Решение №17/64616/15 Решение по жалобе ООО «ЭнергоСтрой» от 17 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-344/15

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭнергоСтрой» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

16.11.2015                                                                                                          Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...>(далее – Комиссия ФАС России),

Представители ООО «ЭнергоСтрой», ПАО «Ростелеком», оператор электронной площадки АО «ЕЭТП» на заседание Комиссии ФАС не явились, уведомлены надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоСтрой» от 05.10.2015 № 326/15 на действия (бездействие) заказчика ПАО «Ростелеком», оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на выполнение комплекса строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по проекту «Подключение корпоративных клиентов (дополнительная адресная программа)» в Нижневартовском районном узле связи (далее – РУС) и Ханты-Мансийском автономном округе
(далее – ХМАО), в Ханты-Мансийском РУС и ХМАО, в Сургутском РУС и ХМАО (извещение № 31502792928) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
(далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «ЭнергоСтрой» от 05.10.2015
№ 326/15 (далее – Заявитель) (вх. № 125623-ЭП/15 от 06.11.2015) на действия заказчика ПАО «Ростелеком», оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на выполнение комплекса строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по проекту «Подключение корпоративных клиентов (дополнительная адресная программа)» в Нижневартовском районном узле связи (далее – РУС) и Ханты-Мансийском автономном округе (далее – ХМАО), в Ханты-Мансийском РУС и ХМАО, в Сургутском РУС и ХМАО (извещение № 31502792928)
(далее – Жалоба).

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках обжалование участниками закупки действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках случаях осуществляется в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы на действия (бездействие) заказчика при организации и проведении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках антимонопольные органы рассматривают по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Частью 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

До принятия решения по существу рассмотрения Жалобы Заявитель Жалобу отозвал (письмо ООО «ЭнергоСтрой» от 11.11.2015 № 330/15).

Таким образом, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы ООО «ЭнергоСтрой» от 05.10.2015 № 326/15 на действия (бездействие) заказчика ПАО «Ростелеком», оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на выполнение комплекса строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по проекту «Подключение корпоративных клиентов (дополнительная адресная программа)» в Нижневартовском районном узле связи (далее – РУС) и Ханты-Мансийском автономном округе
(далее – ХМАО), в Ханты-Мансийском РУС и ХМАО, в Сургутском РУС и ХМАО (извещение № 31502792928).

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение жалоба ООО «ЭнергоСтрой» от 05.10.2015
№ 326/15 (далее – Заявитель) (вх. № 125623-ЭП/15 от 06.11.2015) на действия заказчика ПАО «Ростелеком», оператора электронной площадки АО «ЕЭТП» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на выполнение комплекса строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по проекту «Подключение корпоративных клиентов (дополнительная адресная программа)» в Нижневартовском районном узле связи (далее – РУС) и Ханты-Мансийском автономном округе (далее – ХМАО), в Ханты-Мансийском РУС и ХМАО, в Сургутском РУС и ХМАО (извещение № 31502792928) прекратить в связи с отсутствием у Комиссии ФАС России правовых оснований для рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны