Решение №17/57824/15 Решение по жалобе ЕООО «ИНКОМ БГ» от 20 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 223ФЗ-301/15
по результатам рассмотрения жалобы ЕООО «ИНКОМ БГ» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
15.10.2015 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX(далее – Комиссия ФАС России),
при участии представителей:
ЕООО «ИНКОМ БГ»: – XXXXXXXXXXXXXX – доверенность от 23.09.2015 №8239;
ОАО «НК «Роснефть»: XXXXXXXXXXXXXXXXXX – доверенность № ИС-863/Д от 15.10.2014, XXXXXXXXXXXXXX – доверенность № ИС-485/Д от 01.10.2015,
рассмотрев жалобу ЕООО «ИНКОМ БГ» б/д б/н (вх. от 07.10.2015 № 110335-ЭП/15), направленную письмом Московского УФАС России от 07.10.2015 № ИШ/40116, на действия (бездействие) заказчика ЗАО «РН-Транс», организатора ОАО «НК «Роснефть» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на предоставление комплекса транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов (нефтепродуктов) железнодорожным транспортом и доставке порожнего подвижного состава по территории Украины в период с даты подписания по 31.03.2016г. (извещение № 31502450458) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба ЕООО «ИНКОМ БГ» (далее – Заявитель) б/д б/н (вх. от 07.10.2015 № 110335-ЭП/15), направленная письмом Московского УФАС России от 07.10.2015 № ИШ/40116, на действия (бездействие) заказчика ЗАО «РН-Транс» (далее – Заказчик), организатора ОАО «НК «Роснефть» (далее – Организатор) при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на предоставление комплекса транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов (нефтепродуктов) железнодорожным транспортом и доставке порожнего подвижного состава по территории Украины в период с даты подписания по 31.03.2016г. (извещение № 31502450458) (далее – Запрос цен).
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Закупочная деятельность Заказчика на момент проведения Запроса цен регламентировалась Положением компании о закупках товаров, работ, услуг № П2-08 Р-0019 ЮЛ-193, утвержденным Решением единственного акционера ЗАО «РН-Транс» № 7 «28» декабря 2012 г. (далее – Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4, частью 10 статьи 8 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
10.06.2015 на официальном сайте размещено извещение и документация о проведении Запроса цен (далее – Извещение, Документация).
Из жалобы и пояснений представителя Заявителя на заседании Комиссии ФАС России следует, что при проведении Запроса цен Заказчиком, Организатором нарушены законные права и интересы Заявителя, а именно:
1) нарушен срок размещения Протокола Центрального закупочного Комитета ОАО «НК «Роснефть» № ЦЗК-137.2-15 на официальном сайте;
2) в нарушение требований Закона о закупках из Протокола Центрального закупочного Комитета ОАО «НК «Роснефть» об утверждении результатов отборочной, оценочной стадий рассмотрения заявок на участие в закупке и выборе победителя закупки от 17.09.2015 № 31502450458-01 не следует, в чем именно выразилось несоответствие заявок участников Запроса цен требованиям Положения о закупке, Документации;
3) участнику ЕООО «ИНКОМ БГ» необоснованно отказано в допуске к участию в Запросе цен.
Представители Организатора с доводами жалобы не согласились и указали, что при проведении Запроса цен действовали в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Организатора, Заявителя, Комиссия ФАС России установила следующее.
1. Согласно пункту 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).
В соответствии с подпунктом «ж» пункта 5.1.1. Положения о закупке, протоколы, составляемые в процессе проведения закупки, подлежат размещению на официальном сайте не позднее 3 дней со дня подписания таких протоколов.
Вместе с тем согласно пункту 9.1.15.1 Положения о закупке, протоколы, составленные в процессе проведения закупки, считаются подписанными и вступившими в силу с момента их утверждения уполномоченным лицом заказчика, которое осуществляется по окончании 7 рабочих дней с момента принятия решения закупочным органом, при условии предусмотренного кворума.
В соответствии с пояснениями представителя Организатора на заседании Комиссии ФАС России решение закупочного органа ОАО «НК «Роснефть» о продлении срока рассмотрения заявок на отборочной, оценочной стадиях и подведения итогов закупки принято 21.08.2015 года (дата подписания крайним членом Центрального закупочного комитета посредством электронного документооборота). Протокол № ЦЗК-137.2-15 о продлении срока рассмотрения заявок на отборочной, оценочной стадиях и подведения итогов закупки утвержден 04.09.2015 года, опубликован 06.09.2015.
Таким образом, Протокол № ЦЗК-137.2-15 опубликован в установленные Законом о закупках, Положением о закупке сроки, не позднее трех дней со дня подписания указанного протокола.
Учитывая вышеизложенное, довод Заявителя о том, что Заказчиком, Организатором нарушен срок размещения Протокола Центрального закупочного Комитета ОАО «НК «Роснефть» № ЦЗК-137.2-15 на официальном сайте, не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с пунктом 9.1.15.3 Положения о закупках, в протокол, составляемый в процессе проведения закупки, включается только информация, которая относится ко всем участникам, в отношении которых принято решение, минимально необходимая информация о принятых закупочным органом решениях, а также не указываются сведения о составе закупочного органа, данных о персональном голосовании членов комиссии закупочного органа (указывается общее количество голосов, отданных членами закупочного органа по каждому вопросу заседания закупочного органа).
Требования об указании в итоговом протоколе оснований отказа в допуске к участию в закупке Законом о закупках и Положением о закупке не установлены.
В пункте 1.2 Протокола Центрального закупочного Комитета ОАО «НК «Роснефть» об утверждении результатов отборочной, оценочной стадий рассмотрения заявок на участие в закупке и выборе победителя закупки» от 17.09.2015 № 31502450458-01 (далее – итоговый протокол) указано следующее:
1.2. По результатам отборочной стадии рассмотрения заявок на участие в закупке «Предоставление комплекса транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов (нефтепродуктов) железнодорожным транспортом и доставке порожнего подвижного состава по территории Украины в период с даты подписания по 31.03.2016г.» для АО «РН-Транс» в связи с выявленными несоответствиями критериям отбора, установленным в документации о закупке, отказать в допуске к дальнейшему участию в закупке следующим участникам открытого запроса цен: |
|||
№№ пп |
Участники закупки |
Вид предложения |
Основание для отказа в допуске |
01.10.15 |
ЕООО «Инком БГ» |
Основное |
пп. а) и в) п.9.1.12.5 Положения о закупке (несоответствие требованиям 3.1.30. Документации о закупке) |
2. |
ООО «Союз-Энерго» |
Основное |
пп. а) и в) п.9.1.12.5 Положения о закупке (несоответствие требованиям 3.1.30. Документации о закупке) |
3. |
Plaske SA |
Основное |
пп. а) и в) п.9.1.12.5 Положения о закупке (несоответствие требованиям 3.1.30. Документации о закупке) |
4. |
Vigor ltd |
Основное |
пп. а) и в) п.9.1.12.5 Положения о закупке (несоответствие требованиям 3.1.30., 3.1.35. Документации о закупке) |
Таким образом, Заказчиком, Организатором соблюдены требования к оформлению итогового протокола, установленные Положением о закупке.
Учитывая вышеизложенное, довод Заявителя о том, что в нарушение требований Закона о закупках из итогового протокола не следует, в чем именно выразилось несоответствие заявок участников требованиям Положения о закупке, Документации, не нашел своего подтверждения
3. В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно пункту 9.1.12.5 Положения о закупке по итогам отборочной стадии закупочный орган на своем заседании в отношении каждого участника принимает решение о допуске к дальнейшему участию в закупке либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и в порядке, которые установлены в документации, по следующим основаниям:
а) несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредоставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией согласно пункту 9.1.3.11), содержанию и оформлению;
б) предоставление участником недостоверных сведений;
в) несоответствие участника требованиям документации;
г) несоответствие субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям документации, если такие требования были установлены;
д) несоответствие продукции и (или) договорных условий, указанных в заявке, требованиям документации;
е) несоответствие размера, формы, условий или порядка предоставления обеспечения (за исключением случая отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего перечисление денежных средств на указанный в документации о закупке расчетный счет, при условии, что денежные средства в требуемом объеме были на этот счет своевременно получены);
ж) подписание заявки неуполномоченным лицом.
Кроме того, пунктом 2.9.4 Документации установлено, что по результатам рассмотрения заявок на участие в Запросе цен заявка может быть отклонена на основании:
«…а) отсутствия в составе рассматриваемой части заявки документов, требуемых документацией, недействительности предоставленных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, предлагаемой продукции;
б) заявка подписана ненадлежащим лицом (пункт 3.1.20);
в) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с подразделом 1.3;
г) несоответствия предложений участника требованиям технического задания (раздел 4) и (или) проекта договора (раздел 3) по существу;
д) несоответствия заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям документации, в том числе несоответствия требованиям по описанию поставляемых товаров, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик, а также выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик».
Пунктом 3.1.30 Информационной карты Документации установлены квалификационные требования к участникам Запроса цен и подтверждающим документам, входящим в квалификационную часть заявки на участие в Запросе цен, а именно:
№ п/п |
Ссылка на пункт разделов 1 и 2 Документации |
Условия Запроса цен |
|
Квалификационные требования к участникам и подтверждающим документам, входящим в квалификационную часть заявки: |
|||
3.1.30 |
2.5.2.1.к), 2.5.2.1.м), 2.5.2.1.м) |
Соответствие требованиям установленным Инструкцией ОАО «НК «Роснефть» «Прохождение аккредитации лицами, претендующими на участие в закупочных процедурах ОАО «НК «Роснефть» № П2-08 И-0002 ЮЛ-001. Участники, в установленном ОАО «НК «Роснефть» порядке прошедшие аккредитацию, при условии, что срок действия их аккредитации истекает более чем через 45 календарных дней после планируемой даты подведения итогов закупки, указанной в п.3.1.14 настоящей Документации, могут вместо документов, перечисленных в п.п.3.1.25, 3.1.26, подать копию уведомления о прохождении аккредитации и письмо-декларацию (в свободной форме), подтверждающую неухудшение (неизменность) характеристик, согласно п.2.5.5.1 (б). Участники, в установленном ОАО «НК «Роснефть» порядке прошедшие аккредитацию, при условии, что срок действия их аккредитации истекает ранее чем через 45 календарных дней после планируемой даты подведения итогов закупки, указанной в п.3.1.14 настоящей Документации, должны подготовить отдельный конверт с документами на аккредитацию в соответствии с п.3.1.18 с приложением диска, содержащего электронную версию документов, представляемых на аккредитацию (п.п. 3.1.25, 3.1.26). |
|
В соответствии с подразделом 1.3 Документации каждый участник на момент подачи любой части заявки должен соответствовать требованиям, установленным в Документации.
На заседании Комиссии ФАС России установлено следующее.
По результатам проверки на соответствие минимальным требованиям аккредитации (Требования к представлению информации на аккредитацию. Приложение № 6 «Минимальные требования для прохождения аккредитации») по критериям пункта 9 «Проверка Поставщика/Участника закупки в рамках проявления должной осмотрительности в соответствии с требованиями Минфина РФ и Федеральной налоговой службы» и на основании представленных в составе заявки документов ЕООО «ИНКОМ БГ» начислено 4 балла, а именно:
- по подпункту 9.5 — начислено 2 балла (среднесписочная численность ЕООО «ИНКОМ БГ» 2 человека);
- по подпункту 9.6 — начислен 1 балл (отрицательная прибыль за последний отчетный период, предшествующий проверке, бухгалтерский убыток за 2014 год составил 174 тыс. лв.);
- по подпункту 9.7 — начислен 1 балл (отрицательная прибыль за предыдущий отчетный период, бухгалтерский убыток составляет за 2013 год - 1719 тыс. лв).
По правилам формирования заключения при проверке на соответствие пункту 9 Требований аккредитации для нерезидентов РФ (кроме резидентов государств Участников СНГ) при начислении 4 и более баллов, поставщик/участник закупки признается несоответствующим указанному требованию.
Следовательно, ЕООО «ИНКОМ БГ» не соответствовало пункту 9 минимальных требований для прохождения аккредитации.
Таким образом, решение ОАО «НК «Роснефть» об отказе участнику ЕООО «ИНКОМ БГ» в допуске к участию в Запросе цен правомерно.
Учитывая вышеизложенное, довод Заявителя о том, что участнику ЕООО «ИНКОМ БГ» необоснованно отказано в допуске к участию в Запросе цен, не нашел своего подтверждения.
4. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен подпунктом 2 пункта 3.2 Положения о закупке.
Согласно подпункту 5 пункта 3.1.35 Информационной карты Документации к участникам Запроса цен установлено обязательное требование об отсутствии в течение последних 2 (двух) лет судебных разбирательств в качестве ответчика с ОАО «НК «Роснефть» или Обществами Группы в связи с существенными нарушениями договора, исковые требования по которым были удовлетворены, а также случаев расторжения ОАО «НК «Роснефть» или Обществами Группы в одностороннем порядке договора в связи с существенными нарушениями его условий. Документом в составе заявки на участие в Запросе цен, подтверждающим указанное требование, является письмо-декларация в свободной форме об отсутствии у участника в течение последних 2 (двух) лет судебных разбирательств в качестве ответчика с ОАО «НК «Роснефть» или Обществами Группы в связи с существенными нарушениями договора, исковые требования по которым были удовлетворены, а также случаев расторжения ОАО «НК «Роснефть» или Обществами Группы в одностороннем порядке договора в связи с существенными нарушениями его условий.
Таким образом, установление указанного требования в качестве обязательного требования к участникам Запроса цен ограничивает круг участников Запроса цен.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2.6.10 Документации участники, не имеющие аккредитации в ОАО «НК «Роснефть» должны одновременно с участием в процедуре закупки подготовить отдельный (внутренний) конверт (в порядке определенном пунктом 2.6.1 Документации) с документами на аккредитацию, обозначив его «Для прохождения аккредитации». Подготовка документов для аккредитации осуществляется в соответствии с размещенной на сайте заказчика (по адресу: http://zakupki.rosneft.ru/postinfo) Инструкцией ОАО «НК «Роснефть» «Прохождение аккредитации лицами, претендующими на участие в закупочных процедурах ОАО НК «Роснефть» № П2-08 И-0002 ЮЛ-001.
Вместе с тем, Инструкция ОАО «НК «Роснефть» «Прохождение аккредитации лицами, претендующими на участие в закупочных процедурах ОАО НК «Роснефть» № П2-08 И-0002 ЮЛ-001 не размещена Заказчиком, Организатором в составе Документации на официальном сайте. При этом подготовка документов на аккредитацию является обязательной для участников Запроса цен, не имеющих аккредитации в ОАО «НК «Роснефть».
Учитывая изложенное, установление вышеуказанных требований к участникам Запроса цен противоречит подпункту 2 пункта 3.2 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен подпунктом 4 пункта 3.2 Положения о закупке.
К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.
Для нерезидентов Российской Федерации подпунктом 5 пункта 3.1.25 Информационной карты Документации установлено требование о предоставлении документов, подтверждающих, что «иностранный участник закупки правомочен заключать и исполнять договор, право на заключение которого является предметом закупки, в том числе такой участник должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту его нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации».
При этом, из Документации не представляется возможным определить, какие именно документы подтверждают указанное требование, какие разрешения являются необходимыми для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения участника, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации.
Таким образом, установление вышеуказанного требования противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 1.2 Положения о закупке и нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Согласно пункту 1.3.4 Документации если в участником являются несколько лиц, выступающих на стороне одного участника закупки в разрешенной законодательством РФ форме, ими должны быть выполнены также требования подпунктов «а», «в», «г» пункта 1.3.1 Документации (либо подпункта «д» пункта 1.3.1 Документации)) каждым по отдельности; выполнение прочих требований должно быть также обеспечено каждым таким лицом по отдельности, если информационной картой не установлено иное (пункт 3.1.27 Информационной карты Документации).
При этом в соответствии с подпунктом «д» пункта 1.3.1 Документации каждый участник на момент подачи любой части заявки должен, в том числе, соответствовать иным требованиям, установленным в Документации в соответствии с локальным нормативным документом или на основании поручений Правительства Российской Федерации либо нормативно – правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
При подаче заявки несколькими физическими лицами, несколькими юридическими лицами, несколькими индивидуальными предпринимателями, объединившимися на стороне одного участника закупки, участником закупки выступает несколько лиц (далее – группа лиц).
Таким образом, в случае подачи заявки группой лиц требованиям, указанным в документации о закупке, должна в совокупности отвечать такая группа лиц, а не отдельно взятые лица, выступающие в составе группы лиц.
Учитывая изложенное, действия Заказчика в части установления требования, указанного в пункте 1.3.4 Документации, к коллективному участнику Запроса цен являются нарушением частей 5, 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
-
-
-
Признать жалобу ЕООО «ИНКОМ БГ» б/д б/н (вх. от 07.10.2015 № 110335-ЭП/15), направленную письмом Московского УФАС России от 07.10.2015 № ИШ/40116, на действия (бездействие) заказчика ЗАО «РН-Транс», организатора ОАО «НК «Роснефть» при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на предоставление комплекса транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов (нефтепродуктов) железнодорожным транспортом и доставке порожнего подвижного состава по территории Украины в период с даты подписания по 31.03.2016г. (извещение № 31502450458) необоснованной.
-
Признать ЗАО «РН-Транс» нарушившим часть 1 статьи 2, части 5, 6 статьи 3, пункт 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
-
-
-
-
-
В связи с тем, что установленные нарушения не повлияли на результаты проведения Запроса цен, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
-
-
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 15.10.2015 № 223ФЗ-301/15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 7, 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.