Постановление №17/55096/16 Постановление о наложении штрафа об административном правона... от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административных правонарушениях АК674-16

 

«09» августа 2016 Москва

 

Я, <...>, при рассмотрении материалов дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом об административном правонарушении от 20.07.2016 № АК674-16, в отношении ООО «РТС-тендер» (далее — Оператор электронной площадки) (адрес (местонахождение) юридического лица: 127006, г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666, Межрайонная инспекция МНС России № 39 по г. Москве), по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.30, частью 5 статьи 7.31.1, частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

    • Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию зданий и помещений (извещение № 0872100001015000456) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 23.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте Оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, в период проведения Аукциона 14.12.2015 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у ООО «Трак-Моторс» (далее – Участник размещения заказа) отсутствовала возможность подачи очередного предложения о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив Участнику размещения заказа 14.12.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику размещения заказа возможность подачи очередного предложения о цене контракта при проведении 14.12.2015 Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 14.12.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

    • Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Пансионат имени А.И. Майстренко» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта спального корпуса № 3 ФГБУЗ «Пансионат имени А.И. Майстренко» (извещение № 0318100029615000020) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 18.01.2016.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, участнику Аукциона ООО «Базис-С» (далее – Участник размещения заказа) 03.02.2016 Оператором электронной площадки не обеспечена возможность подачи заявки на участие в Аукционе.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего Участнику размещения заказа 03.02.2016 возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона частью 5 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику размещения заказа возможность подать заявку на участие в Аукционе, Оператор электронной площадки нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 03.02.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

  • 3. Федеральным государственным казенным учреждением «Санаторий «Кисловодск» Федеральной службы безопасности Российской Федерации» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепла (извещение № 0321100029916000006) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 05.02.2016.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, в период проведения Аукциона 18.02.2016 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки ООО «МАРТАН» (далее – Участник размещения заказа) отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив Участнику размещения заказа 18.02.2016 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику размещения заказа 18.02.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 18.02.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

4. Государственным учреждением здравоохранения Саратовской области «Лысогорская районная больница» (далее — Заказчик), ГКУ Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку товара «Автоматический гематологический анализатор» для нужд ГУЗ Саратовской области «Лысогорская районная больница» (извещение № 0860200000815003320) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 23.11.2015.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, в период проведения Аукциона 11.12.2015 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки ООО «КОРВЭЙ» (далее – Участник размещения заказа) отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив Участнику размещения заказа 11.12.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику размещения заказа 11.02.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 11.12.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

5. ГКУ Новосибирской области «Новосибоблфарм» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов: Бозентан (извещение № 0351200003316000086) (далее – Аукцион № 1); ГКУ Новосибирской области «Управление контрактной системы» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации (извещение № 0851200000616000243) (далее – Аукцион №2); ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН: Омепразол) (извещение № 0351300048416000014) (далее – Аукцион №3); Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический кардиологический диспансер» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку белья хирургического (извещение № 0351200001916000022) (далее – Аукцион №4).

Извещение о проведении Аукциона №1 размещено на Официальном сайте 16.02.2016.

Извещение о проведении Аукциона №2 размещено на Официальном сайте 12.02.2016.

Извещение о проведении Аукциона №3 размещено на Официальном сайте 11.02.2016.

Извещение о проведении Аукциона №4 размещено на Официальном сайте 15.02.2016.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, в период проведения Аукционов №1, №2, №3, №4 29.02.2016 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукционов №1, №2, №3, №4, в результате чего у участников Аукционов №1, №2, №3, №4 АО «Р-Фарм» (далее – Участник размещения заказа №1, Участник размещения заказа №3), ГОУ ВПО «Государственный университет — Высшая школа экономики» (далее – Участник размещения заказа №2), ООО «Здравмедтех-Н» (далее – Участник размещения заказа №4) отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив Участникам размещения заказа №№ 1, 2, 3, 4 29.02.2016 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукционов №№ 1, 2, 3, 4, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участникам размещения заказа №№ 1, 2, 3, 4 29.02.2016 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукционов №№ 1, 2, 3, 4, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 29.02.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

    • ГКУ Новосибирской области «Новосибоблфарм» (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов: Бозентан (извещение № 0351200003316000086) (далее – Аукцион).

      Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 16.02.2016.

      Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

      В ФАС России поступила жалоба АО «Р-Фарм» на действия ООО «РТС-тендер» при проведении ГКУ Новосибирской области «Новосибоблфарм» Аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, Федеральная антимонопольная служба направила уведомление Оператору электронной площадки о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Вместе с тем, установлено, что приостановка не была осуществлена в части заключения контракта. В связи с чем, Заказчиком 11.03.2016 заключен контракт с поставщиком.

Таким образом, не исполнив требование ФАС России о приостановке закупки в части заключения контракта, Оператор электронной площадки нарушил часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.

За невыполнение в установленный срок законного требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, частью 7 статьи 19.5 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не исполнив требование ФАС России о приостановке закупки в части заключения контракта, Оператор электронной площадки нарушил часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 11.03.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

7. ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН: Омепразол) (извещение № 0351300048416000014) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 11.02.2016.

Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В ФАС России поступила жалоба АО «Р-Фарм» на действия ООО «РТС-тендер» при проведении ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» Аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, Федеральная антимонопольная служба направила уведомление Оператору электронной площадки о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Вместе с тем, установлено, что приостановка не была осуществлена в части заключения контракта. В связи с чем, Заказчиком 11.03.2016 заключен контракт с поставщиком.

Таким образом, не исполнив требование ФАС России о приостановке закупки в части заключения контракта, Оператор электронной площадки нарушил часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.

За невыполнение в установленный срок законного требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, частью 7 статьи 19.5 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не исполнив требование ФАС России о приостановке закупки в части заключения контракта, Оператор электронной площадки нарушил часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 11.03.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

8. Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Государственный университет — Высшая школа экономики» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации (извещение № 0851200000616000243) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 12.02.2016.

Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе, Федеральная антимонопольная служба направила уведомление Оператору электронной площадки о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В ФАС России поступила жалоба Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Государственный университет — Высшая школа экономики» на действия ООО «РТС-тендер» при проведении Аукциона.

Вместе с тем, установлено, что приостановка не была осуществлена в части заключения контракта. В связи с чем, Заказчиком 11.03.2016 заключен контракт с поставщиком.

Таким образом, не исполнив требование ФАС России о приостановке закупки в части заключения контракта, Оператор электронной площадки нарушил часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.

За невыполнение в установленный срок законного требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, частью 7 статьи 19.5 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не исполнив требование ФАС России о приостановке закупки в части заключения контракта, Оператор электронной площадки нарушил часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 11.03.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

9. ГБУ Московской области «МОСАВТОДОР» (далее — Заказчик), Комитетом по конкурентной политике Московской области проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку автомобильных шин для нужд ГБУ МО «МОСАВТОДОР» (извещение № 0148200005416000022) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 02.02.2016.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, участнику Аукциона ООО «Транскомплект» (далее – Участник размещения заказа) 20.02.2016 Оператором электронной площадки не обеспечена возможность подачи заявки на участие в Аукционе.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего Участнику размещения заказа 20.02.2016 возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона частью 5 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику размещения заказа возможность подать заявку на участие в Аукционе, Оператор электронной площадки нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 20.02.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

10. Областным государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Томской области» (далее – Заказчик), Департаментом государственного заказа Томской области проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Томск — Каргала — Колпашево на участках км 195+000 — км 196+500, км 204+000 — км 205+000 в Молчановском районе Томской области (извещение № 0165200003316000015) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 12.02.2016.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела, участнику Аукциона ГУП Томской области «Областное дорожное ремонтно-строительное управление» (далее – Участник размещения заказа) 29.02.2016 Оператором электронной площадки не обеспечена возможность подачи заявки на участие в Аукционе.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего Участнику размещения заказа 29.02.2016 возможность подачи заявки на участие в Аукционе, нарушают часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона частью 5 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участнику размещения заказа возможность подать заявку на участие в Аукционе, Оператор электронной площадки нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 29.02.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

11. ГКУ «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» (Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Северобайкальск — Новый Уоян — Таксимо, км 244 — км 249 в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия (извещение № 0102200001615004942) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 29.10.2015.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

В соответствии с частью 12 статьи 69 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

Согласно материалам настоящего дела Заказчиком опубликован на Официальном сайте 23.11.2015 в 10:11 (MSK+5 (UTC+8) Иркутск) протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.11.2015 №0102200001615004942-3, а также 23.11.2015 в 19:49 (MSK+5 (UTC+8) Иркутск) протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.11.2015 №0102200001615004942-3_1, в котором содержались иные сведения в части победителя Аукциона.

Согласно пункту 13.11 Регламента организации и проведения открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Регламент) пользователю организатора электронного аукциона без электронной цифровой подписи должна быть доступна возможность формирования, сохранения и редактирования карточки подведения итогов. Уполномоченному пользователю организатора электронного аукциона с электронной цифровой подписью должна быть доступна возможность формирования, сохранения, редактирования и публикации указанной карточки.

Согласно пункту 13.12 Регламента доступ к данному функционалу должен быть закрыт после публикации на электронной площадке протокола подведения итогов.

Таким образом, Оператор электронной площадки, обеспечивший возможность Заказчику повторно направить протокол подведения итогов, нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона частью 5 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, Оператор электронной площадки, обеспечивший возможность Заказчику повторно направить протокол подведения итогов, нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 23.11.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

12. Государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Саратовский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий» (далее — Заказчик), Государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта по физической охране (невооруженной) охране здания административного корпуса, отделения социально-трудовой реабилитации и адаптации государственного бюджетного учреждения Саратовской области « Саратовский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий» и прилегающих к ним территорий (двор) для нужд государственного бюджетного учреждения Саратовской области « Саратовский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий» (извещение № 0860200000816000116) (далее – Аукцион №1); ФГБОУ ВО «Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку пароконвектомата (извещение № 0371100002316000001) (далее – Аукцион №2).

Извещение о проведении Аукциона №1 размещено на Официальном сайте 02.02.2016.

Извещение о проведении Аукциона №2 размещено на Официальном сайте 01.02.2016.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов настоящего дела, в период проведения Аукционов №1 и №2 15.02.2016 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукционов №1 и №2, в результате чего у участников закупок ООО Охранное агентство «Корона» (далее – Участник размещения заказа №1) отсутствовала возможность подачи очередного предложения о цене контракта, ООО «Русский проект-Регион» (далее – Участник размещения заказа №2) отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив Участникам размещения заказа №№ 1, 2 15.02.2016 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукционов №№ 1, 2, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, не обеспечив Участникам размещения заказа №№ 1, 2 15.02.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукционов №№ 1, 2, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 15.02.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

 

  • 13. Государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Саратовский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий» (далее — Заказчик), Государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта по физической охране (невооруженной) охране здания административного корпуса, отделения социально-трудовой реабилитации и адаптации государственного бюджетного учреждения Саратовской области « Саратовский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий» и прилегающих к ним территорий (двор) для нужд государственного бюджетного учреждения Саратовской области « Саратовский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий» (извещение № 0860200000816000116) (далее – Аукцион).

    В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.

Согласно материалам настоящего дела Оператором электронной площадки направлено уведомление участнику Аукциона ООО Охранное агентство «Корона» (далее – Участник размещения заказа) в личный кабинет о переносе даты проведения Аукциона на 18.02.2016 в 09:35:00 (по московскому времени).

Вместе с тем установлено, что Аукцион 18.02.2016 в 09:35:00 (по московскому времени) Оператором электронной площадки не проводился.

Кроме того, Оператор электронной площадки не представил документы и сведения, подтверждающие, что Аукцион проводился Оператором электронной площадки 18.02.2016 в 09:35:00 (по московскому времени).

Таким образом, Оператор электронной площадки, направив Участнику размещения заказа неверное уведомление о дате проведения Аукциона, нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона частью 5 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Следовательно, направив Участнику размещения заказа неверное уведомление о дате проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 18.02.2016.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО «РТС-тендер»: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1.

Протокол по делу об административных правонарушениях
№ АК674-14 составлен 20.07.2016 временно исполняющим обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы
<...> с участием представителя ООО «РТС-тендер» по доверенности от 12.01.2015 № 15-46 <...>

Рассмотрение дела об административных правонарушениях № АК674-16 состоялось 04.08.2016. Вместе с тем, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов настоящего дела об административном правонарушении, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении отложено на 09.08.2016.

Рассмотрение дела об административных правонарушениях № АК674-16 состоялось 09.08.2016 с участием представителя ООО «РТС-тендер» по доверенности от 12.01.2015 № 15-46 <...>

 

Касательно пункта 1 представитель ООО «РТС-тендер» <...> сообщил, что 14.12.2015 обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу № К-1818/15 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении Закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу № К-1818/15 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.01.2016 № 0872100001015000456-3_1, ООО «Трак-Моторс» участвовал в Аукционе, занял второе место.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 2 представитель ООО «РТС-тендер» <...> сообщил, что 03.02.2016 обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу № К-173/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении Закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу № К-173/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 3 представитель ООО «РТС-тендер» <...> сообщил, что 18.02.2016 обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу № К-254/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении Закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу № К-254/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.03.2016 №0321100029916000006-3-1, ООО «Мартан» участвовал в Аукционе. 28.03.2016 Заказчиком и ООО «Мартан» заключен государственный контракт № 12628010357 16 000025.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 4 представитель ООО «РТС-тендер» <...> вину в совершении административного правонарушения в данной части признал.

Вина Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» состоит в том, что он 11.12.2015 не обеспечил участнику закупки возможность подать предложения о цене контрактов, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО «РТС-тендер» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в не обеспечении 11.12.2015 непрерывности проведения Закупки и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Закупки нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 5 представитель ООО «РТС-тендер» <...> вину в совершении административного правонарушения в данной части признал.

Вина Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» состоит в том, что он 29.02.2016 не обеспечил участникам закупки возможность подать предложения о цене контрактов, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО «РТС-тендер» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в не обеспечении 29.02.2016 непрерывности проведения Закупки и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Закупки нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Вместе с тем, согласно постановлению о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № АГОЗ-314/16 от 03.08.2016, возбужденное в отношении ООО «РТС-тендер» по части 10 статьи 7.30 КоАП, за указанную дату совершения административного правонарушения ООО «РТС-тендер» уже привлечено к административной ответственности.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, является, в том числе, наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации.

В связи с изложенным, производство по делу об административном правонарушении в части пункта 5 Постановления подлежит прекращению в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно в связи с наличием постановления от 03.08.2016 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № АГОЗ-314/16 в отношении ООО «РТС-тендер».

 

Касательно пункта 6 представитель ООО «РТС-тендер» <...> вину в совершении административного правонарушения в данной части признал.

Вина Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» состоит в том, что он 11.03.2016 не исполнил требование ФАС России о приостановлении закупки в части заключения контракта, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО «РТС-тендер» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в том, что он 11.03.2016 не исполнил требование ФАС России о приостановлении закупки в части заключения контракта, нарушают часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.

За невыполнение оператором электронной площадки в установленный срок законного предписания, требования ФАС России в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП, предусмотрен штраф в размере 500 000 (пятисот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 7 представитель ООО «РТС-тендер» <...> вину в совершении административного правонарушения в данной части признал.

Вина Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» состоит в том, что он 11.03.2016 не исполнил требование ФАС России о приостановлении закупки в части заключения контракта, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО «РТС-тендер» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в том, что он 11.03.2016 не исполнил требование ФАС России о приостановлении закупки в части заключения контракта, нарушают часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.

За невыполнение оператором электронной площадки в установленный срок законного предписания, требования ФАС России в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП, предусмотрен штраф в размере 500 000 (пятисот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 8 представитель ООО «РТС-тендер» <...> вину в совершении административного правонарушения в данной части признал.

Вина Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» состоит в том, что он 11.03.2016 не исполнил требование ФАС России о приостановлении закупки в части заключения контракта, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО «РТС-тендер» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в том, что он 11.03.2016 не исполнил требование ФАС России о приостановлении закупки в части заключения контракта, нарушают часть 7 статьи 106 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП.

За невыполнение оператором электронной площадки в установленный срок законного предписания, требования ФАС России в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП, предусмотрен штраф в размере 500 000 (пятисот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 9 представитель ООО «РТС-тендер» <...> сообщил, что 20.02.2016 обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало.

Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание по делу № К-273/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении Закупки права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание по делу № К-273/16 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

 

Касательно пункта 10 представитель ООО «РТС-тендер» <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» состоит в том, он не обеспечил возможность участнику закупки подать заявку на участие в закупке.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО «РТС-тендер» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в необеспечении возможности участнику закупки подать заявку на участие в закупке, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, предусмотрен штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 11 представитель ООО «РТС-тендер» <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» состоит в том, он предоставил возможность заказчику повторно разместить протокол подведения итогов Аукциона.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО «РТС-тендер» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в предоставлении возможности заказчику разместить два протокола подведения итогов аукциона, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, предусмотрен штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 12 представитель ООО «РТС-тендер» <...> вину в совершении административного правонарушения в данной части признал.

Вина Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» состоит в том, что он 15.02.2016 не обеспечил участникам закупки возможность подать предложения о цене контрактов, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО «РТС-тендер» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в не обеспечении 15.02.2016 непрерывности проведения Закупки и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Закупки нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

 

Касательно пункта 13 представитель ООО «РТС-тендер» <...> вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» состоит в том, что он направил участнику закупки уведомление с неверной датой аукциона.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО «РТС-тендер» административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в направлении участнику закупки уведомления с неверной датой аукциона, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, предусмотрен штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 7.31.1, 23.66, 24.5, 29.9, КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Признать в действиях Оператора электронной площадки
    ООО «РТС-тендер» нарушения части 22 статьи 68, части 9 статьи 60, части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.

  • Нарушение порядка проведения открытого аукциона в электронной форме влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 10 статьи 7.30 КоАП.

  • Нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, а также порядка и (или) сроков размещения, направления информации, влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.

  • Неисполнение оператором электронной площадки в установленный срок законного предписания, требования ФАС России, влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5 КоАП.

  • Наложить на Оператора электронной площадки ОАО «РТС-тендер» (адрес (местонахождение) юридического лица: 127006, г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666, Межрайонная инспекция МНС России № 39 по г. Москве) по пунктам 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 настоящего постановления в соответствии с частью 10 статьи 7.30, частью 5 статьи 7.31.1, частью 7 статьи 19.5 КоАП штраф в размере 2 145 000 (два миллиона сто сорок пять тысяч) рублей.

  • Прекратить производство по делу по пункту 5 настоящего постановления на основании пункта 7 части 1 статьи 24.05 КоАП, а именно в связи с вынесенным постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № АГОЗ-314/16 от 03.08.2016.

  • Дело об административном правонарушении № АК647-16, возбужденное в отношении ООО «РТС-тендер» в части пунктов 1, 2, 3, 9 в соответствии с частями 3, 5 статьи 7.31.1 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.

  • Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, ООО «РТС-тендер» устное замечание.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны