Постановление №17/66585/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 25 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административных правонарушениях № П-92/15/АК748-15
«05» ноября 2015 Москва
Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом от 13.10.2015 по делу № П-92/15/АК748-15 в отношении главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),
УСТАНОВИЛА:
Министерством Российской Федерации по делам Крыма (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0195100000714000076) (далее – Аукцион).
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчиком в документации об Аукционе установлено требование о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в Аукционе не предусмотренных Законом о контрактной системе документов, а именно: представление в составе заявки следующих действующих лицензий: лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; лицензии на оказание телематических услуг связи; лицензии на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, тогда ка достаточным было представление только лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП, за установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов предусмотрена административная ответственность.
Кроме того, в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об Аукционе и в извещении об Аукционе установлены противоречащие условия о сроке поставки товара.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административных правонарушениях, должностным лицом Заказчика, ответственным заразмещение в единой информационной системе в сфере закупок документации об Аукционе и Извещения об Аукционе с нарушением требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является — главный специалист-эксперт отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Таким образом, в действиях должностного лица – главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) содержатся составы административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4 и 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Место совершения административных правонарушений: Москва, 109074, Славянская пл., д. 2/5/4, стр. 3.
Время совершения административных правонарушений: 29.12.2014.
Протокол по настоящему делу об административных правонарушениях составлен 13.10.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К., с участием XXXXXXXXXXXXXXX, которая пояснила, что факт совершения административных правонарушений признает, и просит прекратить производство по делам об административных правонарушениях в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.
Рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях состоялось 05.11.2015 с участием XXXXXXXXXXXXXXX, которая поддержала доводы изложенные при составлении и подписании протокола об административных правонарушениях.
Как следует из материалов настоящего дела об административных правонарушения XXXXXXXXXXXXXX вину в совершении указанных административных правонарушениях признала.
Ранее к административной ответственности по части 4 и 4.2 статьи 7.30 КоАП XXXXXXXXXXXXXX не привлекалась.
Административные правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4 и 4.2 статьи 7.30 КоАП совершены XXXXXXXXXXXXXXX впервые.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях, установлено, что вследствие совершенных XXXXXXXXXXXXXXX административных правонарушений, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенных правонарушений, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенные деяния, хотя формально и содержат составы административных правонарушений, но с учетом характера совершенных правонарушений, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанных административных правонарушений.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
-
Дело об административных правонарушениях № П-92/15/АК748-15 в отношении главного специалиста-эксперта отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX в соответствии с частями 4 и 4.2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.
-
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, главному специалисту-эксперту отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Министерства Российской Федерации по делам Крыма XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.