Постановление №17/54811/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 8 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № П–744/14/АК669/15
«29» сентября 2015 Москва
Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 18.09.2015 по делу № П–744/14/АК669/15 в отношении члена Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации <...> (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),
УСТАНОВИЛ:
Министерством образования и науки Российской Федерации (далее – Заказчик), осуществлена закупка (номер извещения 0173100003714000401) (далее – Аукцион).
В нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Единой комиссией Заказчика составлен протокол подведения итогов Аукциона от 30.09.2014 № 0173100003714000401-3 с нарушением требований к его содержанию, установленных Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за составление протокола подведения итогов Аукциона, является в том числе должностное лицо — член Единой комиссии Заказчика <...>.
Таким образом, в действиях должностного лица – члена Единой комиссии Заказчика <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: 125009, Москва, Тверская ул., д.11, стр.4.
Время совершения административного правонарушения: 30.09.2014.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 18.09.2015 заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием представителя <...> по доверенности от 16.09.2015 <...>, которая пояснила, что при составлении протокола подведения итогов Аукциона членами Единой комиссии Заказчика допущена техническая ошибка.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 29.09.2015 с участием представителя <...> по доверенности от 16.09.2015 <...>.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении установлено, что <...> ранее к административной ответственности по части 2.1 статьи 7.30 КоАП не привлекалась.
Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП совершено <...> впервые.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного <...> административного правонарушения, права и законные интересы участников закупки не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
-
Дело об административном правонарушении № П–744/14/АК669/15 в отношении члена Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации, <...> в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
-
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, члену Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации <...> (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.