Постановление №17/66585/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 25 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административных правонарушениях № П-92/15/АК748-15

 

«05» ноября 2015 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом от 13.10.2015 по делу № П-92/15/АК748-15 в отношении главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством Российской Федерации по делам Крыма (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0195100000714000076) (далее – Аукцион).

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчиком в документации об Аукционе установлено требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в Аукционе не предусмотренных Законом о контрактной системе документов, а именно: представление в составе заявки следующих действующих лицензий: лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; лицензии на оказание телематических услуг связи; лицензии на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, тогда ка достаточным было представление только лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП, за установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов предусмотрена административная ответственность.

Кроме того, в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об Аукционе и в извещении об Аукционе установлены противоречащие условия о сроке поставки товара.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административных правонарушениях, должностным лицом Заказчика, ответственным заразмещение в единой информационной системе в сфере закупок документации об Аукционе и Извещения об Аукционе с нарушением требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является — главный специалист-эксперт отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях должностного лица – главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) содержатся составы административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4 и 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административных правонарушений: Москва, 109074, Славянская пл., д. 2/5/4, стр. 3.

Время совершения административных правонарушений: 29.12.2014.

Протокол по настоящему делу об административных правонарушениях составлен 13.10.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К., с участием XXXXXXXXXXXXXXX, которая пояснила, что факт совершения административных правонарушений признает, и просит прекратить производство по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.

Рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях состоялось 05.11.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXX, которая поддержала доводы изложенные при составлении и подписании протокола об административных правонарушениях.

Как следует из материалов настоящего дела об административных правонарушения XXXXXXXXXXXXXX вину в совершении указанных административных правонарушениях признала.

Ранее к административной ответственности по части 4 и 4.2 статьи 7.30 КоАП XXXXXXXXXXXXXX не привлекалась.

Административные правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4 и 4.2 статьи 7.30 КоАП совершены XXXXXXXXXXXXXXX впервые.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях, установлено, что вследствие совершенных XXXXXXXXXXXXXXX административных правонарушений, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенных правонарушений, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенные деяния, хотя формально и содержат составы административных правонарушений, но с учетом характера совершенных правонарушений, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанных административных правонарушений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Дело об административных правонарушениях № П-92/15/АК748-15 в отношении главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX в соответствии с частями 4 и 4.2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.

  • Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, главному специалисту-эксперту отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) устное замечание.

     

    В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

     

    Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны