Постановление №17/75396/15 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 25 декабря 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении П-376/15/АК766-15

 

«15» декабря 2015 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Куст И.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 16.10.2015 по делу № П-376/15/АК766-15 в отношении АО «Проджект Менеджмент» (адрес (местонахождения) юридического лица: 121357, Москва, Верейская ул., д. 17, ОГРН 1057746868893, ИНН 7714600662, КПП 7731010011), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным казенным предприятием «Аэропорты Севера» (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0516100000114000021) (далее – Закупка).

По итогам проведения Закупки заключен государственный контракт от 10.11.2014 № 1178 с ЗАО «Проджект Менеджмент».

В нарушение части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчиком заключено дополнительное соглашение с ЗАО «Проджект Менеджмент» от 11.03.2015 № 1 к государственному контракту от 10.11.2014 № 1178 согласно которому в перечень выполняемых работ включены работы, ранее не предусмотренные контрактом, а именно получение положительного заключения Государственной экспертизы.

Решением единственного акционера от 21.05.2015 № 39 ЗАО «Проджект Менеджмент» изменено наименование на АО «Проджект Менеджмент».

Согласно части 4 статьи 7.32 КоАП, за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях АО «Проджект Менеджмент» содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Якутск.

Время совершения административного правонарушения : 11.03.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 16.10.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием представителя АО «Проджект Менеджмент» Подколзина К.Ю. По доверенности от 14.10.2015 № 35.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 08.12.2015 с участием представителей АО «Проджект Менеджмент» Лимасовой Л.А., Гладковой С.Г. По доверенности от 07.12.2015 № 42.

В связи с необходимостью в дополнительном исследовании обстоятельств дела, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении отложено на 15.12.2015.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 15.12.2015 с участием представителей АО «Проджект Менеджмент» Лимасовой Л.А., Гладковой С.Г. По доверенности от 07.12.2015 № 42.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение настоящего дела установило, что на 2 странице, в абзаце 2 Протокола, вместо «21.05.2015», указанно «21.09.2015».

В месте с тем, выявленный в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении недостаток, не является препятствием для рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях АО «Проджект Менеджмент» нарушения части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Тем самым, АО «Проджект Менеджмент» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Доводы представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, не могут быть приняты во внимание, как противоречащие материалам дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях АО «Проджект Менеджмент», выразившихся в несоблюдении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП.

Согласно части 4 статьи 7.32 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере двухсот тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

      • Признать в действиях АО «Проджект Менеджмент» нарушение части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение АО «Проджект Менеджмент» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при изменение условий контракта, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 7.32 КоАП.

      • Наложить на АО «Проджект Менеджмент» (адрес (местонахождения) юридического лица: 121357, Москва, Верейская ул., д. 17, ОГРН 1057746868893, ИНН 7714600662, КПП 7731010011) штраф в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны