Постановление №17/72291/15 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 16 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении № АК958-15

 

«09» декабря 2015 г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 24.11.2015 по делу № АК958-15 в отношении контрактного управляющего Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России) <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

УСТАНОВИЛ:

ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России (далее – Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения – 0373100014614000014) (далее – Открытый конкурс). По итогам проведения Открытого конкурса Заказчиком заключен государственный контракт (номер реестровой записи — 0373100014614000020) (далее – Контракт). Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, акт сдачи-приёмки выполненных по Контракту работ составлен 22.12.2014.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчик направил в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации акт сдачи-приёмки выполненных по Контракту работ 16.02.2015.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, ответственным за направление документов о приемке выполненных работ по Контракту в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, является контрактный управляющий Заказчика <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – контрактного управляющего ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: 127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 11.

Время совершения административного правонарушения: 26.12.2014.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 24.11.2015 <...> с участием <...>

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 09.12.2015 с участием <...>

<...> в ходе рассмотрения настоящего дела сообщил, что вину в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, признаёт.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные Законом о контрактной системе требования.

Вместе с тем, объективные обстоятельства, свидетельствующие о невозможности исполнения установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Кроме того, состав совершенного административного правонарушения является формальным, то есть считается совершенным с момента выполнения виновным лицом объективной стороны правонарушения; наличие причинно-следственной связи между противоправными действиями и наступившими последствиями, равно как и наступление последних, для квалификации правонарушения не требуется.

В результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на его рассмотрение, пришло к выводу о наличии в действиях контрактного управляющего ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России <...> нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения, совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях контрактного управляющего ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России <...>, выразившихся в несоблюдении при проведении Конкурса требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.31, 23.66, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ: 

 

  • Признать в действиях контрактного управляющего ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России <...> нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

  • Нарушение контрактным управляющим ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при направлении документов о приемке выполненных работ по Контракту в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.31 КоАП.

  • Наложить на контрактного управляющего ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России <...> штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны