Постановление №17/64028/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 16 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК716-15

 

«06» ноября 2015 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 09.10.2015 по делу № АК716-15 в отношении начальника Управления закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100010914000068) (далее – Конкурс).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно пункту 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается, в том числе документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Вместе с тем, Заказчиком информация об исполнении акта сдачи-приемки работы от 08.12.2014 № 2 (далее — Акт № 2) по государственному контракту от 10.09.2014 направлена для включения в Реестр 16.12.2014, то есть с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, направившим Акт № 2 для включения в Реестр с нарушением срока, установленного Законом о контрактной системе, является начальник Управления закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии <...>.

Таким образом, действия должностного лица – начальника Управления закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии <...>, выразившихся в направлении Акта № 2 для включения в Реестр с нарушением срока, установленного Законом о контрактной системе, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.

Временем совершения административного правонарушения является: 12.12.2014.

Протокол по делу об административном правонарушении № АК716-15 составлен 09.10.2015 <...> с участием <...>.

<...> пояснила, что вину в совершении административного правонарушения признает, а также просила производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АК716-15 состоялось 06.11.2015 с участием <...>.

<...> подержала доводы изложенные при составлении и подписании протокола об административном правонарушении.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного <...> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.

Кроме того, <...> вину в совершении указанного административного правонарушения признала.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Кроме того, постановлением о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 06.11.2015 № АК722-15 <...>привлечена к административной ответственности за однородное правонарушение.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Дело об административном правонарушении АК716-15, возбужденное в отношении начальника Управления закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии <...> в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

      • Объявить начальнику Управления закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии <...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны