Определение №17/70814/17 Определение о возбуждении дела №К-1847/16/АК-543/17 от 13 октября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № K-1847/16/АК543/17 и проведении

административного расследования

 

«13» октября 2017 Москва

 

Я, <....>, рассмотрев материалы дела № К-1847/16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербург с км 0-381 по км 115+527(номер извещения 0372100009916000028) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, в составе заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пункте 1.4 документации об аукционе установлена инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе.

В Приложении № 4 «Требование Заказчика к товарам, используемым при производстве работ» документации об Аукционе установлено: «Истинная плотность щебня, используемого для приготовления ЩМА-20: фр. 15-20 мм, фр. 10-15 мм, фр. 5-1 мм, наибольший номинальный размер зерен щебня, используемого для приготовления ЩМА-20: фр. 15-20, фр. 10-15 мм, фр. 5-10 мм, наименьший номинальный размер зерен щебня, используемый ЩМА-20: фр. 5-10, фр. 10-15, фр. 15-20, полные остатки на контрольном сите с диаметром отверстий d при рассеве щебня, используемого для приготовления ЩМА-20: фр.15-20, фр. 10-15 мм, фр. 5-10 мм, предел прочности при сжатии при температуре 50 ° С, 20 ° С» и тд.

Таким образом, положения документации об Аукционе в отношении ряда товаров, указанных в техническом задании документации об Аукционе в отношении ряда товаров, указанных в техническом задании документации об Аукционе, предусматривают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, конкретные показатели результатов испытаний, а также химического, компонентного состава товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о результатах испытаний и химического, и компонентного состава таких товаров.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным должностным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является <...> ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» <...>.

Таким образом, действия должностного лица – <...> ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства»
<...>, нарушают положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении <...> ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 25.10.2017 в 14.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны