Определение №17/73486/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 26 октября 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К–1808/15/АК909-16 и проведении

административного расследования

 

 

«26» октября 2016 Москва

 

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела К-1808/15, выявила в действиях помощника проректора по экономическим и правовым вопросам ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» - <...> признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена часть 4.2 статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Севастопольский государственный университет» (далее – Уполномоченный орган) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Реконструкция комплекса общежитий №3 и №4 Севастопольского государственного университета с увеличением мощности до 2200 мест, г. Севастополь» (номер извещения 0374100000715000059) (далее – Конкурс)

1. В соответствии с частью 5 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В Конкурсной документации установлен, в том числе, критерий «Квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее – критерий «Квалификация участников закупки»), (коэффициент значимости критерия: 0,40), содержащий следующие показатели:

«Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: Наличие у участника конкурса в штате специалистов, имеющих высшее профильное образование или профессиональную переподготовку для выполнения работ по предмету закупки, коэффициент значимости – 0,4» (далее – Показатель № 1).

«Опыт исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение проектных, изыскательских работ; работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), аналогичных предмету конкурса в интересах федеральных, региональных и муниципальных заказчиков за период с 01.01.2012 по 01.11. 2015 г., коэффициент значимости – 0,2» (далее – Показатель № 2).

По Показателю № 2 установлен следующий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе:

«Оценивается сумма надлежаще исполненных контрактов (договоров) по выполнению проектных, изыскательских работ; работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), аналогичных предмету конкурса в интересах федеральных, региональных и муниципальных заказчиков за период с 01.01.2012 по 01.11.2015 г..

Для Заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю оценки является наибольшее значение показателя. Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки ( ), определяется по формуле: , где - коэффициент значимости показателя, - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Сведения должны подтверждаться копиями надлежаще исполненных проектных, изыскательских работ, работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) в интересах федеральных, региональных и муниципальных заказчиков за период с 01.01.2012 по 01.11.2015 г . Сведения должны в обязательном порядке подтверждаться входящими в состав заявки Участника закупки копиями надлежаще исполненных контрактов (договоров) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и всех оформленных актов выполненных работ к нему. Надлежаще исполненным контрактом (договором) считается контракт (договор), обязательства по которому в соответствии с его условиями, полностью и своевременно исполнены участником, подписан акт (акты) сдачи-приемки работ, на дату подачи конкурсной заявки отсутствуют судебные решения по контракту, вынесенные судом не в пользу участника закупки».

Вместе с тем, порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие, содержащееся в предложении участника Конкурса по Показателю № 1, поскольку в Конкурсной документации не раскрыто содержание понятия «профильное образование».

Таким образом, действия Уполномоченного органа, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за разработку документации, является начальник Управления планирования и организации закупок ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» - <...>.

Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в составлении документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    • Возбудить в отношении <...> а дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • <...> явиться 01.11.2016 в 12:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 3 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны