Вместе с тем, выбор страховой организации не влияет на исполнение обязательств по договору, а также вышеуказанное положение является вмешательством в хозяйственную деятельность субъекта.

5.2 В соответствии с абзацем «i» пункта 3.3.1.1. Тома 1 Документации заявка участника должна содержать, в том числе сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) (раздел 4, форма 6.1.), согласие на обработку персональных данных (раздел 4, форма 6.2.).

Пунктом 3.3.8.2.2 Документации предусмотрено, что участник в составе заявки также представляет информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по установленной в настоящей документации форме с подтверждением, подлинными или нотариально заверенными выписками из Единого государственного реестра юридических лиц, для ЗАО и ОАО дополнительно заверенными выписками из реестра акционеров (в форме электронного документа).

Вместе с тем, представление информации о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных), не влияет на исполнение обязательств по договору, а также не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору заключаемому по результатам закупки.

5.3 В соответствии с пунктом 3.6.2.2 Документации в рамках отборочной стадии Закупочная комиссия может запросить у участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов, перечень которых был указан в настоящей Документации. При этом Закупочная комиссия не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть предложения, а также документы, перечень которых отсутствует в настоящей Документации. Допускаются уточняющие запросы по техническим условиям предложения (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет Запроса цен.

Комиссия ФАС России приходит к выводу, что наделение организатора закупки правом запрашивать сведения либо документы, содержит риски необъективного рассмотрения  заявок и может применяться не в равной степени к участникам закупки, что  в конечном счете может повлечь ограничение количества участников закупки.

5.4 Согласно пункту 3.3.9 Документации участники могут привлекать субподрядчиков при условии соблюдения требования, что участник должен выполнять не менее 30% работ c использованием собственных ресурсов (включая ресурсы ДЗО). При нарушении этого требования, Предложение данного Участника по решению Закупочной комиссии может быть отклонено.

Участник должен доказать, что каждый из привлекаемых им субподрядчиков: осведомлен о привлечении его в качестве субподрядчика; согласен с выделяемым ему перечнем, объемами, сроками и стоимостью выполнения работ/ поставок; отвечает требованиям настоящей Документации в объеме выполняемых субподрядчиком соответственно работ. В связи с вышеизложенным Участник готовит Предложение с учетом следующих дополнительных требований: в Предложение включаются заверенные участником копии подписанных с двух сторон соглашений о намерениях заключить Договор, в случае признания Предложения Участника запроса цен лучшим, между Участником и каждым привлекаемым субподрядчиком, с указанием перечня, объема, стоимости и сроков выполнения возлагаемых на субподрядчика работ; Предложение должно включать сведения, подтверждающие соответствие каждого субподрядчика установленным требованиям выполняемых работ таким субподрядчиком. Предоставляемые субподрядчиком формы заполняются субподрядчиком с указанием организаций субподрядчика и Участника; Предложение дополнительно должно включать сведения о распределении объемов выполняемых работ между Участником запроса цен и субподрядчиками по установленной в настоящей Документации по запросу цен форме.

Кроме того, в соответствии с положениями Закона о закупках, заказчик вправе установить требования исключительно к участникам закупки. Также, привлечение субпоставщиков/соисполнителей предполагается в процессе исполнения договора, а представление вышеперечисленных документов напрямую зависит от воли третьих лиц.

5.5 В соответствии с пунктом 3.3.8.1 Документации участник закупки должен обладать опытом выполнения не менее одного договора по строительству и реконструкции электросетевых объектов классом напряжения орт 110 кВ и выше.

Вместе с тем, наличие у участника закупки на момент подачи заявки опыта выполнения не менее одного договора по строительству и реконструкции электросетевых объектов классом напряжения орт 110 кВ и выше не является подтверждением надлежащего исполнения обязательств по договору а также не влияет на исполнение таких обязательств.

Учитывая изложенное, действия Заказчика по установлению вышеуказанных требований к участника, закупки противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпунктом «б» пункта 1.2.1 Положения о закупках, нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

6. В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Положением о закупке установлено, что протоколы, сформированные в ходе закупки, размещаются в ЕИС течение 3-х календарных дней со дня утверждения протокола.

Согласно информации в ЕИС, Заказчиком размещен протокол по рассмотрению, оценке поступивших предложений № 286 РС-4 18.07.2017.

При этом на заседание Комиссии ФАС России установлено, что вышеуказанный протокол содержит информацию о рассмотрении и подведении итогов иной закупочной процедуры номер извещения № 31705301801.

Таким образом, Заказчиком в нарушении требованиями Закона о закупках, Положения о закупке не размещен надлежащий протокол рассмотрения заявок и подведения итогов закупочной процедуры.

Учитывая изложенное, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 12 статьи 4 Закона о закупках.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Согласно пункту 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В соответствии с частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Таким образом, законодательно установлены меры обеспечения производства по защите гражданских прав в административном порядке в виде приостановления торгов с запретом заключения договоров в период обжалования.

Пунктом 9.1.3 Положения о закупке установлено, что договор между Заказчиком и победителем проведенной закупки заключается не ранее чем через десять дней со дня подведения итогов по закупочной процедуре, либо в случае если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика представил договор, подписанный сторонами по данной закупке от 25.07.2017 № 17-11544 (далее- Договор).

При этом согласно представленным материалам и пояснениям представителей Заказчика дата подведения итогов закупки 18.07.2017.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что договор по результатам закупки заключен с нарушением десятидневного срока установленного Законом о защите конкуренции, Положением о закупке, что нарушает часть 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Меридиан» от 18.07.2017 б/н (вх. 110860-Ф/17 от 20.07.2017) на действия (бездействие) заказчика ПАО «Ленэнерго» при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на ПС 110 кВ «Каменка»; Заходы КЛ 110 кВ на ПС «Петровская»; ПС 110 кВ «Московская-Товарная»; Строительство заходов КЛ 110 кВ на ПС «Намыв-2» (1 этап: до ПС-14) (функции технического заказчика) (извещение №31705318852) обоснованной в части отсутствия в Документации сведений об объеме работ, являющихся предметом договора заключаемого по результатам закупки.

2. Признать ПАО «Ленэнерго» нарушившим часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3, пункт 3 части 9, пункты 1, части 10, часть 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Обязательное предписание, направленное на устранение выявленных нарушений не выдавать, так как по результатам закупки заключен договор.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 27.07.2017 № 223ФЗ-756/17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны