Решение №17/72149/15 Решение по жалобе ООО «Мир Климата» от 15 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-389/15

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мир Климата» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

10.12.2015 Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...> (далее – Комиссия ФАС России), при участии представителей:ОАО «РЖД»: <...> - доверенность от 25.02.2015 № 149-ДП, представители ООО «Мир Климата» на заседание Комиссии ФАС не явились о дате, времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Мир Климата» от б/д № б/н на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» при проведении запрос котировок в электронной форме № 1294/ЗКТЭ-ДКСС/15 на право заключения договора на выполнение предпроектных, проектно-изыскательских работ, комплекса строительно-монтажных работ, включающих поставку оборудования, по объекту «Присоединение железнодорожной инфраструктуры необщего пользования Сахалинской ГРЭС-2 к станции Ильинск-Сахалинский Дальневосточной железной дороги» (извещение № 31503021852) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ФАС России поступила жалоба ООО «Мир Климата»
(далее - Заявитель) от б/д № б/н (вх. от 03.12.2015 № 141036-ЭП/15) на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме № 1294/ЗКТЭ-ДКСС/15 на право заключения договора на выполнение предпроектных, проектно-изыскательских работ, комплекса строительно-монтажных работ, включающих поставку оборудования, по объекту «Присоединение железнодорожной инфраструктуры не общего пользования Сахалинской ГРЭС-2 к станции Ильинск - Сахалинский Дальневосточной железной дороги» (извещение № 31503021852)
(далее - Запрос Котировок).
Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках. Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным решением советом директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014 (далее – Положение о закупках).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках. 30.11.2015 на Официальном сайте размещено извещение и документация о проведении Запроса котировок (далее – Извещение, Документация). Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее. Из текста жалобы, следует, что при проведении Запроса котировок Заказчиком нарушены законные права и интересы Заявителя, а именно: 1) Заказчиком в Документации неправомерно объединены в один лот работы по инженерным изысканиям, проектированию и строительству, что ограничивает круг участников Запроса котировок. 2) Заказчиком установлено требование о наличии свидетельства о допуске к выполнению работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с перечнем видов работ, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 (в ред. Приказов Минрегиона РФ от 23.06.2010 № 294, от 26.05.2011 № 238, от 14.11.2011 № 536), выданные саморегулируемой организацией (СРО), включающие в себя виды работ, указанные в приложении № 14 Документации. 3) Установленное подпунктом 5.4.3.1 пункта 5.4.3 Документации требования о предоставлении в составе заявки на участие в Запросе котировок справки из уполномоченного налогового органа, подтверждающей отсутствие непогашенной задолженности по начисленным налогам, сборам и пеням, выданной по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня опубликования извещения и котировочной документации на сайтах налоговыми органами по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21 июля 2014 г. № ММВ-7-8/378@, с учетом внесенных в приказ изменений (оригинал с печатью и подписью уполномоченного лица ИФНС либо нотариально заверенная копия), ограничивает круг участников Запроса котировок в связи с ограниченным сроком для получения указанной справки. 4) Заказчиком установлен недостаточный срок для подачи заявки на участие в Запросе котровок. Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке, Документации. 1) В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг. Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен пунктом 32 Положения о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, выполнение строительно-монтажных работ, требуемых к закупке, осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика.

Согласно Извещению и Информационной карте Документации предметом Запроса котировок является «...право на заключение следующих договоров: на выполнение предпроектных, проектно-изыскательских работ, комплекса строительно-монтажных работ, включающих поставку оборудования, по объекту «Присоединение железнодорожной инфраструктуры не общего пользования Сахалинской ГРЭС-2 к станции Ильинск - Сахалинский Дальневосточной железной дороги». Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, определены в разделе 3 «Техническое задание» Документации о закупке и проекте договора приложение № 10 Документации о закупке.

Техническим заданием Документации установлены следующие положения о предмете Запроса котировок:

1. Предмет закупки: «Право заключения договора на выполнение предпроектных, проектно-изыскательских работ, комплекса строительно-монтажных работ, включающих поставку оборудования, по объекту «Присоединение железнодорожной инфраструктуры необщего пользования Сахалинской ГРЭС-2 к станции Ильинск-Сахалинский Дальневосточной железной дороги».

Кроме того предметом договора заключаемого по результатам Запроса котировок включает в себя комплекс работ, а именно: - выполнение предпроектных работ по Объекту (далее – Предпроектные работы), содержание и требования к которым определены Заданием на проектирование– Приложением №1 к настоящему Договору (подпункт 1.2.1 приложения № 10 Документации);

- выполнение инженерных изысканий и разработку проектной и рабочей документации(далее – Проектные работы),содержание и требования к которым определены Заданием на проектирование, уточненным при необходимости по итогам выполнения предпроектных работ (подпункт 1.2.2 приложения № 10 Документации); - осуществление строительства и связанных с ним работ на Объекте, включая строительно-монтажные, пусконаладочные работы, поставку оборудования, обеспечение строительства Объекта оборудованием в полном объеме и авторский надзор (далее - Комплекс строительно-монтажных работ), в соответствии с утвержденной в порядке, предусмотренном пунктом 4.5. настоящего Договора, проектной (рабочей) документацией и условиями настоящего Договора, обеспечивающих возможность перевозки железнодорожным транспортом грузов ОАО «РАО Энергетические системы Востока» в объеме до 0,476 млн.тонн в год (подпункт 1.2.3 приложения № 10 Документации). Вместе с тем, разработка проектной документации, на основании которой должны выполняться работы, является частью предмета Запроса котировок. Учитывая изложенное, предмет Запроса котировок сформирован Заказчиком в нарушение требований части 1 статьи 2 Закона о закупках, в виду отсутствия проектно - сметной документации на Официальном сайте не представляется возможным определить объем работ, подлежащих выполнения, требования к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ, в объеме, достаточном для подготовки заявки на участие в Запросе котировок, а также объединены в один лот работы, технологически и функционально не связанные между собой, что противоречит пункту 32 Положения о закупках. Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 2, а также пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 2) Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения
их соответствия установленным требованиям.
Пунктом 2.1 Документации установлено, что участник должен иметь действующие свидетельства о допуске к выполнению работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с перечнем видов работ, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 (в ред. Приказов Минрегиона РФ от 23.06.2010 № 294, от 26.05.2011 № 238, от 14.11.2011
№ 536), выданные саморегулируемой организацией (СРО), включающие в себя
виды работ, указанные в приложении № 14 (далее - СРО), включающее в себя виды работ, установленные Документацией. Свидетельства о допуске по всем вышеперечисленным видам работ должны содержать отметки о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии), предусмотренных статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень). В разделе III Перечня содержатся виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе устройство наружных электрических сетей и линий связи. Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В соответствии с частями 4 – 5.1 статьи 48, 2 – 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации – выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации. Следовательно Заказчиком в один лот закупки объединено выполнение предпроектных, проектно-изыскательских работ, комплекса строительно монтажных работ, включающих поставку оборудования, которые технологически и функционально не связаны между собой. Таким образом действия Заказчика установившего требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске выполнения работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции и капитальному ремонту противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках. 3) Подпунктом 4 пункта 159 Положения о закупке установлено, что в документации о закупке устанавливаются обязательные требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Подпунктом 5.4.3.1 пункта 5.4.3 Документации установлено требование об «отсутствии у участника запроса котировок недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае наличия у него задолженности по налогам, сборам и пени на дату рассмотрения заявки на участие в закупке в размере не более 1000 рублей. Соответствие данному требованию подтверждается справкой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня опубликования извещения и котировочной документации на сайтах налоговыми органами по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21 июля 2014 г. № ММВ-7-8/378@, с учетом внесенных в приказ изменений (оригинал с печатью и подписью уполномоченного лица ИФНС либо нотариально заверенная копия). В случае наличия задолженности также необходимо представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до дня опубликования извещения и котировочной документации на сайтах, налоговыми органами по форме, утвержденной приказом ФНС России от 5 июня 2015 г. № ММВ-7-17/227@, с учетом внесенных в приказ изменений (оригинал с печатью и подписью уполномоченного лица ИФНС либо нотариально заверенная копия)». Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что довод Заявителя не обоснован, поскольку в плане закупок ОАО «РЖД» заблаговременно размешена на Официальном сайте информация о проведении Запроса котировок. Таким образом, у любого лица, планирующего принять участие в Запросе котировок, имеется возможность ознакомиться с планом закупок ОАО «РЖД» и получить указанную справку заблаговременно до начала проведения такой закупки. При этом, представителем Заявителя на заседании Комиссии ФАС России не представлены доказательства, подтверждающие, что требование, установленное в подпунктом 5.4.3.1 пункта 5.4.3 Документации, не позволяет участнику закупок принять участие в Запросе котировок, а также ограничивает круг участников Запроса котировок. Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения. 4) В части 3 статьи 3 Закона о закупках установлено, что в Положении о закупках могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами. Согласно пункту 310 Положения о закупках извещение о проведении запроса котировок  и котировочная документация размещаются в единой информационной системе не менее чем за 5 дней до дня окончания подачи котировочных заявок. 30.11.2015 на официальном сайте размещено Извещение. Согласно Извещению дата и время окончания подачи заявок 10.12.2015 в 11:00 по местному времени Заказчика. Таким образом, Заказчиком соблюдены требования части 3 статьи 3 Закона о закупках и Положения о закупке. Таким образом довод Заявителя о том, что Заказчиком необоснованно сокращены сроки подачи заявок не нашел своего подтверждения. 5) В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо
от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках

при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика закреплен подпунктом 4 пункта 32 Положения о закупках. К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано
и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры. Согласно подпунктам 2.2 пункту 2 «у
частник должен иметь опыт выполнения работ по предмету запроса котировок в качестве генерального проектировщика и генерального подрядчика на объектах железнодорожной инфраструктуры, по характеру и сложности сопоставимых с предлагаемым контрактом стоимостью не менее 100 (ста) процентов лимита затрат без учета НДС, установленного в пункте 3.16 котировочной документации». При этом, из Документации не представляется возможным определить, опыт выполнения каких работ участник должен иметь по предмету Запроса котировок. Таким образом, установление вышеуказанных требований противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 7 части 1 статьи 2 Положения и нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
6) В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Согласно пункту 5.1. Документации, установлен порядок оценки и сопоставления котировочных заявок:

« - Победитель запроса котировок определяется по итогам оценки заявок, соответствующих требованиям котировочной документации (подпункту 5.1.1 пункта 5.1 Документации). - Оценка заявок осуществляется на основании финансово-коммерческого предложения (подпункту 5.1.2 пункта 5.1 Документации). - Финансово-коммерческое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям, указанным в котировочной документации (подпункту 5.1.3 пункта 5.1 Документации). - При невыполнении требований технического задания заявка участника далее не рассматривается (подпункту 5.1.4 пункта 5.1 Документации). - При оценке котировочных заявок сопоставляются предложения участников по цене без учета НДС (подпункту 5.1.5 пункта 5.1 Документации). - Лучшей признается котировочная заявка, которая отвечает всем требованиям, установленным в котировочной документации, и содержит наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. При наличии нескольких равнозначных котировочных заявок лучшей признается та, которая поступила раньше (подпункту 5.1.6 пункта 5.1 Документации). - Победителем признается участник, заявка которого признана лучшей по итогам проведения запроса котировок (подпункту 5.1.7 пункта 5.1 Документации)». Вместе с тем, установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора. Таким образом, в нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, Заказчиком в Документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 7. В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. Аналогичное требование установлено в подпункте 6 пункта 201 Положения о закупке. Согласно подпункту 11.2 пункта 11 Заказчик вправе выплачивать Подрядчику аванс в размере до 15 % от стоимости этапа поставки оборудования, в срок не ранее, чем за 60 (шестьдесят) календарных дней до даты поставки оборудования в соответствии с Графиком поставки оборудования, на основании счета Подрядчика, выставленного на всю сумму оборудования, поставляемого по этапу. Несвоевременное перечисление Заказчиком аванса не является основанием для переноса срока поставки оборудования по Графику поставки. Таким образом, в пункте 3.4.1 Документации, пункте 4.1.1 проекта контракта Документации не установлен конкретный размер аванса, а также выплата аванса зависит от волеизъявления Заказчика. Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОО «Мир Климата» от б/д № б/н (вх. от 03.12.2015
№ 141036-ЭП/15) на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» при проведении запроса котировок в электронной форме № 1294/ЗКТЭ-ДКСС/15 на право заключения договора на выполнение предпроектных, проектно-изыскательских работ, комплекса строительно-монтажных работ, включающих поставку оборудования, по объекту «Присоединение железнодорожной инфраструктуры не общего пользования Сахалинской ГРЭС-2 к станции Ильинск - Сахалинский Дальневосточной железной дороги» (извещение
№ 31503021852) обоснованной в части непроверенного объединения в один лот по инженерным изысканиям, проектированию и строительству; предоставления
свидетельства о допуске к выполнению работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с перечнем видов работ, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 (в ред. Приказов Минрегиона РФ от 23.06.2010 № 294, от 26.05.2011 № 238, от 14.11.2011 № 536), выданные саморегулируемой организацией (СРО), включающие в себя виды работ, указанные в приложении № 14. 2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 2, пункта 3 части 9 статьи 4, пунктов 6, 9, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что проведение закупки отменено извещением об отказе от проведения закупки № 3150302185.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 11.11.2015 № 223ФЗ-389/15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны