Постановление №17/71827/15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 15 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ АК215-15

 

«20» ноября 2015 г.                                                                              Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 15.04.2015 по делу № АК215-15 в отношении руководителя представительства Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) в Германии <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) в редакции, действовавшей на момент возбуждения дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно письму Счётной палаты Российской Федерации (исх. от 08.12.2014 № 04-261/04-04) о проведении в 2014 году контрольного мероприятия «Проверка соблюдения действующего законодательства при размещении заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов федерального недвижимого имущества за рубежом» в Федеральном агентстве по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников , проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (далее — Россотрудничество) в действиях Представительства Россотрудничества в Германии (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок на территории иностранного государства на право заключения государственного контракта на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика для разработки проектно-сметной документации по устройству защитно-улавливающих конструкций на фасаде здания российского дома науки и культуры в Берлине (далее — Запрос котировок) допущены нарушения пункта 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок должно содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика за утверждение извещения о проведении Запроса котировок является руководитель представительства Россотрудничества в Германии <...>

Указанные обстоятельства послужили поводом к возбуждению дела об административном правноарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП в отношении <...>

Вместе с тем, <...> представлены возражения, содержащие документы и сведения, согласно которым <...> отрицает наличие в его действиях события административного правонарушения, на том основании что, обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержалось в извещении о проведении Запроса котировок в виде протокола обоснования цены контракта путем метода сопоставимых рыночных цен в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, содержащего пять коммерческих предложений.

Кроме того, согласно части 2 статьи 111.1 Закона о контрактной системе заказчики, осуществляющие деятельность на территории иностранного государства, при закупке на территории иностранного государства товаров, работ, услуг вправе не размещать в единой информационной системе информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе.

На основании изложенного, сделать вывод о том, что Заказчиком не соблюдены требования пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, не представляется возможным.

Таким образом, в действиях <...> отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Кроме того, согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, временем совершения административного правонарушения является 14.05.2014.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок привлечения к административной ответственности по данному административному правонарушению истек 14.05.2015.

В соответствии с частью 1 пунктом 6 статьей 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, а также в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении АК215-15 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктами 1, 6 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении АК215-15, возбужденное протоколом от 15.04.2015 по делу № АК215-15 в отношении руководителя представительства Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) в Германии <...>, прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, а также в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны