Постановление №17/76460/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административных... от 7 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административных правонарушениях АК702-16

 

«14» октября 2016 Москва

 

Я, <...>, при рассмотрении материалов дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом об административных правонарушениях от 02.08.2016 АК702-16, в отношении ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353, место нахождения: Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, Москва, 115114) (далее – Оператор электронной площадки), по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. Управой района Внуково города Москвы (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по демонтажу некапитальных конструкций района Внуково (номер извещения — 0373200014215000870) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 03.11.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

В материалах дела об административном правонарушении имеется графическое изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок 16.11.2015 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках участника Аукциона подать предложение о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив участнику Аукциона 16.11.2015 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 16.11.2015.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

2. Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Московский Художественный академический театр имени М. Горького» (далее – Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта оказание услуг по охране для нужд МХАТ им. М. Горького в 2016 году (номер извещения 0373100114315000014) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 17.11.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

Как следует из материалов дела при проведении Аукциона 30.12.2015 на сайте Оператора электронной площадки произошел технический сбой во время проведения Аукциона, в связи с чем, Оператор электронной площадки перенес проведение Аукциона на 12.01.2016.

Таким образом, действия Оператора электронной площадки, не обеспечившего 30.12.2015 надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 30.12.2015.

Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

 

3. Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по охране объектов (номер извещения 0373100035715000166) (далее – Аукцион).

Извещение о проведении Аукциона размещено 30.11.2015 на Официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт).

Согласно извещению о проведении Закупки, проведение указанной Закупки осуществлялось на сайте Оператора электронной площадки.

В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

В материалах дела об административном правонарушении имеется графическое изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок 21.12.2015 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках участника Аукциона подать очередное предложение о цене контракта.

Таким образом, не обеспечив участнику Аукциона 21.12.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временем совершения административного правонарушения является: 21.12.2015.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5.

Протокол по настоящему делу об административных правонарушениях АК702-16 составлен 02.08.2016 <...> с участием представителя Оператора электронной площадки по доверенности от 10.10.2015 б/н <...>.

Рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях АК702-16 состоялось 14.10.2016 с участием представителя Оператора электронной площадки по доверенности от 10.09.2016 б/н <...>.

Касательно пункта 1 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения не признал.

<...> сообщил, что функционал сайта Оператора электронной площадки работал в штатном режиме.

Вместе с тем, указанный довод <...> противоречит фактическим обстоятельствам дела, а именно в материалах дела об административном правонарушении имеется графическое изображение информации, отображаемой на сайте электронной площадки, подтверждающее возникновение технических неполадок 16.11.2015 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках участника Аукциона подать предложение о цене контракта.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 16.11.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику Закупки 16.11.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 2 представитель Оператора электронной площадки <...> вину в совершении административного правонарушения признал, а также просил производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании статьи 2.9 КоАП.

Вместе с тем, ходатайство <...> о прекращении производства по делу об административном правонарушении не подлежит удовлетворению, так как при проведении указанной закупки Оператор электронной площадки повторно не обеспечивает надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что 30.12.2015 он не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 30.12.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Касательно пункта 3 представитель Оператора электронной площадки Родин З.С. вину в совершении административного правонарушения признал.

Вина Оператора электронной площадки состоит в том, что он 21.12.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у участника закупки отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Оператором электронной площадки административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.

Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, не обеспечившего участнику закупки 21.12.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.

За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушения части 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.

  • Нарушение оператором электронной площадки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 10 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на ОАО «Единая электронная торговая площадка» (ИНН 7707704692, КПП 772801001, ОГРН 1097746299353, место нахождения: Кожевническая ул., д. 14, стр. 5, Москва, 115114) по пунктам 1, 2, 3 настоящего постановления в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП штраф в размере 900 000 (девятьсот тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны