Определение №17/7354/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возвращении протокола по делу об административ... от 9 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возвращении протокола по делу
об административном правонарушении № АК038-16
«03» февраля 2016 Москва
Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 22.01.2016 по делу № АК038-16 в отношении заместителя директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),
руководствуясь статьей 28.8, 29.4 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
<...> в отношении заместителя директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...> 22.01.2016 составлен протокол об административном правонарушении по факту совершения последним административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП, согласно которому установлено следующее.
Министерством культуры Российской Федерации (далее — Заказчик) заключен государственный контракт с Обществом с ограниченной ответственностью «Реставратор» (далее — Исполнитель) на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) от 03.02.2015 № 257-01-41/10-15 на оказание услуги по осуществлению технического надзора за проведением первоочередных и противоаварийных работ на объекте культурного наследия «Церковь Рождества Пресвятой Богородицы» (Московская область, Дмитровский район, с. Вороново) (далее – Государственный контракт).
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.
Вместе с тем, из представленных в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок документов, не усматривается наличие оснований, предусмотренных пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, для осуществление закупки в форме закупки у единственного поставщика.
Указанные действия, должностным лицом уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении, квалифицированы по части 2 статьи 7.29 КоАП, согласно которой, за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, предусмотрена административная ответственность.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела, установило, что должностным лицом составившим протокол по настоящему делу не учтены положения пункта 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, а именно, материалы настоящего дела об административном правонарушении не содержат безусловных доказательств, позволяющих однозначно сделать вывод об отсутствии у Заказчика возможности заключить Государственный контракт с Исполнителем.
Следовательно, не представляется возможным сделать вывод о наличии в действиях заместителя директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...> нарушений пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о закупках.
В связи с тем, что выявленные в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении недостатки, восполнить которые на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении не представляется возможным, протокол от 22.01.2016 и материалы дела № АК038-16 подлежат возвращению должностному лицу составившему протокол по настоящему делу об административном правонарушении.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 и частью 3 статьи 28.8 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Возвратить <...> протокол по делу об административном правонарушении № АК038-16, возбужденного протоколом от 22.01.2016 в отношении заместителя директора Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации <...> по части 2 статьи 7.29 КоАП для устранения нарушений, допущенных при его составлении, в срок не более трех суток.