Определение №17/72952/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 24 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № АК891-16 и проведении
административного расследования
«24» октября 2016 Москва
Я, <...>, при рассмотрении Акта проверки Министерства обороны Российской Федерации в отношении ФКУ «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» выявила признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
Федеральным казенным учреждением «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку аммиака водного технического для нужд федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» в 2016 году (номер извещения 0862100000215000662 (далее — Аукцион).
В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
В пункте 5 «Наименование и описание объекта закупки, условия государственного контракта и идентификационный код закупки» документации об Аукционе уставлено, что наименование и описание объекта закупки, условия государственного контракта и идентификационный код закупки указаны в Приложениях №№ 1 и 2 к документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, в вышеуказанных приложениях к документации об Аукционе отсутствует требование о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).
Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом требования при описании объекта закупки нарушают часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации о закупке, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.
Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение документации об Аукционе, является заместитель начальника службы РТ и ГСМ управления ресурсного обеспечения центрального военного округа <...>.
Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
-
Возбудить в отношении <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
-
Провести административное расследование.
-
<...> явиться 09.11.2016 в 11:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 3 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
-
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.