Определение №17/70252/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 12 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 223ФЗ-426/15/АК818-16 и проведении
административного расследования
«12» октября 2016 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-426/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
Казенным предприятием города Москвы «Управление гражданского строительства» (далее — Заказчик) проведена закупка (извещение № 31503014111) (далее – Закупка).
В нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок на участие в закупке по показателю «Опыт работы, связанный с предметом договора» критерия «Квалификация участников закупки», а именно порядок оценки заявок не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора, поскольку сведения об опыте участника закупки по вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства жилищного назначения на территории других субъектов Российской Федерации необоснованно оцениваются Заказчиком ниже, чем на территории города Москвы.
Кроме того, в нарушение пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о Закупке отсутствуют сведения об объеме работ, являющихся предметом Закупки, требования к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ, в объеме, достаточном для подготовки заявки на участие в Закупке, а также объединены в один лот работы, технологически и функционально не связанные между собой, а именно разработка проектной документации и строительные работы.
Также, в нарушение пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках надлежащим образом не установлен порядок оплаты товара, работы, услуги, а именно согласно пункту 4.3.7 Договора Застройщик на основании письменного обращения Заказчика-Генподрядчика вправе перечислить авансовый платеж в размере не более 30 (тридцати) % от Цены Договора, но не более суммы принятого обязательства, подлежащего исполнению в текущем финансовом году, после подписания Дополнительного соглашения об утверждении твердой договорной цены.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица – Казенного предприятия города Москвы «Управление гражданского строительства», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Возбудить в отношении казенного предприятия города Москвы «Управление гражданского строительства» (ОГРН 1037719025376, ИНН 7719272800, КПП 771001001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
-
Законному представителю казенного предприятия города Москвы «Управление гражданского строительства» явиться 02.11.2016 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов казенного предприятия города Москвы «Управление гражданского строительства» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.