Решение №17/61722/17 РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-835/17 по результатам рассмотрения жалобы О... от 6 сентября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-835/17

по результатам рассмотрения жалобы ООО СК «Строй Групп» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

28.08.2017 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе: <...>

при участии представителей: <...>

рассмотрев жалобу ООО «СК Строй Групп» от 21.08.2017 б/н на действия (бездействие) заказчика ФГУП «Ремонтно-строительное управление» при проведении запроса предложений на выполнение подрядных работ по объекту: Реконструкция хозяйственного корпуса (литер «Д») с перепрофилированием под лечебно-диагностический корпус, котельной санатория (литер «Е2»), дачи № 2 (литер «Б3»), наружных инженерных сетей, двух трансформаторных подстанций, подпорных стен и объектов социальной инфраструктуры ФГБУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Кисловодск, Ставропольский край (извещение № 31705306127), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «СК Строй Групп» (далее - Заявитель) от 21.08.2017 б/н на действия (бездействие) заказчика ФГУП «РСУ» УДП РФ (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на Выполнение подрядных работ по объекту: Реконструкция хозяйственного корпуса (литер «Д») с перепрофилированием под лечебно-диагностический корпус, котельной санатория (литер «Е2»), дачи № 2 (литер «Б3»), наружных инженерных сетей, двух трансформаторных подстанций, подпорных стен и объектов социальной инфраструктуры ФГБУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Кисловодск, Ставропольский край (извещение № 31705306127) (далее – Запрос предложений).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Единым стандартом закупок ПАО «Россети», утвержденным решением Совета директоров   ПАО «Россети» на основании протокола от 30.10.2015 №206  (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе (далее – ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 5 Закона о закупках.

07.07.2017 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений (далее – Извещение, Документация).

Согласно информации, размещенной в ЕИС:

Дата и время окончания подачи заявок 15.08.2017;

На участие в закупке подано 4 заявки, допущено 2 заявки.

Из Жалобы следует, что Заказчиком нарушены положения Закона о закупках, а именно:

      • Заказчиком нарушена процедура вскрытия конвертов с заявками участников Запроса предложений;

      • Документация не содержит перечня видов работ по организации строительства, в отношении которых необходимо представить выписку из реестра членов саморегулируемой организации;

      • Заказчиком неправомерно допущены к участию в Запросе предложений ООО «ГрадСтрой», ООО «РемТехника».

Представители Заказчика с доводами Жалобы не согласились и указали, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупках и Документацией.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее. 

      • Из Жалобы Заявителя следует, что Заказчиком нарушена процедура вскрытия конвертов с заявками участников Запроса предложений, поскольку председателем закупочной комиссии не оглашены предложения участников закупки по неценовым критериям.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик руководствуется, в том числе принципом информационной открытости.

Аналогичный принцип установлен пунктом 4.2.1 Положения о закупке.

Пунктом 4.5 Положения о закупке установлен порядок проведения вскрытия конвертов.

Согласно пункту 4.5.2 Положения о закупке председатель комиссии по закупкам при вскрытии конвертов с заявками на участие объявляет, а секретарь комиссии по закупкам заносит в протокол вскрытия конвертов с заявками следующую информацию: место, дата, время проведения вскрытия конвертов с заявками; фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам; наименование и номер предмета запроса предложений (лота); состояние каждого конверта с заявкой: наличие либо отсутствие повреждений, признаков вскрытия и т.д.; наличие описи входящих в состав каждой заявки документов, а также информации о том, пронумерована ли заявка, прошита, подписана, проставлена ли на ней печать (для юридических лиц), имеются ли повреждения; наименование каждого участника закупки, ИНН/КПП, ОГРН юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица (ИНН/КПП, ОГРН при наличии), номер поступившей заявки, присвоенный секретарем комиссией по закупкам при получении заявки; почтовый адрес, контактный телефон каждого участника закупок, конверт с заявкой которого вскрывается; наличие сведений и документов, предусмотренных настоящим Положением и документацией о проведении запроса предложений, которые являются основанием для допуска к участию; наличие сведений и документов, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений и соответствующих критериям оценки и сопоставления заявок на участие в нем.

В соответствии с пунктом 4.12 Документации комиссией вскрываются конверты с заявками, которые поступили Заказчику до окончания срока подачи заявок. При вскрытии конвертов комиссией объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с Заявками , в том числе о наличие сведений и документов, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений и соответствующих критериям оценки и сопоставления заявок на участие в нем.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика представили материалы, в том числе аудио запись процедуры вскрытия конвертов заявок участников закупочной процедуры и пояснили, что председателем закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры вскрытия конвертов оглашена вся информация предусмотренная Положением о закупке, Документацией. Как следует из пояснений, на процедуре вскрытия конвертов присутствовали представители Заявителя, при этом замечании и притенении к проведению процедуры вскрытия конвертов с заявками участников Запроса предложений от указанных лиц не поступало.

Кроме того, представитель Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явился и не представил информации, подтверждающей, что Заказчиком нарушена процедура вскрытия конвертов с заявками участников Запроса предложений.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. Согласно Жалобе Заявителя, Документация не содержит перечня видов работ по организации строительства, в отношении которых необходимо представить выписку из реестра членов саморегулируемой организации.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 1.2.3 Положения о закупках.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016
№ 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Следовательно, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, является членство участника в саморегулируемой организации.

Пунктом 12 Информационной карты Документации установлены требования к участникам закупки, в том числе участник должен представить документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам. В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ участник запроса предложений должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с соблюдением условий, предусмотренных части 3 статьи 55.8 ГрК РФ: выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 № 58, со сроком выдачи не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений (далее - Выписка).

На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика пояснили, что в составе заявки участник закупки должен представить Выписку, которая подтверждает не допуск к конкретным видам работ, а наличие компенсационного фонда, то есть документы подтверждающие соответствие участника требованиям законодательства Российской Федерации.

Кроме того, представитель Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явился, а также не представил сведений, подтверждающих обоснованность довода Жалобы.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. Из Жалобы следует, что Заказчиком неправомерно допущены к участию в Запросе предложений ООО «ГрадСтрой», ООО «РемТехника»

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 1.2.3 Положения о закупках.

По мнению Заявителя, Заказчиком при рассмотрении и оценки заявок допущенных участников закупки ООО «ГрадСтрой», ООО «РемТехника» не надлежащим образом проверена достоверность информации, представленной в составе заявки данных участников закупки.

Как следует из пояснений Заявителя, в составе заявки ООО «РемТехника» представлена недостоверная информация в части подтверждения своего опыта выполнения работ аналогичного предмету закупки, в заявке ООО «ГрадСтрой» представлена недостоверная информация о наличии опыта (поскольку данное общество состоит на учете в Пенсионном фонде Российской Федерации от 23.12.2016. Вместе с тем, участником представлен в подтверждение опыта договор ранее указанного срока регистрации Общества).

При этом Законом о закупках не установлено императивного требования о проведении проверки на достоверность представленной в составе заявок участников информации.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика пояснили, что в соответствии с Положением о закупке закупочная комиссия не вправе требовать от участников закупки предоставления иных документов и информации не предусмотренной Документацией, а также Положение о закупке не содержит обязанности Заказчика проверять сведения и документы, представленные участником закупки в составе заявки на предмет их достоверности

Кроме того, как следует из пояснений представителей Заказчика, в соответствии с представленной в составе заявки ООО «ГрадСтрой» выписки из единого государственного реестра юридических лиц, дата регистрации организации 03.09.2012.

Также, как следует из представленных на заседание Комиссии ФАС России материалов и пояснений Заказчика, заявка ООО «РемТехника» содержит документы подтверждающие наличии опыта, а именно: копии договоров, копии актов выполненных строительно монтажных работ.

Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии ФАС России не явился, а также не представил сведений, подтверждающих, что в нарушение требований Положения о закупке, Закона о закупках заявки ООО «ГрадСтрой», ООО «РемТехника» содержат недостоверные сведения.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем при рассмотрении Жалобы Заявителя по существу в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения.

4. Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений от 17.08.2017 № 31705306127-02 (далее — Протокол) участнику ЗАО «Универсал» отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с подпунктами 4), 7) пункта 1.10.1 Положения о закупке и подпункта 4), 7) пункта 4.13.2.2 Документации на основании непредставления участником закупки документов, указанных в подпункте 5 пункта 15 раздела 5 «Информационная карта», и несоответствия заявки участника требованиям пункта 12 раздела 5 «Информационная карта», а именно представлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, которая утверждена приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 №58, со сроком выдачи ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложении.

В соответствии с подпунктами 4), 7) пункта 1.10.1 Положения о закупке комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен хотя бы один из следующих фактов: непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличие в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах; несоответствие участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке или Положения.

Аналогичные требования установлены подпунктом 4), 7) пункта 4.13.2.2 Документации.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика представили материалы, в том числе заявку ЗАО «Универсал» и пояснили, что данным участником представлена выписка из реестра саморегулируемой организации от 11.07.2017, при этом срок подачи заявок установленный в Документации до 15.08.2017, в связи с чем выписка представленная участником в составе заявки не соответствует сроку, установленному в Документации.

Вместе с тем, установление требования о представлении выписки из реестра членов саморегулируемой организации со сроком выдачи не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложении может повлечь ограничение количества участников закупки с учетом того, что момент выдачи данного документа не влияет на наличие у участника закупочной процедуры права на осуществление деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Кроме того, законодательство Российской Федерации не содержит императивных норм в отношении момента отчисления срока выдачи вышеуказанной выписки.

 

Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика не представили доказательств, подтверждающих невозможность исполнения договора, заключенного по результатам закупки, в случае представления участником копии выписки из реестра членов саморегулируемой организации со сроком ее выдачи ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложении.

Кроме того, требование о предоставлении в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации со сроком выдачи не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, накладывает на участника дополнительные обязанности, связанные с необходимостью обращения в саморегулируемую организацию в срок менее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложении.

Учитывая вышеизложенное,Комиссия ФАС России приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика противоречат пункту 1.2.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, выявленное нарушение не повлияло на результаты закупки, поскольку представленная ЗАО «Универсал» выписка из реестра членов саморегулируемой организации не соответствует требованиям Документации в части размера внесенного таким участником взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных отношений, а именно внесенный ЗАО «Универсал» взнос меньше цены договора, заключаемого по результатам закупки.

5. Пунктом 4.13.2.5 Документации установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе предложений осуществляются в целях выявления условий исполнения договора, наиболее удовлетворяющих потребностям Заказчика, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены документацией о проведении запроса предложений в разделе 6 «Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, их содержание, значимость и порядок оценки и сопоставление заявок на участие в запросе предложения» настоящей Документации.

Заказчиком в разделе 6 Документации установлены критерии оценки, в том числе «Квалификация участник закупки», в рамках которого оценивается опыт работы, связанный с предметом договора. Оценке подлежат сведения об опыте выполнения участником закупки работ по строительству и(или) реконструкции и(или) капитальному ремонту объектов капитального

 

строительства за последние 2 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Сведения подтверждаются предоставлением копии исполненного контракта (договора), копии акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за последние 2 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений), копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений от 17.08.2017 № 31705306127-02 Заказчиком при рассмотрении заявок участников ООО «ГрадСтрой», ООО «РемТехника» (далее - Участники) учтены все документы представленные в качестве подтверждения наличия вышеуказанного опыта, в том числе договоры на выполнение субподрядных работ.

Вместе с тем, участник Запроса предложений, имеющий опыт выполнения субподрядных работ (например по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства) не обладет копиями разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Кроме того, на заседании Комиссии ФАС России установлено, что представленные Участниками договоры на выполнение работ, связанных с предметом Запроса предложений, не содержат копий разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, следовательно, учитывая требования раздела 6 Документации, Заказчиком неправомерно присвоены баллы Участникам по критерию «Квалификация участник закупки», а также ненадлежащим образом применен установленный в Документации порядок оценки заявок участников Запроса предложений.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, выразившиеся в неправомерной оценке заявок участников закупки, противоречат пункту 1.2.3 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, вышеуказанные нарушения не повлияли на результаты закупки, поскольку присвоение Участникам 0 баллов по вышеуказанному критерию оценки не влияет на ранжирование заявок участников закупки по предпочтительности для Заказчика.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК Строй Групп» от 21.08.2017 б/н на действия (бездействие) заказчика ФГУП «Ремонтно-строительное управление» при проведении запроса предложений на выполнение подрядных работ по объекту: Реконструкция хозяйственного корпуса (литер «Д») с перепрофилированием под лечебно-диагностический корпус, котельной санатория (литер «Е2»), дачи № 2 (литер «Б3»), наружных инженерных сетей, двух трансформаторных подстанций, подпорных стен и объектов социальной инфраструктуры ФГБУ «Санаторий «Красные камни» Управления делами Президента Российской Федерации, г. Кисловодск, Ставропольский край (извещение № 31705306127) необоснованной.

2. Признать ФГУП «РСУ» УДП РФ нарушившим часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Не выдавать обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 28.08.2017 № 223ФЗ-835/17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны